Для любого фаната мотоспорта осень - достаточно грустное время, а для любителей спорт байков - особенно. Эндуристам и мотокроссменам проще: в дождь можно погонять по песчаным трассам или поехать на сборы на юг России, где еще тепло. Когда же все покроется снегом, можно перейти на шипованную резину, на которой ни лед, ни снег не страшны. Но даже если отбросить в строну мысль о зиме, лето не особенно радует, так как отсутствие безопасных трасс не позволяет качественно тренироваться. Тенденция проведения тренировок на картодромах понятна, однако это меньше, чем полумера. Использовать все возможности байка спроектированного для больших скоростей там просто невозможно. В лучшем случае тренировка сводится к отработке отдельных элементов управления, не более. Но впереди зима, и о картинговых трассах также можно забыть. Спортбайк, как ни крути, существо теплолюбивое. Огромные скорости требуют такого же сцепления. Как не растерять старые навыки и приобрести новые, несмотря на долгую и холодную зиму? Еще вчера решить эту проблему красиво было невозможно. Сегодня, благодаря проекту Vectоr Moto Academy, эта проблема решена.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2006 - Что такое Vectоr Moto Academy
Это подразделение команды Vector, которое занимается организацией круглогодичных тренировок на лучших европейских трассах. Как известно, тренировочное расписание мировых трасс составляется заранее. А если трасса находится на юге Европы, в зимний период график становится еще плотнее, так как по понятным причинам ехать в Австралию дорого, в Германии зима и холодно, а Испания всегда под боком. Vectоr Moto Academy (VMA) выкупает время работы на трассах для своих спортсменов заранее. Два основных курса обучения включают в себя контраварийную подготовку (отработка навыков управления мотоциклом в критических ситуациях) и курс повышения мастерства. Помимо организации тренировочного процесса VMA занимается техническим обслуживанием мотоциклов и, что очень важно, доставкой их к месту проведения тренировок без участия владельца. Также вместе с байком вы можете отправить свою спортивную экипировку, что, несомненно, облегчит процесс вашего передвижения по Европе.
Vectоr Moto Academy уезжает в Испанию
Vectоr Moto Academy объявляет о подготовке к зимним тренировкам на трассах Испании. Всю зиму (с ноября по март) лучшие тренеры и механики команды проведут на пяти испанских трассах. Фирменный трейлер команды будет курсировать от одной гоночной дистанции к другой. Таким образом, заключив контракт на обучение, вы можете в удобное для вас время (предварительно согласовав график с менеджером команды) вылететь в Испанию, где на своем мотоцикле, подготовленном командными механиками, принять участие в тренировках. Сколько гоночных выходных вы сможете позволить себе за зиму зависит только от вас, так как ваш мотоцикл проведет всю зиму в Испании. Также есть возможность проведения тренировок на арендованных мотоциклах, но она крайне ограничена количеством прокатной техники. Первая партия техники будет отправлена в середине ноября. Число желающих постоянно растет, поэтому записываться на второй рейс необходимо уже сейчас.
График выездов:
9-10 декабря - Каталония
23-25 декабря - Картагена
28-31 декабря - Валенсия
2-5 января - Херес
12-14 января - Алмерия
20-22 января - Картагена
2-4 февраля - Алмерия
22-25 февраля - Картагена
9-11 марта - Картагена
12-15 марта - Алмерия
23-24 марта - Картагена
2-5 апреля - Алмерия
Офис мотоакадемии находится по адресу:
Москва, проспект Мира, д. 119, ВВЦ, строение 538.
Телефоны: +7 (495) 974 1580
+7 (495) 5087437 – моб. Сергей Глаголев
Факс: +7 (495) 974 6488
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.