МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
3 сентября 2009 в 12:03 | 13404
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moriwaki: Гоночные прототипы на российских треках!

На российских гоночных треках изредка можно увидеть настоящие шедевры мотостроения, но все это разовые, случайные встречи человека с прекрасным: то Desmosedici RR засветится, то Ducati 1098R в полной комплектации прорычит... Но никогда эти мотоциклы не примут участие в гонках. Другое дело - истинный спортивный прототип Moriwaki MD250, на котором пилот команды Sangria Алексей Иванов принимает участие в гонках Кубка России и Motul M1 Grand Prix. А ведь этот истинный гоночный прототип, созданный японским ателье на базе мощного 1-цилиндрового двигателя от кроссового Honda CRF250, в скором времени может вытеснить из MotoGP 2-тактные 125-кубовые машины!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2009 - Что такое Super Sinlge, мы уже писали. И о том, что Американская Мотоциклетная Ассоциация всерьез заинтересовалась созданием нового гоночного класса начального уровня, который смог бы заменить пресловутый GP250, столь популярный в Европе и столь презираемый в Штатах. Однако о замене 2T на 4T давно и всерьез думает и промоутер чемпионата мира по MotoGP Dorna Sports. Как мы видим, проект замещения 250-кубовых мотоциклов 4-цилиндровыми "серийными прототипами" класса Moto2 воплощается в жизнь весьма успешно.

Moriwaki, японское тюнинговое ателье, давнишний партнер и ближайший сподвижник Honda Racing Corporation, без дела не сидит. Им поручаются самые ответственные проекты и разработки. Захват 2-тактного рынка - один из таких. Ради этого создано несколько перспективных моделей, которые уже также можно назвать "серийными прототипами". Moriwaki MD600 на базе движка Honda CBR600RR - для Moto2, а Moriwaki MD250 - для пока еще неназванного класса, который может прийти уже года через 3-4.

Японцы активно внедряют 250-кубовые гоночные машины во все чемпионаты, где только могут пролоббировать изменения регламента - вместе со старыми, проверенными GP125. В Италии и вовсе существует монокубок "Трофей Moriwaki", где принимают участие только MD250. В германском IDM, вместе с мотоциклами национальной серии GP125 на старт выходит пилот команды PCP Racing Junior Team на мотоцикле модификации MD250H. И весьма успешно противостоит итальянским и японским 2-тактникам.

Алексей Иванов и его Moriwaki MD250 на Маяке

Чем мы хуже? Да ни чем! Один из самых перспективных молодых пилотов чемпионата России по ШМКГ, Алексей Иванов уже пересел на Moriwaki. К сожалению команда не успела подготовить байк к финалу SS400 в Мячково, так что дебют состоялся на "Маяке", в рамках 4 этапа Motul M1-Grand Prix, где Иванов всерьез конкурировал с двумя мотоциклами класса Superbike - Honda CBR1000RR и Suzuki GSX-R750. Весь второй заезд, публика с замиранием следила за трехсторонней дуэлью Олега Сушилина, Дмитрия Майорова и Алексея Иванова. Сушилин восемь кругов подряд на своем Fireblade не мог оторваться от Иванова, а лидер чемпионата, Майоров никак не мог обогнать несговорчивого 18-летнего спортсмена: на прямиках Майорову удавалось сократить отставание, но как только приближался поворот, легкий, но мощный Moriwaki тут же уходил разрывал дистанцию.

"4-тактный мотор гораздо надежней, чем 2-тактный, и он позволяет лучше развивать правильные навыки пилотажа - с самого начала, - сказал Алексей, - Большой плюс в том, что тяга есть во всем диапазоне оборотов. Можно гораздо безопасней ехать в поворотах, ускоряться и тормозить - все прогнозируемо! Вес и габариты у него такие же, как у 125cc, но геометрия совсем другая, развесовка и управляемость на порядок лучше."

MD250 - это уникальная, "прототипная" рама Moriwaki, подвески от Honda RS125, двигатель CRF250X, цифровое зажигание и производительный спортивный карбюратор Keihin FCR12 (диаметр диффузона 40 мм). Мотоцикл поставлен на конвейер, и выпускается в двух модификациях - с "базовым" двигателем и глубоко форсированным, способным выдавать мощность до 47 л.с. на заднем колесе.

"Отличная машина, думаю, что всем начинающим пилотам нужно начинать именно с таких!" - подвел итог Иванов.

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии