Suzuki заявила японского ветерана MotoGP в прощальную гонку бренда - Гран-При Японии
Лидер японской команды разработчиков прототипа MotoGP Suzuki GSX-RR Такуя Тсуда заявлен по wildcard в Мотеги: Team Suzuki Ecstar и завод хотят видеть быстрейшего японца в седле своего мотоцикла на прощальном Гран-При Японии.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2022 - Suzuki покидает MotoGP по завершении сезона 2022 года, возможно, уже навсегда. Решение было принято внезапно для всех сторон на внеочередном собрании Совета Директоров Suzuki Motor в начале мая. Это связывают с существенным сокращением доли Suzuki на рынке и проблемах, возникших в Европе из-за сертификации автомобилей - подробнее об этом: у Suzuki появился собственный «дизельгейт».
Покидая MotoGP, заводской проект не хочет уйти абсолютным лузером. Алекс Ринс и Жоан Мир боролись за позиции, как могли. Но Мир получил травму на Red Bull Ring, и теперь он пропустит Гран-При Сан-Марино и тесты в Мизано. Но к Арагону испанец должен быть готов. В Мотеги команда прилетит в полном составе.
Suzuki решили не брать пилотов на замену со стороны, выбрав двух японцев. В Мизано вместо Мира выйдет гонщик Suzuki из All Japanese SBK1000 Казуки Ватанабе.
Ну, а 39-летний разработчик и тест-пилот GSX-RR Такуя Тсуда при любом стечении обстоятельств выйдет на старт Гран-При Японии: завод хочет, чтобы японский гонщик, к тому же, имевший непосредственное отношение к появлению прототипа, выступил в прощальной гонке.
Тсуда после решения Suzuki о закрытии программы в MotoGP был переведен обратно, в отдел разработки дорожной техники и теперь является связующим звеном во внедрении технологий из Мото Гран-При в серийную продукцию.
Тсуда-сан участвовал в проекте GSX-RR с первого дня его создания в 2015 году вместе с Сильвейном Гуинтоли, с которым они вместе работали в R&D Suzuki по дорожной технике, в частности, в проекте GSX-R600 и GSX-R1000. Тсуда участвовал в нескольких Гран-При по wildcard, а также практически во всех зимних тестах IRTA с 2017 года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.