МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13952
3 сентября 2009 в 12:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moriwaki: Гоночные прототипы на российских треках!

На российских гоночных треках изредка можно увидеть настоящие шедевры мотостроения, но все это разовые, случайные встречи человека с прекрасным: то Desmosedici RR засветится, то Ducati 1098R в полной комплектации прорычит... Но никогда эти мотоциклы не примут участие в гонках. Другое дело - истинный спортивный прототип Moriwaki MD250, на котором пилот команды Sangria Алексей Иванов принимает участие в гонках Кубка России и Motul M1 Grand Prix. А ведь этот истинный гоночный прототип, созданный японским ателье на базе мощного 1-цилиндрового двигателя от кроссового Honda CRF250, в скором времени может вытеснить из MotoGP 2-тактные 125-кубовые машины!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2009 - Что такое Super Sinlge, мы уже писали. И о том, что Американская Мотоциклетная Ассоциация всерьез заинтересовалась созданием нового гоночного класса начального уровня, который смог бы заменить пресловутый GP250, столь популярный в Европе и столь презираемый в Штатах. Однако о замене 2T на 4T давно и всерьез думает и промоутер чемпионата мира по MotoGP Dorna Sports. Как мы видим, проект замещения 250-кубовых мотоциклов 4-цилиндровыми "серийными прототипами" класса Moto2 воплощается в жизнь весьма успешно.

Moriwaki, японское тюнинговое ателье, давнишний партнер и ближайший сподвижник Honda Racing Corporation, без дела не сидит. Им поручаются самые ответственные проекты и разработки. Захват 2-тактного рынка - один из таких. Ради этого создано несколько перспективных моделей, которые уже также можно назвать "серийными прототипами". Moriwaki MD600 на базе движка Honda CBR600RR - для Moto2, а Moriwaki MD250 - для пока еще неназванного класса, который может прийти уже года через 3-4.

Японцы активно внедряют 250-кубовые гоночные машины во все чемпионаты, где только могут пролоббировать изменения регламента - вместе со старыми, проверенными GP125. В Италии и вовсе существует монокубок "Трофей Moriwaki", где принимают участие только MD250. В германском IDM, вместе с мотоциклами национальной серии GP125 на старт выходит пилот команды PCP Racing Junior Team на мотоцикле модификации MD250H. И весьма успешно противостоит итальянским и японским 2-тактникам.

Алексей Иванов и его Moriwaki MD250 на Маяке

Чем мы хуже? Да ни чем! Один из самых перспективных молодых пилотов чемпионата России по ШМКГ, Алексей Иванов уже пересел на Moriwaki. К сожалению команда не успела подготовить байк к финалу SS400 в Мячково, так что дебют состоялся на "Маяке", в рамках 4 этапа Motul M1-Grand Prix, где Иванов всерьез конкурировал с двумя мотоциклами класса Superbike - Honda CBR1000RR и Suzuki GSX-R750. Весь второй заезд, публика с замиранием следила за трехсторонней дуэлью Олега Сушилина, Дмитрия Майорова и Алексея Иванова. Сушилин восемь кругов подряд на своем Fireblade не мог оторваться от Иванова, а лидер чемпионата, Майоров никак не мог обогнать несговорчивого 18-летнего спортсмена: на прямиках Майорову удавалось сократить отставание, но как только приближался поворот, легкий, но мощный Moriwaki тут же уходил разрывал дистанцию.

"4-тактный мотор гораздо надежней, чем 2-тактный, и он позволяет лучше развивать правильные навыки пилотажа - с самого начала, - сказал Алексей, - Большой плюс в том, что тяга есть во всем диапазоне оборотов. Можно гораздо безопасней ехать в поворотах, ускоряться и тормозить - все прогнозируемо! Вес и габариты у него такие же, как у 125cc, но геометрия совсем другая, развесовка и управляемость на порядок лучше."

MD250 - это уникальная, "прототипная" рама Moriwaki, подвески от Honda RS125, двигатель CRF250X, цифровое зажигание и производительный спортивный карбюратор Keihin FCR12 (диаметр диффузона 40 мм). Мотоцикл поставлен на конвейер, и выпускается в двух модификациях - с "базовым" двигателем и глубоко форсированным, способным выдавать мощность до 47 л.с. на заднем колесе.

"Отличная машина, думаю, что всем начинающим пилотам нужно начинать именно с таких!" - подвел итог Иванов.

Важные новости
 
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.36 МЛН
годовая
аудитория
706629
посетителей
в месяц
9210
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island