Suzuki заявила японского ветерана MotoGP в прощальную гонку бренда - Гран-При Японии
Лидер японской команды разработчиков прототипа MotoGP Suzuki GSX-RR Такуя Тсуда заявлен по wildcard в Мотеги: Team Suzuki Ecstar и завод хотят видеть быстрейшего японца в седле своего мотоцикла на прощальном Гран-При Японии.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2022 - Suzuki покидает MotoGP по завершении сезона 2022 года, возможно, уже навсегда. Решение было принято внезапно для всех сторон на внеочередном собрании Совета Директоров Suzuki Motor в начале мая. Это связывают с существенным сокращением доли Suzuki на рынке и проблемах, возникших в Европе из-за сертификации автомобилей - подробнее об этом: у Suzuki появился собственный «дизельгейт».
Покидая MotoGP, заводской проект не хочет уйти абсолютным лузером. Алекс Ринс и Жоан Мир боролись за позиции, как могли. Но Мир получил травму на Red Bull Ring, и теперь он пропустит Гран-При Сан-Марино и тесты в Мизано. Но к Арагону испанец должен быть готов. В Мотеги команда прилетит в полном составе.
Suzuki решили не брать пилотов на замену со стороны, выбрав двух японцев. В Мизано вместо Мира выйдет гонщик Suzuki из All Japanese SBK1000 Казуки Ватанабе.
Ну, а 39-летний разработчик и тест-пилот GSX-RR Такуя Тсуда при любом стечении обстоятельств выйдет на старт Гран-При Японии: завод хочет, чтобы японский гонщик, к тому же, имевший непосредственное отношение к появлению прототипа, выступил в прощальной гонке.
Тсуда после решения Suzuki о закрытии программы в MotoGP был переведен обратно, в отдел разработки дорожной техники и теперь является связующим звеном во внедрении технологий из Мото Гран-При в серийную продукцию.
Тсуда-сан участвовал в проекте GSX-RR с первого дня его создания в 2015 году вместе с Сильвейном Гуинтоли, с которым они вместе работали в R&D Suzuki по дорожной технике, в частности, в проекте GSX-R600 и GSX-R1000. Тсуда участвовал в нескольких Гран-При по wildcard, а также практически во всех зимних тестах IRTA с 2017 года.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.