МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
2 сентября 2008 в 19:33 | 15911
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ, Supersport: Антон Безшляга - новый чемпион России!

Предсказать, как сложится гонка 4 этапа Чемпионата России по ШКМГ в условиях между дождем и совершенно сухим асфальтом, мог только он: Антон Безшляга выигрывает финал сезона и свой новый чемпионский титул, начав заезд с девятой позиции.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2008 - Трасса АДМ "Москва" в Мячково идеально подходит для мотоциклов класса Supersport. "Шестисотки" едут здесь также, а местами быстрее литров, поэтому борьба за победу в классе SSP - самая напряженная. Вспомнить хотя бы третий этап, когда под палящим солнцем за золото на полном серьезе были готовы драться Антон Безшляга (№99) и Сергей Крапухин (№10). Стратегия Безшляги сработала в той гонке, великолепное знание трассы и европейская подготовка помогли уйти в отрыв. Подвели покрышки. За круг до финиша Крапухин занял лидирующую позицию. Из последнего поворота оба пилота вышли параллельными курсами и финишировали синхронно, с разницей всего в 0.031 секунды в пользу пилота команды "МотоЛаб".

Та победа определила судьбу титула, но шанс отыграться у Сергея Крапухина был. Мизерный математический шанс - если Безшляга вдруг не заработает ни одного очка, а Сергей выиграет гонку.

"Чудеса случаются, это гонки," - сказал Крапухин за несколько минут до старта, - "Я не буду чинить никаких препятствий Антону, ни в коем случае! Просто постараюсь выиграть эту гонку. Условия очень сложные: только что был дождь, сейчас сухо, а через пять минут опять будет мокро. Тут может случиться все что угодно. Нельзя допускать ошибок, фаль-стартов."

Безшляга прекрасно понимал, что его сход - единственная, последняя надежда Сергея:

"Никакой интриги не будет!" - заявил он перед стартом, - "Я еду на новом мотоцикле, причем не на своем. Гонка дождевая, это очевидно. Я просто хочу доехать до финиша, и сделаю все возможное для этого."

Квалификация выводит на первую линию Сергея Орлова, Алексея Ковалева из московской команды Forspeed Honda Racing, Сергея Крапухина и Алексея Самайданова из Питера. В гараже Самайданова до последнего момента лежали резаные слики для переходных режимов гонок, но ни один из пилотов не отважился выбрать НЕдождевую резину.

Старт гонки - Безшляга в глубине пелетона

Старт выигрывает Орлов, за ним устремляется Крапухин, Ковалев занимает третью позицию. Квалифицировавшийся девятым, Антон Безшляга неспешно начинает гонку, но уже к третьему кругу аккуратно пробивается через трафик и входит в четверку. Все ждут дальнейших действий без пяти минут чемпиона России: будет он атаковать своих главных соперников или же займет выжидательную позицию?

Безшляга не спешит. Гонки в Мячково - это не кавалерийская атака, и уж точно не ловля блох! Тем более, когда на кону первый официальный чемпионский титул.

Не доехав до конца четвертого круга падает Алексей Комиссаров. Дождик, начавшийся сразу же после старта, сделал несколько особенно опасных поворотов просто экстремальными. В медленной шпильке перед трибунами никто не рискует вкладываться на скорости. Но, самым коварным стал "Чернобыль". Самая дальняя от трибун S-образная связка поворотов заслужила это недоброе имя - здесь несколько видов асфальта, грязь и просто отвратительная карма.

Сергей Орлов несется к финишу на всех парах. Уже после второго круга он везет Крапухину 3 секунды, и похоже, не собирается снижать темп. С каждого круга Орлов умудряется выигрывать по секунде, его рвение однако не разделяют в паддоках: едет Сергей быстро, но очень рискованно. Но, вдруг удастся? Вдруг сохранит темп до самого финиша?

Но, восьмой круг развеял сомнения наблюдателей: здесь чудес не будет - падение и сход с первой позиции!.. В лидеры выходит Крапухин. Вот он - шанс!

Крапухин ведет гонку, Ковалев - второй

Соответственно, Ковалев перемещается на вторую позицию - лучший показатель с начала сезона, а третим едет уже Безшляга. Напряжение растет. Даже если гонщики финишируют в таком порядке, их положение в чемпионате не изменится. Но до финиша еще восемь кругов.

В гараже Forspeed Honda Racing оживление - Леха едет на подиум!!! Лишь ветеран российских мотогонок Михаил Тихомиров спокоен и не спешит делать скорополительных выводов. Он знает, что развязка еще впереди. В этот момент рация маршалов при участниках разрывается от команды "желтые флаги" - новое падение!

Кто упал? "Чернобыль", изрядно смоченный моторным маслом из двигателя байка Орлова, прибрал к рукам лидера заезда Сергея Крапухина ... конец интриге? Отнюдь! Новый лидер гонки - Ковалев. В гараже ищут что-то вроде пит-борда, чтобы дать Алексею понять, что он уже и так лидер, чтобы не летел на всех парах и не порол горячку, соблюдал осторожность. Но, не успели. Спустя круг Ковалев аккуратно прикладывает свой байк на бочок и пропускает вперед Антона Безшлягу. Алексей возвращается в гонку, но с этого момента и до самого финиша едет очень осторожно. Ближайший преследователь, Алейсей Николаев почти в десяти секундах позади.

Последние пять кругов проходят ровно, эмоциональный накал середины заезда спадает. В стане болельщиков RWT Racing и Сергея Крапухина тишина - гонка проиграна, и гораздо хуже то, что из-за "баранки" а зачете, Сергей немедленно перемещается со второго места в чемпионате на пятое.

пресс-конференция, класс Supersport

Оживление в паддоках команды "МотоЛаб" - в закрытом парке ждут новоиспеченного чемпиона России.

Антон не скрывал своих чувств - это заслуженная победа и заслуженный, долгожданный титул!

P.S. Антоха - ты настоящий гуру.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии