МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11816
18 июля 2008 в 15:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 3 этапа Чемпионата России - Forspeed Honda Racing

Good things come to those who wait… Что и говорить, вся наша команда FORSPEED Honda Racing Team в лице Саши Меньших (Wizard, # 25), Леши Ковалева (# 3), Миши Тихомирова (# 55) и Леши Сынкова (# 49) очень рада успешному выступлению Жени Клеандрова (Lucky # 7). Второе место Жени, завоеванное в трудной борьбе со множеством обгонов, сродни первому. Этот успех не мог снизойти на нас в момент, лучше, чем 12 июля в прошедшую субботу. Поздравляем Женю от всей души!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2008 - Российский мотоспорт на экваторе сезона и ресурсы у всех команд и пилотов – личников на пределе. Нам для постоянного прогресса не хватает резины, катастрофически ее не хватает. Приходится беречь резину, выбирать дни для тренировок, так как все тренировки посетить просто не остается возможности. Вот и перед 3 этапом чемпионата России по ШКМГ мы наметили себе в качестве тренировочных дней четверг и пятницу. В четверг все прошло на ура и мы здорово прикатались. В пятницу же, зарядил уже порядком надоевший в этом сезоне дождь и только неуемные питерцы Алексей Самайданов, Вячеслав Ходырев да Сергей Галкин из Казани решились обкатать дождевые настройки своих мотоциклов. Весь паддок уныло взирал на дождевые тренировки смельчаков, попутно готовясь к субботнему гоночному дню и гадая, какой же будет погода!? Мы – не исключение.

Разместившись в боксе, мы принялись каждый за свое. Михаила Тихомирова завернули на техническом контроле (подозрение вызвала защита цепи) и он уехал ремонтироваться в город, Алексей Ковалев воевал с московскими пробками, пробираясь на трек, Wizard колдовал с погодой и готовил свой байк, а Женя свой. Также в этот вечер удостоился внимания наш командомобиль, на него были нанесены командные наклейки. Каждый из нас отправился спать в тревожном настроении, но все без исключения в ожидании экшена с привкусом бензина, в ожидании настоящей гоночной борьбы.

Нашему почти безмятежному настроению поспособствовала и самая пока лучшая организация этапа. Все регистрационные мероприятия были растянуты во времени и толчеи не вызывали. Наташа Любимова любезно составила и вручила лично каждому гонщику набор пилота (набор пропусков на этап). Все сильнейшие пилоты заявились на этап, пятничный ливень отпугнул очень немногих.

По всем прогнозам субботний день обещал стать солнечным и безмятежным, таким он и стал. С утра солнышко принялось греть трек, который после прошедших дождей сох неохотно. Но таки подсыхал. Утренние тренировки прошли по слегка влажном местами треку. Мы просто осторожно проехали. Из-за выделения гонок в классах superbike и supersport в отдельные заезды свободная практика была сокращена до 10 минут, зато на квалификацию удалось отстоять все те же 15 минут. Сама же квалификация прошла уже по полностью сухому треку, в лучах ласкового и теплого солнышка и на глазах все пребывающих и пребывающих зрителей.

Из-за большого количества пилотов, в классе STK 600 квалификация часто превращается в борьбу за место на питлейне при выезде на квалификацию. А это ведет к раннему выезду из боксов и соответственно срыву с грелок раньше срока. Порой достаточно прозевать выезд и об успешной квалификации придется только мечтать. В этот раз для пилотов нашей команды все прошло успешно. И Евгений Клеандров, и Михаил Тихомиров снялись вовремя и довольно успешно квалифицировались соответственно 2 и 10. Квал был разделен на две части из-за неудачного падения Олега Котельникова в шпильке. Квалификационный заезд был остановлен красными флагами, так как пилоту потребовалась помощь кареты скорой помощи. В классе Supersport Лешка Ковалев уверенно привез 5 время, а в классе Superbike Саня Меньших занял 6 стартовое место. Совсем неплохо.

После завершения квалификации наступило затишье перед бурей. В дневную паузу организаторы чемпионата (ООО Корпоративная Лига) не давали скучать многочисленным собравшимся зрителям различными конкурсами, стант-райдингом, выставками-продажами мото-товаров. Но когда время пришло, все без исключения были в ожидании и предвкушении настоящей гоночной борьбы.

