МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2024 - «Минимото» | «Суперспорт» | «Супербайк»
Минимото
Он же «Суперспорт 300», где выступают пилоты на мотоциклах начального уровня с двигателями до 400 куб.см. (преимущественно, это Yamaha R3 и Kawasaki Ninja 400). Гонки в рамках TrackRaceDays продемонстрировали стабильный рост интереса публики к гоночной серии с самой низкой ставкой «входного билета» в мотоспорт.
«Суперспорт 300» является следующим классом после юниорского PreGP. И допуск в этот класс с 2023 года осуществляется с 15 лет, что расширяет потенциал развития молодых спортсменов. Наиболее ярким примером такого роста является карьера многократной чемпионки «Суперспорт 300» Анастасии Беляковой, начавшей путь еще в юниорском возрасте и ставшей чемпионкой с первой попытки, а затем дважды подтвердившей уровень. Теперь Настя перешла в класс «Суперспорт» (600 куб.см.), где ей предстоит более серьезный вызов.
Кому предстоит бороться за титул в «Суперспорт 300» в 2024 году?
Екатерина Колпакова
Первые две гонки на Moscow Raceway сразу выявили фаворитов – это Екатерина Колпакова, Сергей Соловьев, Антон Кирьянов и Евгений Беляков. Колпакова, Соловьев и Беляков боролись в 2023 году за очки в каждой гонке. Это были драматичные сражения, в ходе которых спортсмены в буквальном смысле «перегревались» от накала страстей и выходили из борьбы. У Сергея Соловьева есть второй шанс доказать, что он действительно хорош для схватки за чемпионство: в прошлом году его погоня за 2-м местом завершилась за этап до финала из-за травмы.
Вероника Жук, Full Gazzz
Набрала скорость Вероника Жук, представляющая питерскую команду Full Gazzz. Начав гоночную карьеру буквально с нуля и совершив рывок к подиуму в региональном чемпионате 2023 года, вернулась на старт Чемпионата России воспитанница школы Антона Безшляги Жанна Гительсон. Уже сейчас видно 5-6 имен, способных побороться за призы на «Игора Драйв».
Технически класс «Минимото» почти не изменился по сравнению с сезонами 2022-23 годов, так что старт нового Чемпионата станет логичным продолжением.