МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
25 апреля 2023 в 10:40 | 13050
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Команда Bezshlyaga Racing School открывает гоночный сезон 2023 в Грозном

Российский гоночный сезон 2023 года может стать большим шагом вперед и наверх в уровне национальных гоночных серий и вовлеченных в них команд. Представляем команду Bezshlyaga Racing School, готовую к схватке сразу в нескольких классах Чемпионата России LAVR MOTORING: новый состав, новые планы, новый подход.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2023 - Антон Безшляга – многократный чемпион России в классах 400 куб.см. и Supersport начал профессиональную карьеру с одним из первых международных российских проектов в кольце – Vector Racing, представленном в World Superbike, а затем и Мото Гран-При. Статус Антона в паддоке уникален: он является единственным дипломированным спортивным менеджером, получившим профильное образование в Российском университете спорта «ГЦОЛИФК» и защитившим проект в сфере именно шоссейно-кольцевого мотоспорта. Школу по собственной методике Безшляга открыл в 2016 году с постоянной базой на автодроме «Лидер», что позволяет тренироваться ежедневно, по удобному индивидуальному графику. С развитием индустрии трек-дней, школа стала выходить и на большой трек.

Bezshlyaga Racing School на Moscow Raceway
Bezshlyaga Racing School на Moscow Raceway

Команда Bezshlyaga Racing School как новый проект школы родился в 2020. Сделавшие первые шаги под руководством своего тренера на трек-днях ученики затем добились успеха и как спортсмены-любители. Антон Безшляга продолжает участвовать в гонках Чемпионата Росси и кубковых серий в рамках трек-дней, собственным примером мотивируя команду двигаться вперед. Одновременно с работой на Moscow Raceway, NRing и в Игоре, пилоты команды постоянно тренируется на «Лидере» и других картодромах, чтобы держать себя в форме.

Илона Селина

Илона Селина, менеджер команды будет выступать в 2023 году в Чемпионате России LAVR MOTORING в классе Supersport 3, №40: «В 2020 я поняла, что мое увлечение – это надолго, и что это не закончится осенью, с закрытием сезона. Видела, что чем дальше прогрессирую, тем больше мне нравится, тем сильнее желание – остаться в этом спортивном мире. Мы решили перезапустить проект, сделав его полноценной командой Чемпионата России. Мне не хотелось вступать в какой-то состоявшийся коллектив, и мы решили собрать собственный. Достаточно быстро такой коллектив сложился, и с 2021 года мы выступаем и работаем вместе. Иногда спортивное направление может конфликтовать со школой, но именно это – хороший вызов, чтобы делать проект сразу хорошо. Для меня это челлендж и мотивация, поэтому я взяла на себя роль менеджера команды, освободив Антона от рутины, чтобы он мог посвятить себя на 100% тому, что умеет делать лучше всех – быть спортивным директором и наставником собственной команды».

Bezshlyaga Racing School
Bezshlyaga Racing School

Спортивная часть в 2023 году доминирует в планах Bezshlyaga Racing School. Большинство пилотов команды решительно заявились во все гоночные серии 2023 года – прежде всего, это Чемпионат России LAVR MOTORING, затем, в Чемпионат Московской области (TrackRaceDays), а также в любительскую серию «МотоМосквы».

«В этом году у нас рекордное количество выездов – по три в месяц, очень серьезный график. Я очень рада, что подобралась команда из людей, которые многого достигли в своей жизни и могут себе позволить – так глубоко погрузиться в мотоспорт и уделить этому действительно много внимания»

Илона Селина помимо плана проехать полный сезон в Supersport 3, также планирует попробовать себя в гонках «литрового» класса Superbike 3.

Борис Кузнецов
Борис Кузнецов

Борис Кузнецов, №31 поедет свой второй сезон на BMW S1000R в классе Superbike Debut. Борис – один из учеников школы на «Лидере», который пришел, чтобы поднять свой уровень уже после нескольких лет езды по городу. Быстрый прогресс на маленьком треке позволил выйти на Moscow Raceway и по-настоящему увлечься Большими Гонками. В 2022 году Борис провел свой первый сезон – несколько гонок в рамках «Моторинга» и быстро прогрессировал даже на фоне соперников, которые выходили на старт уже по несколько сезонов. Команда надеется, что в сезоне-2023 он сделает новый шаг вперед, прежде всего, на психологическом уровне.

