ПАНАВТО и EnjoyMoto расширяют географию выездных тренировок
Выездные тренировки - единственный способ для российских мотоциклистов борьбы с зимним мототоксикозом. Некоторые решают его по-другому: например, едут в жаркие страны и берут на прокат мотоциклы. Тоже решение, но частичное. Если есть желание не просто кататься, а тренироваться? На гоночном треке мирового уровня? Сегодня практически невозможно попасть на свободную тренировку на европейских треках без предварительного бронирования и оплаты вперед, все они заняты либо сезонными тестами, либо мотошколами. Но Европа - это еще не весь мир, теперь есть другой вариант!
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2008 -
Впервые на рынке, компании ПАНАВТО-Yamaha и EnjoyMoto предлагают тур на этап World Superbike и выездные тренировки в Катаре, на трассе Losail International Circuit, омологированной FIM для всех мировых чемпионатов по шоссейно-кольцевым гонкам. Необычный сухой и жаркий климат ярко контрастирует с мягким, но иногда негостепреимным испанским. Летом в Катаре настоящее пекло, но зимой средняя температура днем не превышает +23С. Например, сегодня в Дохе прошел небольшой дождь и днем было "холодновато" - "всего" +18. Огромная радость для этого пустынного региона! Но если местная публика мерзнет, то постоянные посетители Losail Circuit просто в отпаде: идеальные условия для трековых дней.
Возможно, именно по этой причине первый этапа Мирового Супербайка состоится в Катаре 23 февраля. Воздух прозрачен и чист, а пустынная трасса великолепно просматривается со всех точек.
Европейцы давно освоили катарское кольцо. Немцы плотно "сидят" в Катаре с 2005 года, мотошколы предлагают десятки различных пакетов обучения и организации любительских гонок. Только попасть вместе с ними на тренировки сложнее сложного: мест нет.
Поэтому предложение ПАНАВТО и EnjoyMoto становится крайне актуальным, а в пакет уже входит аренда мотоциклов Yamaha YZF-R6 с механиком и профессиональным инструктором.
Программа расчитана на четыре дня, из которых два полностью посвящены треку. Вылет из Москвы намечен на 23 февраля, так, чтобы успеть заселиться в гостиницу и отправиться прямиком на гонки World Superbike (начало гоночного дня в 12:00), торжественно поужинать и баиньки. Утром 24-го - сразу на трек, пока он не остыл после сильнейших супербайкеров мира. Второй трековый день - вторник, 25-е февраля.
На 26 февраля намечена "развлекательная программа" - сафари в пустыне для полноты ощущений. Разумеется, для тех, кто будет в состоянии держаться на ногах после двух дней изнурительных тренировок. В пакет также входит медицинская страховка (на повышенные риски) и катарская виза. А проживание в шикарном, по-настоящему 5-звездочном отеле Ritz Carlton (это не Турция, это - настоящий оазис!) на берегу живописного залива не оставит равнодушным никого. В номерах и на территории гостицины есть все, чтобы отдохнуть и расслабиться после гонок.
Единственное, о чем надо позаботиться заранее, так это о подаче документов на оформление. Во-первых, количество мест ограничено; во-вторых, Катар - это не Египет, и с оформлением въездных документов тут все строже.
Поездка вдвойне будет интерсна всвязи с тем, что ровно через две недели после тренинга ПАНАВТО на асфальт Лосаила выйдут сильнейшие гонщики планеты в Королевском классе. 9 марта в Катаре состоится первый этап Чемпионата мира по MotoGP 2008 года, впервые в истории Больших Призов - ночной!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.