МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Быстрый дебютант VL65 Racing Team: Владимир Злобин с первой попытки оказался в ТОП-6

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
29 августа 2022 | 17085
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В финале чемпионата России команда в качестве подарка на день рождения презентовала воспитаннику VL65 Racing School Владимиру Злобину участие в гонке RoadCup-600, где новобранец показал впечатляющий результат.
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2022 - Владимир Злобин примерил цвета VL65 три года назад в чемпионате по «Минимотарду», что было следующим шагом после курса обучения в гоночной школе VL65 Racing School. Злобин показал быстрый рост и стал вице-чемпионом в классе Open в 2020.

Прежде, Владимир никогда не выступал на больших треках. Выход на «Игору» стал его лишь 2-м выездом на трек-дни, а питерский автодром, как и арендный Kawasaki ZX-6R, он увидел впервые в субботу, в квалификационный день. Квалификацию Злобин использовал как еще одну практику, поэтому стартовал в гонке с последней линии. Но когда дошло до решающего момента, совершил грандиозный рывок вперед.

Дмитрий Седин, ведущий тренер мотошколы VL65 Racing School
Дмитрий Седин, ведущий тренер мотошколы VL65 Racing School

Дмитрий Седин, ведущий тренер VL65 Racing School перед стартом гонки так прокомментировал первые успехи своего подопечного: «Вова Злобин катался в составе VL65 Racing Team в 2019-21 на питбайках. Неплохо ехал и стал 2-м в любительском классе чемпионата. Мы решили на день рождения подарить ему дебют в больших шоссейно-кольцевых гонках, поэтому он здесь. Квалифицировался с первой попытки и вот - на старте! Интересно, как финиширует. Очевидно, никаких целей на гонку не ставили перед ним – это just for fun, и все же…»

RoadCup-600 – самый младший из «взрослых» классов «Моторинга», чисто любительский, поэтому на старте всегда полна коробочка. В финале сезона на «решетку» вышли 25 участников, многие из которых на «Игоре» не в первый раз. Стоя на замыкающей линии, Злобин видел перед собой всех соперников, но выглядел расслабленно и уверенно. Стабильность, которую показал Владимир в гонке, позволила ему отобрать у соперников четыре позиции в начале заезда, а затем, в борьбе – еще шесть, и финишировать в ТОП-6 зачета RoadCup-600. Свое лучшее время на «Игора Драйв» Владимир также проехал в гонке – 2:14.329.

Блистательный дебют Владимира Злобина за VL65 Racing Team в RoadCup
Блистательный дебют Владимира Злобина за VL65 Racing Team в RoadCup

Важные новости
 
Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!
Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!

После ухода Андреа Довициозо и Валентино Росси из MotoGP, Алеш Эспаргаро - истинный старейшина и ветеран Королевского класса. Пилот Aprilia Racing занимает уникальную позицию в чемпионате: за всю свою длинную карьеру он взял всего 1 (одну) победу в Гран-При, никогда не претендовал на титул и лидерство в генеральной классификации и вообще, до 2021 года, скажем так, не блистал. Но его мнение сегодня на вес золота.
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты

Лучший китовый супербайк последнего десятилетия, чья история началась с челленджа в World Superbike в 2009 году - BMW S 1000 RR получил очередное обновление: это уже 7-е поколение, которое стало еще мощнее, еще наряднее и получило кое-какие M-компоненты сразу, а кое-какие в виде опций.
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии

Dorna Sports и FIM официально анонсировали первую, предварительную версию календаря чемпионата мира по MotoGP на 2023 год: Motorland Aragon первым из испанских трасс попал в ротацию и пропустит сезон ради включения в календарь двух новых Гран-При - в Казахстане, на Sokol International Racetrack, и в Индии.
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5

Определенно, 17-й уикенд MotoGP сезона 2022 года на Chang International Circuit в Таиланде начался не так просто, как могло бы показаться, и прежде всего, для Ducati: трек, дизайн которого располагает к доминированию итальянских мотоциклов, на этот раз не дается пилотам бренда. Марк Маркес и Фабио Куартараро сохраняли лидерство в комбинированном протоколе буквально до последних минут FP2. Итоги тренировочного дня Гран-При Таиланда, MotoGP.
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board

В 2023 году Гран-При Индии войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP. Построенный еще в 2011 году Buddh International Circuit, долгое время не мог прописать у себя Большие Мотоциклетные Призы, хотя сумел привлечь Формулу-1. Dorna Sports пыталась привести Мото Гран-При и World Superbike в Нью-Дейли, однако, из-за сложных таможенных и пограничных правил, организовать это не удавалось до последнего времени.
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!