Максим Верещагин
Максим Верещагин

Максим Верещагин, №88 родом из Тулы – дерзкий и бесстрашный новобранец Superbike Debut, будет выступать на BMW S1000RR. Команда рассчитывает, что Максим в 2023 году совершит качественный переход от риска – к результату, и что компромисс в подходе к гонкам позволит ему выстрелить на топовые позиции в классе.

Жанна Гительсон
Жанна Гительсон

Жанна Гительсон, №12 вступает в свой второй сезон «Суперспорт 300». Талантливая молодая пилотесса ставить перед собой целью на 2023 год – взять первый подиум, что в классе «трехсоток» сегодня является сверхзадачей, учитывая состав соперников, многие из которых имеют многолетний опыт, в том числе, международных гонок.

Дмитрий Миквабия
Дмитрий Миквабия

Дмитрий Миквабия, №46 – постоянный участник всех активностей Школы и Команды, в 2023 году едет в классе Superport 3 и планирует навязать борьбу Илоне Селиной. Команда с большим любопытством ожидает начала сезона, чтобы взглянуть на это!

Перед стартом Чемпионата России 28-30 апреля, Bezshlyaga Racing School практически в полном составе провела тесты в «Крепости Грозная». Из-за не очень благоприятной погоды удалось реализовать только часть учебно-тренировочного плана, но стали ясны перспективы на предстоящий уикенд.

Антон Безшляга


Антон Безшляга, спортивный Директор команды: «УТС прошли со спортивной точки зрения очень хорошо. Мне очень нравится возвращаться в Грозный, это чистый и красивый город с прекрасным отношением между людьми. Весной, после зимнего перерыва сюда всегда очень приятно возвращаться по ряду причин! Любая трасса меняется, и команде важно понять – в каком состоянии трек, всегда есть объем работы по подготовке к возможным переменам. В основном, эти тесты были техническими, и мы действительно обнаружили и устранили вылезшие проблемы до соревнований. В спортивном плане, первый выезд на большой трек – это всегда хорошая демонстрация, кто в межсезонье работал, а кто тяжелее ложки ничего в руках не держал. Например, для Илоны мы подготовили большую тренировочную программу на картодромах с мотоциклом класса miniGP – Bucci, и это выделило ее среди остальных – сразу же, как только вернулась на большой мотоцикл, “поехала”, будто не было перерыва в несколько месяцев. Условия в Грозном для середины апреля традиционны: если ночью дождь, трасса остается мокрой, а местами откровенно залитой водой до середины дня, даже если светит яркое солнце. В первый день это состояние помогло многим… не наломать дров, охладить пыл и раскатываться плавно. Основные проблемы начались уже на второй день, когда было сухо с утра и до вечера: кто-то успел позабыть, что такое настоящая скорость за зиму!»

«Крепость Грозная – интересный, техничный трек с небольшим перепадом высот, медленными и быстрыми поворотами, дугами и связками, прекрасно подходит для тренировок и тестов. Перед пилотами мы ставим первую задачу – улучшить свое время, показанное в сезоне-2022: не проехать так же, но проехать лучше. И те, кто зимой занимался, сразу показали, что есть потенциал».

«Чего мы ждем непосредственно от 1-го этапа, сказать прямо сейчас непросто: состав участников в каждом классе определится только в пятницу. До этого, трудно судить об уровне каждого класса, тем более что у нас новая, более спортивная классификация. Будем строить стратегию по результатам первого дня: кто прямые соперники, как подойти к квалификации и провести день гонок. Я всегда призываю следовать правилу – лучше чуть медленней начать, но пройти всё испытание стабильно, чем ярко, но недолго “блеснуть талантами”».

Alpinestars Protects
Alpinestars Protects

Пилоты команды Bezshlyaga Racing School экипированы компанией «Байк-Ленд», официальным дистрибьютором инновационного лидера в области защитной экипировки для мотоспорта и дорог общего пользования Alpinestars.

Официальный сайт команды: www.sportbikeschool.ru
Менеджер команды: Илона Селина (vk.com/ilona_selina)
Спортивный директор: Антон Безшляга (vk.com/bezshlyaga)
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии