МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
5 апреля 2023 в 15:42 | 24629
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

В России появилась первая профессиональная школа мотомехаников и гоночных инженеров

Грандиозным толчком к развитию мотоиндустрии в целом и гоночной индустрии в частности в конце 80-х годов XX века стало появление в Испании профессиональных школ механиков и инженеров. Выпускники этих школ сегодня - инженерная элита MotoGP, они создали институт современной телеметрии и сделали прототипы такими, какими мы их знаем. В России подобных специализированных ресурсов никогда не существовало. Но теперь он создан!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2023 - Испания и США славятся рядом подобных школ, созданных в 80-х годах нонкоформистами, рассматривавшими мотоциклы с принципиально иной точки зрения - с более научной, но в то же время, радикально отличной от идей, продвигаемых индустриальной инженерией на британских и японских заводах. Такие гуру, как Энтони Кобас, предложили будущим инженерам Мото Гран-При открыть свой разум и взглянуть на работу шасси, взаимодействие гонщика с мотоциклом, на принципы сбора и анализа информации с иных перспектив.

Пятерка великих инженеров Золотого века MotoGP
Пятерка великих инженеров Золотого века MotoGP

Узнать больше об истории становления современной гоночной инженерии MotoGP можно в спец.проекте МОТОГОНКИ.РУ: Лига выдающихся кабальеро

Воспитанники Школы Кобаса - это Рамон Форкада, гуру Yamaha Racing, работавший с Хорхе Лоренцо, Франко Морбиделли и ныне возглавляющий тестовую группу компании; Санди Эрнандес (Repsol Honda, шеф команды Марка Макреса); Антонио Хименес (Aprilia Racing, шеф команды Алеша Эспаргаро); Рамон Аурин (Repsol Honda, работавший с Кейси Стоунером, Дани Педросой, ныне возглавляющий тестовую команду HRC); а также Хуан Мартинес (Ducati Corse), возглавивший гоночную программу Ohlins в MotoGP. В 90-х они совершили прорыв в гоночной инженерии, расширив полученные базовые академические знания реальным опытом и свежим взглядом на физику работы мотоциклов.

Ключевым моментом современной гоночной инженерии и работы механиков является четкое понимание каждого действия: поиск результат по наитию больше работает, а зачастую опасен

После Школы Энтони Кобаса появились другие, которые теперь готовят не только механиков, но и менеджеров гоночных команд.

Работа механика в гоночной команде подразумевает четкое понимание каждого действия и процесса
Работа механика в гоночной команде подразумевает четкое понимание каждого действия и процесса

Одной из самых известных является компания Эмилио Альсаморы и его партнеров - Monlau Group, в которую входят Monlau Competicion - команда, с которой первые чемпионские титулы взял Марк Маркес; Monlau Technical School - школа механиков и инженеров, а также менеджерского состава гоночных команд и La Maquinista, школа, которая готовит авто- и мотомехаников, не связанных напрямую с мотоспортом. Обучение в школе Monlau прошли, в том числе, некоторые российские менеджеры команд, и эти знания сегодня активно внедряются в паддоке Чемпионата России и различных кубков.

Энтони Кобас научил своих последователей, что в гоночной инженерии удивительного улучшения результата можно добиться даже без гаечного ключа: сегодня многое можно исправить, «прочитав» данные телеметрии

Современная гоночная инженерия многогранна: иногда к гаечному ключу даже прикасаться не требуется
Современная гоночная инженерия многогранна: иногда к гаечному ключу даже прикасаться не требуется

Но в России подобных специализированных школ никогда не было. В основном, механики и инженеры приходили в мотоспорт из картинга, где востребованность в инженерном составе высокая, несколько десятков активно действующих команд и несколько сотен пилотов.

Российское кольцо всегда испытывало жесткий дефицит технических кадров с хорошим базовым опытом работы с шасси, подвеской и по силовым агрегатам, так что сегодня вакансия механика или инженера есть в любой команде, и эти люди на вес золота.

Антон Богданов, механик Владимир Леонова в WorldSSP и Данило Петруччи в MotoGP
Антон Богданов, механик Владимир Леонова в WorldSSP и Данило Петруччи в MotoGP

В рамках новой программы образовательного проекта Pro Sport Performance, созданной совместно Факультетом спорта Московской Международной Академии (ММА), МФР, а также VL65 Racing School и при непосредственном участии Yakhnich Motorsport, создано отдельное направление и специальность «Инженер-механик мотоциклетной спортивной команды». Это программа профессиональной переподготовки для инженеров и механиков, уже имеющих определенный опыт работы и соответствующее образование, рассчитанная на 6 месяцев комбинированного (очно-заочного) обучения.

Антон Богданов, механик Владимир Леонова в WorldSSP и Данило Петруччи в MotoGP
Антон Богданов, механик Владимир Леонова в WorldSSP и Данило Петруччи в MotoGP

Программа будет активно развиваться при поддержке Чемпионата России по кольцевым мотогонкам LAVR MOTORING. Куратором проекта выступает Антон Богданов, единственный российский механик, прошедший жесткую школу работы в команде Pramac Racing (Ducati) в MotoGP, много лет проработавший в Yakhnich Motorsport личным механиком Владимира Леонова (World Supersport).

По итогам обучения ММА предоставляет выпускникам диплом установленного государственного образца. Учитывая дефицит инженерных кадров, выпускники Академии могут рассчитывать на гарантированную работу в командах Чемпионата России.

Больше узнать о программе можно по телефону: +7(985)776-26-11

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии