МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14064
25 апреля 2023 в 10:40
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Команда Bezshlyaga Racing School открывает гоночный сезон 2023 в Грозном

Российский гоночный сезон 2023 года может стать большим шагом вперед и наверх в уровне национальных гоночных серий и вовлеченных в них команд. Представляем команду Bezshlyaga Racing School, готовую к схватке сразу в нескольких классах Чемпионата России LAVR MOTORING: новый состав, новые планы, новый подход.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2023 - Антон Безшляга – многократный чемпион России в классах 400 куб.см. и Supersport начал профессиональную карьеру с одним из первых международных российских проектов в кольце – Vector Racing, представленном в World Superbike, а затем и Мото Гран-При. Статус Антона в паддоке уникален: он является единственным дипломированным спортивным менеджером, получившим профильное образование в Российском университете спорта «ГЦОЛИФК» и защитившим проект в сфере именно шоссейно-кольцевого мотоспорта. Школу по собственной методике Безшляга открыл в 2016 году с постоянной базой на автодроме «Лидер», что позволяет тренироваться ежедневно, по удобному индивидуальному графику. С развитием индустрии трек-дней, школа стала выходить и на большой трек.

Bezshlyaga Racing School на Moscow Raceway
Bezshlyaga Racing School на Moscow Raceway

Команда Bezshlyaga Racing School как новый проект школы родился в 2020. Сделавшие первые шаги под руководством своего тренера на трек-днях ученики затем добились успеха и как спортсмены-любители. Антон Безшляга продолжает участвовать в гонках Чемпионата Росси и кубковых серий в рамках трек-дней, собственным примером мотивируя команду двигаться вперед. Одновременно с работой на Moscow Raceway, NRing и в Игоре, пилоты команды постоянно тренируется на «Лидере» и других картодромах, чтобы держать себя в форме.

Илона Селина

Илона Селина, менеджер команды будет выступать в 2023 году в Чемпионате России LAVR MOTORING в классе Supersport 3, №40: «В 2020 я поняла, что мое увлечение – это надолго, и что это не закончится осенью, с закрытием сезона. Видела, что чем дальше прогрессирую, тем больше мне нравится, тем сильнее желание – остаться в этом спортивном мире. Мы решили перезапустить проект, сделав его полноценной командой Чемпионата России. Мне не хотелось вступать в какой-то состоявшийся коллектив, и мы решили собрать собственный. Достаточно быстро такой коллектив сложился, и с 2021 года мы выступаем и работаем вместе. Иногда спортивное направление может конфликтовать со школой, но именно это – хороший вызов, чтобы делать проект сразу хорошо. Для меня это челлендж и мотивация, поэтому я взяла на себя роль менеджера команды, освободив Антона от рутины, чтобы он мог посвятить себя на 100% тому, что умеет делать лучше всех – быть спортивным директором и наставником собственной команды».

Bezshlyaga Racing School
Bezshlyaga Racing School

Спортивная часть в 2023 году доминирует в планах Bezshlyaga Racing School. Большинство пилотов команды решительно заявились во все гоночные серии 2023 года – прежде всего, это Чемпионат России LAVR MOTORING, затем, в Чемпионат Московской области (TrackRaceDays), а также в любительскую серию «МотоМосквы».

«В этом году у нас рекордное количество выездов – по три в месяц, очень серьезный график. Я очень рада, что подобралась команда из людей, которые многого достигли в своей жизни и могут себе позволить – так глубоко погрузиться в мотоспорт и уделить этому действительно много внимания»

Илона Селина помимо плана проехать полный сезон в Supersport 3, также планирует попробовать себя в гонках «литрового» класса Superbike 3.

Борис Кузнецов
Борис Кузнецов

Борис Кузнецов, №31 поедет свой второй сезон на BMW S1000R в классе Superbike Debut. Борис – один из учеников школы на «Лидере», который пришел, чтобы поднять свой уровень уже после нескольких лет езды по городу. Быстрый прогресс на маленьком треке позволил выйти на Moscow Raceway и по-настоящему увлечься Большими Гонками. В 2022 году Борис провел свой первый сезон – несколько гонок в рамках «Моторинга» и быстро прогрессировал даже на фоне соперников, которые выходили на старт уже по несколько сезонов. Команда надеется, что в сезоне-2023 он сделает новый шаг вперед, прежде всего, на психологическом уровне.

Максим Верещагин
Максим Верещагин

Максим Верещагин, №88 родом из Тулы – дерзкий и бесстрашный новобранец Superbike Debut, будет выступать на BMW S1000RR. Команда рассчитывает, что Максим в 2023 году совершит качественный переход от риска – к результату, и что компромисс в подходе к гонкам позволит ему выстрелить на топовые позиции в классе.

Жанна Гительсон
Жанна Гительсон

Жанна Гительсон, №12 вступает в свой второй сезон «Суперспорт 300». Талантливая молодая пилотесса ставить перед собой целью на 2023 год – взять первый подиум, что в классе «трехсоток» сегодня является сверхзадачей, учитывая состав соперников, многие из которых имеют многолетний опыт, в том числе, международных гонок.

Дмитрий Миквабия
Дмитрий Миквабия

Дмитрий Миквабия, №46 – постоянный участник всех активностей Школы и Команды, в 2023 году едет в классе Superport 3 и планирует навязать борьбу Илоне Селиной. Команда с большим любопытством ожидает начала сезона, чтобы взглянуть на это!

Перед стартом Чемпионата России 28-30 апреля, Bezshlyaga Racing School практически в полном составе провела тесты в «Крепости Грозная». Из-за не очень благоприятной погоды удалось реализовать только часть учебно-тренировочного плана, но стали ясны перспективы на предстоящий уикенд.

Антон Безшляга


Антон Безшляга, спортивный Директор команды: «УТС прошли со спортивной точки зрения очень хорошо. Мне очень нравится возвращаться в Грозный, это чистый и красивый город с прекрасным отношением между людьми. Весной, после зимнего перерыва сюда всегда очень приятно возвращаться по ряду причин! Любая трасса меняется, и команде важно понять – в каком состоянии трек, всегда есть объем работы по подготовке к возможным переменам. В основном, эти тесты были техническими, и мы действительно обнаружили и устранили вылезшие проблемы до соревнований. В спортивном плане, первый выезд на большой трек – это всегда хорошая демонстрация, кто в межсезонье работал, а кто тяжелее ложки ничего в руках не держал. Например, для Илоны мы подготовили большую тренировочную программу на картодромах с мотоциклом класса miniGP – Bucci, и это выделило ее среди остальных – сразу же, как только вернулась на большой мотоцикл, “поехала”, будто не было перерыва в несколько месяцев. Условия в Грозном для середины апреля традиционны: если ночью дождь, трасса остается мокрой, а местами откровенно залитой водой до середины дня, даже если светит яркое солнце. В первый день это состояние помогло многим… не наломать дров, охладить пыл и раскатываться плавно. Основные проблемы начались уже на второй день, когда было сухо с утра и до вечера: кто-то успел позабыть, что такое настоящая скорость за зиму!»

«Крепость Грозная – интересный, техничный трек с небольшим перепадом высот, медленными и быстрыми поворотами, дугами и связками, прекрасно подходит для тренировок и тестов. Перед пилотами мы ставим первую задачу – улучшить свое время, показанное в сезоне-2022: не проехать так же, но проехать лучше. И те, кто зимой занимался, сразу показали, что есть потенциал».

«Чего мы ждем непосредственно от 1-го этапа, сказать прямо сейчас непросто: состав участников в каждом классе определится только в пятницу. До этого, трудно судить об уровне каждого класса, тем более что у нас новая, более спортивная классификация. Будем строить стратегию по результатам первого дня: кто прямые соперники, как подойти к квалификации и провести день гонок. Я всегда призываю следовать правилу – лучше чуть медленней начать, но пройти всё испытание стабильно, чем ярко, но недолго “блеснуть талантами”».

Alpinestars Protects
Alpinestars Protects

Пилоты команды Bezshlyaga Racing School экипированы компанией «Байк-Ленд», официальным дистрибьютором инновационного лидера в области защитной экипировки для мотоспорта и дорог общего пользования Alpinestars.

Официальный сайт команды: www.sportbikeschool.ru
Менеджер команды: Илона Селина (vk.com/ilona_selina)
Спортивный директор: Антон Безшляга (vk.com/bezshlyaga)
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island