Для любого фаната мотоспорта осень - достаточно грустное время, а для любителей спорт байков - особенно. Эндуристам и мотокроссменам проще: в дождь можно погонять по песчаным трассам или поехать на сборы на юг России, где еще тепло. Когда же все покроется снегом, можно перейти на шипованную резину, на которой ни лед, ни снег не страшны. Но даже если отбросить в строну мысль о зиме, лето не особенно радует, так как отсутствие безопасных трасс не позволяет качественно тренироваться. Тенденция проведения тренировок на картодромах понятна, однако это меньше, чем полумера. Использовать все возможности байка спроектированного для больших скоростей там просто невозможно. В лучшем случае тренировка сводится к отработке отдельных элементов управления, не более. Но впереди зима, и о картинговых трассах также можно забыть. Спортбайк, как ни крути, существо теплолюбивое. Огромные скорости требуют такого же сцепления. Как не растерять старые навыки и приобрести новые, несмотря на долгую и холодную зиму? Еще вчера решить эту проблему красиво было невозможно. Сегодня, благодаря проекту Vectоr Moto Academy, эта проблема решена.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2006 - Что такое Vectоr Moto Academy
Это подразделение команды Vector, которое занимается организацией круглогодичных тренировок на лучших европейских трассах. Как известно, тренировочное расписание мировых трасс составляется заранее. А если трасса находится на юге Европы, в зимний период график становится еще плотнее, так как по понятным причинам ехать в Австралию дорого, в Германии зима и холодно, а Испания всегда под боком. Vectоr Moto Academy (VMA) выкупает время работы на трассах для своих спортсменов заранее. Два основных курса обучения включают в себя контраварийную подготовку (отработка навыков управления мотоциклом в критических ситуациях) и курс повышения мастерства. Помимо организации тренировочного процесса VMA занимается техническим обслуживанием мотоциклов и, что очень важно, доставкой их к месту проведения тренировок без участия владельца. Также вместе с байком вы можете отправить свою спортивную экипировку, что, несомненно, облегчит процесс вашего передвижения по Европе.
Vectоr Moto Academy уезжает в Испанию
Vectоr Moto Academy объявляет о подготовке к зимним тренировкам на трассах Испании. Всю зиму (с ноября по март) лучшие тренеры и механики команды проведут на пяти испанских трассах. Фирменный трейлер команды будет курсировать от одной гоночной дистанции к другой. Таким образом, заключив контракт на обучение, вы можете в удобное для вас время (предварительно согласовав график с менеджером команды) вылететь в Испанию, где на своем мотоцикле, подготовленном командными механиками, принять участие в тренировках. Сколько гоночных выходных вы сможете позволить себе за зиму зависит только от вас, так как ваш мотоцикл проведет всю зиму в Испании. Также есть возможность проведения тренировок на арендованных мотоциклах, но она крайне ограничена количеством прокатной техники. Первая партия техники будет отправлена в середине ноября. Число желающих постоянно растет, поэтому записываться на второй рейс необходимо уже сейчас.
График выездов:
9-10 декабря - Каталония
23-25 декабря - Картагена
28-31 декабря - Валенсия
2-5 января - Херес
12-14 января - Алмерия
20-22 января - Картагена
2-4 февраля - Алмерия
22-25 февраля - Картагена
9-11 марта - Картагена
12-15 марта - Алмерия
23-24 марта - Картагена
2-5 апреля - Алмерия
Офис мотоакадемии находится по адресу:
Москва, проспект Мира, д. 119, ВВЦ, строение 538.
Телефоны: +7 (495) 974 1580
+7 (495) 5087437 – моб. Сергей Глаголев
Факс: +7 (495) 974 6488
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.