Стала известна причина, по которой ожидаемая еще в Мотеги публикация календаря MotoGP 2023 года была отложена на более поздний срок: переговоры Dorna с Buddh International Circuit в Индии, состоявшиеся по пути из Арагона в Японию, продолжились. Гран-При Индии пообещали уже в 2023 году!
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP

Теперь ясно, что 25-летняя эпоха, которую многие называют «новой золотой эрой Мото Гран-При», действительно завершена: вместе с легендарными мотогонщиками и производителями паддок MotoGP покидает знаковый проект, ставший душой европейского мотоспорта - Мобильная Клиника Доктора Косты (Clinica Mobile).
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги

Неожиданное падение на последнем круге Гран-При Японии может нанести психологии Франческо Баньяи непоправимый ущерб: по прибытии в Бурирам, где в воскресенье состоится 17-й этап MotoGP, Пекко признался, что его по-прежнему одолевают «не те мысли».
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?

То, что генеральный промоутер MotoGP - Dorna Sports пытается пойти по пути Формулы-1, в некоторых моментах буквально копируя политику и методы развития конкурентной гоночной серии, сегодня слишком очевидно. Плохо это или хорошо? Разбираю по пунктам...
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото

Премиальный китайский бренд VOGE продолжает интриговать публику, анонсируя новинки в сегменте среднекубатурных и объемных мотоциклов типа эндуро и туристических эндуро: после запуска официальных продаж VOGE DS 650 и DSX 650 в России, стало известно о запуске в серию первого 900-кубового VOGE DS 900. Шпионские фото перед отправкой на EICMA-2022 в Милан утекли в сеть.
 


«Ух!.. Вообще, в Москве не так много трасс и трек-дней, как хотелось бы, так что я за всё время, может, пару раз где-то выезжал – просто покататься. Поэтому, это мой первый раз в больших гонках и на больших треках, и у меня был всего один день для тренировки. Но этого хватило – с такой командой достичь результата можно быстро! Я очень доволен результатом и тем, что получилось ускориться именно в гонке, снять еще три секунды с круга. Думаю, если бы я здесь потренировался пару дней – в тройке можно было бы меня увидеть» - рассказал Злобин после финиша.

«Мотоцикл взяли в аренду и всего за пару сессий сделали из него «мой байк»: механики VL65 – лучшие, все прошло гладко! Хотя старт не очень получился, но в процессе удалось всех нагнать. По темпу я сразу видел, что огромный запас есть, и можно будет обгонять. Так и получилось, и для первого раза считаю для себя это успехом».

Для дебюта была выбрана самая верная тактика – не нагнетать ситуацию и проехать «без приключений», в своем темпе. А получилась по-настоящему «своя гонка», где удалось выстрелить на 10 позиций вперед: «Передо мной толпа людей начала выяснять отношения. Я для себя решил – в эту рубку не влезать, а немного подождать и присмотреться. На прямой я увидел возможность – пройти их всех сразу, и в целом по темпу шел чуть лучше. Главной задачей было – не создавать экстренных ситуаций, а просто доехать, улучшив собственное время, цели кого-то победить мы не ставили. Поэтому все задачи для себя выполнил. И тактический план сработал, огромное спасибо Дмитрию Седину за мою подготовку: когда я выехал на Игору, моё время было 2:32, а в гонке разогнался до 2:14 – почти 16 секунд в минус за один день!»

Воспитанники VL65 Racing на лидирующих позициях в чемпионате по минимотарду
Воспитанники VL65 Racing на лидирующих позициях в чемпионате по минимотарду

Основной тренировочного процесса для Владимира является минимотард (пит-байк). В 2019 году он пришел в VL65 с целью научиться ездить и бороться:

«Уже два года регулярно тренируюсь на пит-байках, пару раз в неделю. Выступал в чемпионате России по минимотарду в классе Open и стал вице-чемпионом. По факту, это любительские гонки, но как тренировочный процесс – отличная тема. Для начала, думаю, каждому надо потренироваться на питбайке. Во-первых, потому что это значительно дешевле; во-вторых, с технической точки зрения есть возможность всё попробовать, покрутить, понять физику процесса, что от чего зависит, какие настройки подвески на что влияют – в общем, познакомиться с мотоциклом как гоночным снарядом. Наконец, это помогает понять технику движений, привыкнуть к скорости в заезде. Я начинал с этого».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1098682
годовая
аудитория
100372
читателей
за месяц
5457
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message