МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
11622
18 июля 2008 в 15:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 3 этапа Чемпионата России - Forspeed Honda Racing

Good things come to those who wait… Что и говорить, вся наша команда FORSPEED Honda Racing Team в лице Саши Меньших (Wizard, # 25), Леши Ковалева (# 3), Миши Тихомирова (# 55) и Леши Сынкова (# 49) очень рада успешному выступлению Жени Клеандрова (Lucky # 7). Второе место Жени, завоеванное в трудной борьбе со множеством обгонов, сродни первому. Этот успех не мог снизойти на нас в момент, лучше, чем 12 июля в прошедшую субботу. Поздравляем Женю от всей души!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2008 - Российский мотоспорт на экваторе сезона и ресурсы у всех команд и пилотов – личников на пределе. Нам для постоянного прогресса не хватает резины, катастрофически ее не хватает. Приходится беречь резину, выбирать дни для тренировок, так как все тренировки посетить просто не остается возможности. Вот и перед 3 этапом чемпионата России по ШКМГ мы наметили себе в качестве тренировочных дней четверг и пятницу. В четверг все прошло на ура и мы здорово прикатались. В пятницу же, зарядил уже порядком надоевший в этом сезоне дождь и только неуемные питерцы Алексей Самайданов, Вячеслав Ходырев да Сергей Галкин из Казани решились обкатать дождевые настройки своих мотоциклов. Весь паддок уныло взирал на дождевые тренировки смельчаков, попутно готовясь к субботнему гоночному дню и гадая, какой же будет погода!? Мы – не исключение.

Разместившись в боксе, мы принялись каждый за свое. Михаила Тихомирова завернули на техническом контроле (подозрение вызвала защита цепи) и он уехал ремонтироваться в город, Алексей Ковалев воевал с московскими пробками, пробираясь на трек, Wizard колдовал с погодой и готовил свой байк, а Женя свой. Также в этот вечер удостоился внимания наш командомобиль, на него были нанесены командные наклейки. Каждый из нас отправился спать в тревожном настроении, но все без исключения в ожидании экшена с привкусом бензина, в ожидании настоящей гоночной борьбы.

Нашему почти безмятежному настроению поспособствовала и самая пока лучшая организация этапа. Все регистрационные мероприятия были растянуты во времени и толчеи не вызывали. Наташа Любимова любезно составила и вручила лично каждому гонщику набор пилота (набор пропусков на этап). Все сильнейшие пилоты заявились на этап, пятничный ливень отпугнул очень немногих.

По всем прогнозам субботний день обещал стать солнечным и безмятежным, таким он и стал. С утра солнышко принялось греть трек, который после прошедших дождей сох неохотно. Но таки подсыхал. Утренние тренировки прошли по слегка влажном местами треку. Мы просто осторожно проехали. Из-за выделения гонок в классах superbike и supersport в отдельные заезды свободная практика была сокращена до 10 минут, зато на квалификацию удалось отстоять все те же 15 минут. Сама же квалификация прошла уже по полностью сухому треку, в лучах ласкового и теплого солнышка и на глазах все пребывающих и пребывающих зрителей.

Из-за большого количества пилотов, в классе STK 600 квалификация часто превращается в борьбу за место на питлейне при выезде на квалификацию. А это ведет к раннему выезду из боксов и соответственно срыву с грелок раньше срока. Порой достаточно прозевать выезд и об успешной квалификации придется только мечтать. В этот раз для пилотов нашей команды все прошло успешно. И Евгений Клеандров, и Михаил Тихомиров снялись вовремя и довольно успешно квалифицировались соответственно 2 и 10. Квал был разделен на две части из-за неудачного падения Олега Котельникова в шпильке. Квалификационный заезд был остановлен красными флагами, так как пилоту потребовалась помощь кареты скорой помощи. В классе Supersport Лешка Ковалев уверенно привез 5 время, а в классе Superbike Саня Меньших занял 6 стартовое место. Совсем неплохо.

После завершения квалификации наступило затишье перед бурей. В дневную паузу организаторы чемпионата (ООО Корпоративная Лига) не давали скучать многочисленным собравшимся зрителям различными конкурсами, стант-райдингом, выставками-продажами мото-товаров. Но когда время пришло, все без исключения были в ожидании и предвкушении настоящей гоночной борьбы.

Первыми на трассу АДМ Мячково вышли пилоты классов STK 1000 и SSP 400, стартовавшие в совместном заезде. В старшем классе всю гонку борьбу за первое место вели между собой Александр Здобников и Борис Кныш. В эту борьбу время от времени пытался вмешаться Игорь Франчук. Второй призер прошлого этапа Дмитрий Майоров сошел с гонки при падении. Также, при падении одного из пилотов гонка довольно продолжительное время шла в режиме желтых флагов из-за упорного нежелания одного из пилотов быстро ехать. Как известно, желтый флаг не означает моментальный сброс темпа, но запрещает обгоны. Так вот один из пилотов почти встал на трассе и выискивающему лидера Safety Car пришлось долго собирать весь пелетон. Несмотря на маленькие трудности, гонка была успешна завершена. Законную и заслуженную победу в ней завоевал А. Здобников (# 12), второе место осталось за Б. Кнышом (# 69). Тройку призеров замкнул И. Франчук (# 1). Особо хочется отметить Вадима Зизюкова из дружественной команды powersports.ru с занятым 4 местом. Так держать!

В классе SSP 400 признанный лидер # 4 Жека Чуриков к большому сожалению из-за технических неполадок на старт выйти не смог, но был близок. Его механики прямо на питлэйне пытались безуспешно реанимировать его боевую 125-ку. В его отсутствие подиум оккупировали Александр Мирошниченко – 1 место, Константин Зазирный – 2 место и Алексей Иванов – 3 место. Лидеров класса на финише разделили всего каких-то 2.26 секунды. Гости с Украины добавили огоньку в этот наш самый проблемный класс.

Далее в программе гоночного дня был старт гонки в классе STK 600. Стартовая позиция в самом многочисленном классе российских мотогонок очень важна. Упереться в «медленных» на первых кругах – непозволительная роскошь и прямой путь к неоправданно высокому риску и невысокому итоговому месту. Во второй части гонки при таком раскладе можно также упереться в круговых. По хорошей традиции в 3 гонку подряд Lucky # 7 уходил в гонку с первой линии стартовой решетки, со второго места. Поул – позицию как и на втором этапе занял Игорь Триф, Слава Ходырев был 3, а Сергей Галкин 4. Наш # 55 (Михаил Тихомиров) стартовал с 10 позиции.

Клеандров борется с Галкиным за второе место

Всему первому ряду удалось достаточно хорошо стартовать и все же на выходе из первого поворота первым оказался Игорь Триф, далее Женя Филимонов (# 30), за ним наш # 7, # 88 Серега Галкин и # 111 Слава Ходырев. Чуть поодаль оказался Роман Устенко (# 14). Однако уже на первом прямике Женя буквально съел Женю Филимонова. Сорок первый (Игорь Триф) довольно уверенно шел первые круги, но все-таки не без ошибок. В одном из поворотов в медленной секции Игорь ошибается и его выносит за трек, однако Женя не захлопывает калитку, ожидая более верной обгонной возможности. В свое время в спину Жене Клеандрову дышал зеленый змий на каве Сергей Галкин и, как потом оказалось, Рома Устенко. В какй-то момент эти двое подловили и разом оба прошли нашего # 7. Однако Женя и не думал сдаваться, быстро обогнав и Романа, и Сергея. Далее пошла позиционная и довольно жесткая борьба с # 88. У Жени складывалось впечатление, что Сергей был повсюду, на всех частях трека. Жене пришлось выбирать проигрышные, но защитные варианты входов в повороты. В этот момент мы и приотпустили на критичную дистанцию Игоря Трифа. После нескольких кругов взаимной борьбы, Сергей подотстал и Женя с удивлением обнаружил, что сзади его «пасет» уже Роман Устенко. У Сереги, как потом выясниловь, в дребоган износились покрышки, стало абсолютно невозможно ехать в темп с лидерами без существенного риска. Правильно оценив ситуацию Сергей выбрал спокойный финиш как получится и какие-то очки, нежели потенциальное высокое место с риском падения. И дальновидно, так как Сергей остался лидером общего зачета. Lucky # 7 всю вторую часть гонки безуспешно пытался дотянуться до лидера и в какой-то момент дышал ему в спину, но все же из-за круговых на расстояние атаки приблизиться к Игорю Трифу не удалось. Надо признать, что работа голубыми флагами – не сильнейшая сторона маршалов в российском кольце. А ведь голубой флаг означает лишь, что вас догнал пилот на круг и все. Он не требует немедленно свернуть борьбу и остановиться, он лишь дает знать более медленному пилоту, что к нему приближается быстрый пилот. Почему наши судьи так пренебрегают этим флагом для нас загадка. Их потихоньку начинают показывать лидеру, но вот остальным пилотам, пусть и преследующим лидера, такой помощи маршалы пока не оказывают. В итоге зрители лишаются острой борьбы в конце гонки.

Евгений Клеандров на подиуме

Итог в классе STK 600 таков: 1 место – Игорь Триф, 2 место и лучшее время круга в гонке (1:46.926) – Евгений Клеандров, 3 место – роман Устенко. Есть первый подиум для нашей команде в чемпионате в этом году – так держать и то ли еще будет! Михаил Тихомиров занял 13 место и привез 3 важных очка в общий зачет. Миша боролся до конца и за это ему большой респект.

Наш Алексей Ковалев (# 3) ушел в гонку в классе SSP хорошо, однако уже после пары первых поворотов гонки был вынужден пропустить нескольких соперников, дабы не рисковать и не упасть в начале гонки. Тем не менее, Лешка довольно быстро нащупал свой гоночный темп и вцепился хваткой орла в Ярика Филипповича. Обогнав его. Алексей принялся штамповать великолепные круги в районе 1:47. и мы уверены, что если бы не плохой старт вначале, Алексей смог бы побороться за 3-4 места с Фурой (# 71) и Сергеем Орловым (# 2). Но шанс был упущен. Тем не менее Леша занял свое (да, уже свое!!!) 5 место и привез важные очки в общий зачет. Нельзя не отметить и борьбу за 1 место в данном классе, когда из последнего поворота Сергей Крапухин и Антон Безшляга почти синхронно выходили на прямую старт-финиш. Антон, заходя в поворот узко и закрывая внутреннюю траекторию, «зевнул» рывок # 10 по внешнему радиусу и лишь ценой довольно опасного маневра – виляния в сторону Сергея, смог отстоять 1 позицию. Пилотов на финише разделили какие-то 0:031 секунды – это половина колеса. Интересно, повлиял ли на итог тот факт, что у Антона датчик хронометража был закреплен в начале мотоцикла, а у Сергея на заднем крыле!?

Александр Меньших карабкается наверх

В классе SBK с фальш-старта начал гонку Александр Кузнецов, что, однако, в итоге ему не помешало занять 1 место. Кузя успешно прошел штрафную процедуру stop and go и вернулся в гонку на лидирующее место, лишь немного притормозив при обгонах Андрея Чернова, Павла Калинина и Александра Телегина. В итоге # 15 (А. Телегин) занял 2 место, а Павел Калинин (# 21) – 3 место. Наш меньшой (# 25) успешно стартовал и на первых порах держался в быстрой группе. Однако на 3 круге Саша, пытаясь оттормозиться позднее Андрея Омелехина пропускает оптимальную точку торможения и улетает в песок после стартовой прямой. К счастью наш # 25 не потерял контроль над байком и сумел вернуться в гонку. То как искусно Санек удержал свой байк можно приводить в пример начинающим пилотам. Порой не надо бороться за байк любой ценой и безопаснее выехать за трек и вернуться назад, нежели рисковать до конца с риском падения и травм. Wizard даже сумел отыграть 2 места по ходу гонки, обогнав Виктора Мочалова и Николая Мараева. В итоге, из-за дисквалификации проигнорировавшего черный флаг Кирилла Кружкова, Саня занял 10 место. Боец. Главное, что не сдался.

Чем нам еще запомнился этот день? Посещением бокса нашей команды Олегом Снаговским (первым человеком в России по мотоциклам Хонда) из Хонда Мотор Рус. Спасибо большое Олегу за живой интерес к команде.

Отдельное большое от нашей команды уходит Алекандру Коноплеву и Игорю Монахову из TRW (Lucas) за великолепные тормозные диски и колодки, Андрею Ивановичу Ерофееву из Magaltech.ru за постоянный общий суппорт команды, компании Driveoil.ru за продукцию Shell Advance, компании Caberg.ru и лично Наталии Фишер за предоставленные шлема, магазину d-store.ru за предоставленную экипировку, интернет – магазину Motohit.ru за отличный дизайн наших байков.

Важные новости
 
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island