Первыми на трассу АДМ Мячково вышли пилоты классов STK 1000 и SSP 400, стартовавшие в совместном заезде. В старшем классе всю гонку борьбу за первое место вели между собой Александр Здобников и Борис Кныш. В эту борьбу время от времени пытался вмешаться Игорь Франчук. Второй призер прошлого этапа Дмитрий Майоров сошел с гонки при падении. Также, при падении одного из пилотов гонка довольно продолжительное время шла в режиме желтых флагов из-за упорного нежелания одного из пилотов быстро ехать. Как известно, желтый флаг не означает моментальный сброс темпа, но запрещает обгоны. Так вот один из пилотов почти встал на трассе и выискивающему лидера Safety Car пришлось долго собирать весь пелетон. Несмотря на маленькие трудности, гонка была успешна завершена. Законную и заслуженную победу в ней завоевал А. Здобников (# 12), второе место осталось за Б. Кнышом (# 69). Тройку призеров замкнул И. Франчук (# 1). Особо хочется отметить Вадима Зизюкова из дружественной команды powersports.ru с занятым 4 местом. Так держать!

В классе SSP 400 признанный лидер # 4 Жека Чуриков к большому сожалению из-за технических неполадок на старт выйти не смог, но был близок. Его механики прямо на питлэйне пытались безуспешно реанимировать его боевую 125-ку. В его отсутствие подиум оккупировали Александр Мирошниченко – 1 место, Константин Зазирный – 2 место и Алексей Иванов – 3 место. Лидеров класса на финише разделили всего каких-то 2.26 секунды. Гости с Украины добавили огоньку в этот наш самый проблемный класс.

Далее в программе гоночного дня был старт гонки в классе STK 600. Стартовая позиция в самом многочисленном классе российских мотогонок очень важна. Упереться в «медленных» на первых кругах – непозволительная роскошь и прямой путь к неоправданно высокому риску и невысокому итоговому месту. Во второй части гонки при таком раскладе можно также упереться в круговых. По хорошей традиции в 3 гонку подряд Lucky # 7 уходил в гонку с первой линии стартовой решетки, со второго места. Поул – позицию как и на втором этапе занял Игорь Триф, Слава Ходырев был 3, а Сергей Галкин 4. Наш # 55 (Михаил Тихомиров) стартовал с 10 позиции.

Клеандров борется с Галкиным за второе место

Всему первому ряду удалось достаточно хорошо стартовать и все же на выходе из первого поворота первым оказался Игорь Триф, далее Женя Филимонов (# 30), за ним наш # 7, # 88 Серега Галкин и # 111 Слава Ходырев. Чуть поодаль оказался Роман Устенко (# 14). Однако уже на первом прямике Женя буквально съел Женю Филимонова. Сорок первый (Игорь Триф) довольно уверенно шел первые круги, но все-таки не без ошибок. В одном из поворотов в медленной секции Игорь ошибается и его выносит за трек, однако Женя не захлопывает калитку, ожидая более верной обгонной возможности. В свое время в спину Жене Клеандрову дышал зеленый змий на каве Сергей Галкин и, как потом оказалось, Рома Устенко. В какй-то момент эти двое подловили и разом оба прошли нашего # 7. Однако Женя и не думал сдаваться, быстро обогнав и Романа, и Сергея. Далее пошла позиционная и довольно жесткая борьба с # 88. У Жени складывалось впечатление, что Сергей был повсюду, на всех частях трека. Жене пришлось выбирать проигрышные, но защитные варианты входов в повороты. В этот момент мы и приотпустили на критичную дистанцию Игоря Трифа. После нескольких кругов взаимной борьбы, Сергей подотстал и Женя с удивлением обнаружил, что сзади его «пасет» уже Роман Устенко. У Сереги, как потом выясниловь, в дребоган износились покрышки, стало абсолютно невозможно ехать в темп с лидерами без существенного риска. Правильно оценив ситуацию Сергей выбрал спокойный финиш как получится и какие-то очки, нежели потенциальное высокое место с риском падения. И дальновидно, так как Сергей остался лидером общего зачета. Lucky # 7 всю вторую часть гонки безуспешно пытался дотянуться до лидера и в какой-то момент дышал ему в спину, но все же из-за круговых на расстояние атаки приблизиться к Игорю Трифу не удалось. Надо признать, что работа голубыми флагами – не сильнейшая сторона маршалов в российском кольце. А ведь голубой флаг означает лишь, что вас догнал пилот на круг и все. Он не требует немедленно свернуть борьбу и остановиться, он лишь дает знать более медленному пилоту, что к нему приближается быстрый пилот. Почему наши судьи так пренебрегают этим флагом для нас загадка. Их потихоньку начинают показывать лидеру, но вот остальным пилотам, пусть и преследующим лидера, такой помощи маршалы пока не оказывают. В итоге зрители лишаются острой борьбы в конце гонки.

Евгений Клеандров на подиуме

Итог в классе STK 600 таков: 1 место – Игорь Триф, 2 место и лучшее время круга в гонке (1:46.926) – Евгений Клеандров, 3 место – роман Устенко. Есть первый подиум для нашей команде в чемпионате в этом году – так держать и то ли еще будет! Михаил Тихомиров занял 13 место и привез 3 важных очка в общий зачет. Миша боролся до конца и за это ему большой респект.

Наш Алексей Ковалев (# 3) ушел в гонку в классе SSP хорошо, однако уже после пары первых поворотов гонки был вынужден пропустить нескольких соперников, дабы не рисковать и не упасть в начале гонки. Тем не менее, Лешка довольно быстро нащупал свой гоночный темп и вцепился хваткой орла в Ярика Филипповича. Обогнав его. Алексей принялся штамповать великолепные круги в районе 1:47. и мы уверены, что если бы не плохой старт вначале, Алексей смог бы побороться за 3-4 места с Фурой (# 71) и Сергеем Орловым (# 2). Но шанс был упущен. Тем не менее Леша занял свое (да, уже свое!!!) 5 место и привез важные очки в общий зачет. Нельзя не отметить и борьбу за 1 место в данном классе, когда из последнего поворота Сергей Крапухин и Антон Безшляга почти синхронно выходили на прямую старт-финиш. Антон, заходя в поворот узко и закрывая внутреннюю траекторию, «зевнул» рывок # 10 по внешнему радиусу и лишь ценой довольно опасного маневра – виляния в сторону Сергея, смог отстоять 1 позицию. Пилотов на финише разделили какие-то 0:031 секунды – это половина колеса. Интересно, повлиял ли на итог тот факт, что у Антона датчик хронометража был закреплен в начале мотоцикла, а у Сергея на заднем крыле!?

Александр Меньших карабкается наверх

В классе SBK с фальш-старта начал гонку Александр Кузнецов, что, однако, в итоге ему не помешало занять 1 место. Кузя успешно прошел штрафную процедуру stop and go и вернулся в гонку на лидирующее место, лишь немного притормозив при обгонах Андрея Чернова, Павла Калинина и Александра Телегина. В итоге # 15 (А. Телегин) занял 2 место, а Павел Калинин (# 21) – 3 место. Наш меньшой (# 25) успешно стартовал и на первых порах держался в быстрой группе. Однако на 3 круге Саша, пытаясь оттормозиться позднее Андрея Омелехина пропускает оптимальную точку торможения и улетает в песок после стартовой прямой. К счастью наш # 25 не потерял контроль над байком и сумел вернуться в гонку. То как искусно Санек удержал свой байк можно приводить в пример начинающим пилотам. Порой не надо бороться за байк любой ценой и безопаснее выехать за трек и вернуться назад, нежели рисковать до конца с риском падения и травм. Wizard даже сумел отыграть 2 места по ходу гонки, обогнав Виктора Мочалова и Николая Мараева. В итоге, из-за дисквалификации проигнорировавшего черный флаг Кирилла Кружкова, Саня занял 10 место. Боец. Главное, что не сдался.

Чем нам еще запомнился этот день? Посещением бокса нашей команды Олегом Снаговским (первым человеком в России по мотоциклам Хонда) из Хонда Мотор Рус. Спасибо большое Олегу за живой интерес к команде.

Отдельное большое от нашей команды уходит Алекандру Коноплеву и Игорю Монахову из TRW (Lucas) за великолепные тормозные диски и колодки, Андрею Ивановичу Ерофееву из Magaltech.ru за постоянный общий суппорт команды, компании Driveoil.ru за продукцию Shell Advance, компании Caberg.ru и лично Наталии Фишер за предоставленные шлема, магазину d-store.ru за предоставленную экипировку, интернет – магазину Motohit.ru за отличный дизайн наших байков.

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island