МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12072
18 июля 2008 в 15:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 3 этапа Чемпионата России - Forspeed Honda Racing

Good things come to those who wait… Что и говорить, вся наша команда FORSPEED Honda Racing Team в лице Саши Меньших (Wizard, # 25), Леши Ковалева (# 3), Миши Тихомирова (# 55) и Леши Сынкова (# 49) очень рада успешному выступлению Жени Клеандрова (Lucky # 7). Второе место Жени, завоеванное в трудной борьбе со множеством обгонов, сродни первому. Этот успех не мог снизойти на нас в момент, лучше, чем 12 июля в прошедшую субботу. Поздравляем Женю от всей души!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2008 - Российский мотоспорт на экваторе сезона и ресурсы у всех команд и пилотов – личников на пределе. Нам для постоянного прогресса не хватает резины, катастрофически ее не хватает. Приходится беречь резину, выбирать дни для тренировок, так как все тренировки посетить просто не остается возможности. Вот и перед 3 этапом чемпионата России по ШКМГ мы наметили себе в качестве тренировочных дней четверг и пятницу. В четверг все прошло на ура и мы здорово прикатались. В пятницу же, зарядил уже порядком надоевший в этом сезоне дождь и только неуемные питерцы Алексей Самайданов, Вячеслав Ходырев да Сергей Галкин из Казани решились обкатать дождевые настройки своих мотоциклов. Весь паддок уныло взирал на дождевые тренировки смельчаков, попутно готовясь к субботнему гоночному дню и гадая, какой же будет погода!? Мы – не исключение.

Разместившись в боксе, мы принялись каждый за свое. Михаила Тихомирова завернули на техническом контроле (подозрение вызвала защита цепи) и он уехал ремонтироваться в город, Алексей Ковалев воевал с московскими пробками, пробираясь на трек, Wizard колдовал с погодой и готовил свой байк, а Женя свой. Также в этот вечер удостоился внимания наш командомобиль, на него были нанесены командные наклейки. Каждый из нас отправился спать в тревожном настроении, но все без исключения в ожидании экшена с привкусом бензина, в ожидании настоящей гоночной борьбы.

Нашему почти безмятежному настроению поспособствовала и самая пока лучшая организация этапа. Все регистрационные мероприятия были растянуты во времени и толчеи не вызывали. Наташа Любимова любезно составила и вручила лично каждому гонщику набор пилота (набор пропусков на этап). Все сильнейшие пилоты заявились на этап, пятничный ливень отпугнул очень немногих.

По всем прогнозам субботний день обещал стать солнечным и безмятежным, таким он и стал. С утра солнышко принялось греть трек, который после прошедших дождей сох неохотно. Но таки подсыхал. Утренние тренировки прошли по слегка влажном местами треку. Мы просто осторожно проехали. Из-за выделения гонок в классах superbike и supersport в отдельные заезды свободная практика была сокращена до 10 минут, зато на квалификацию удалось отстоять все те же 15 минут. Сама же квалификация прошла уже по полностью сухому треку, в лучах ласкового и теплого солнышка и на глазах все пребывающих и пребывающих зрителей.

Из-за большого количества пилотов, в классе STK 600 квалификация часто превращается в борьбу за место на питлейне при выезде на квалификацию. А это ведет к раннему выезду из боксов и соответственно срыву с грелок раньше срока. Порой достаточно прозевать выезд и об успешной квалификации придется только мечтать. В этот раз для пилотов нашей команды все прошло успешно. И Евгений Клеандров, и Михаил Тихомиров снялись вовремя и довольно успешно квалифицировались соответственно 2 и 10. Квал был разделен на две части из-за неудачного падения Олега Котельникова в шпильке. Квалификационный заезд был остановлен красными флагами, так как пилоту потребовалась помощь кареты скорой помощи. В классе Supersport Лешка Ковалев уверенно привез 5 время, а в классе Superbike Саня Меньших занял 6 стартовое место. Совсем неплохо.

После завершения квалификации наступило затишье перед бурей. В дневную паузу организаторы чемпионата (ООО Корпоративная Лига) не давали скучать многочисленным собравшимся зрителям различными конкурсами, стант-райдингом, выставками-продажами мото-товаров. Но когда время пришло, все без исключения были в ожидании и предвкушении настоящей гоночной борьбы.

Первыми на трассу АДМ Мячково вышли пилоты классов STK 1000 и SSP 400, стартовавшие в совместном заезде. В старшем классе всю гонку борьбу за первое место вели между собой Александр Здобников и Борис Кныш. В эту борьбу время от времени пытался вмешаться Игорь Франчук. Второй призер прошлого этапа Дмитрий Майоров сошел с гонки при падении. Также, при падении одного из пилотов гонка довольно продолжительное время шла в режиме желтых флагов из-за упорного нежелания одного из пилотов быстро ехать. Как известно, желтый флаг не означает моментальный сброс темпа, но запрещает обгоны. Так вот один из пилотов почти встал на трассе и выискивающему лидера Safety Car пришлось долго собирать весь пелетон. Несмотря на маленькие трудности, гонка была успешна завершена. Законную и заслуженную победу в ней завоевал А. Здобников (# 12), второе место осталось за Б. Кнышом (# 69). Тройку призеров замкнул И. Франчук (# 1). Особо хочется отметить Вадима Зизюкова из дружественной команды powersports.ru с занятым 4 местом. Так держать!

В классе SSP 400 признанный лидер # 4 Жека Чуриков к большому сожалению из-за технических неполадок на старт выйти не смог, но был близок. Его механики прямо на питлэйне пытались безуспешно реанимировать его боевую 125-ку. В его отсутствие подиум оккупировали Александр Мирошниченко – 1 место, Константин Зазирный – 2 место и Алексей Иванов – 3 место. Лидеров класса на финише разделили всего каких-то 2.26 секунды. Гости с Украины добавили огоньку в этот наш самый проблемный класс.

Далее в программе гоночного дня был старт гонки в классе STK 600. Стартовая позиция в самом многочисленном классе российских мотогонок очень важна. Упереться в «медленных» на первых кругах – непозволительная роскошь и прямой путь к неоправданно высокому риску и невысокому итоговому месту. Во второй части гонки при таком раскладе можно также упереться в круговых. По хорошей традиции в 3 гонку подряд Lucky # 7 уходил в гонку с первой линии стартовой решетки, со второго места. Поул – позицию как и на втором этапе занял Игорь Триф, Слава Ходырев был 3, а Сергей Галкин 4. Наш # 55 (Михаил Тихомиров) стартовал с 10 позиции.

Клеандров борется с Галкиным за второе место

Всему первому ряду удалось достаточно хорошо стартовать и все же на выходе из первого поворота первым оказался Игорь Триф, далее Женя Филимонов (# 30), за ним наш # 7, # 88 Серега Галкин и # 111 Слава Ходырев. Чуть поодаль оказался Роман Устенко (# 14). Однако уже на первом прямике Женя буквально съел Женю Филимонова. Сорок первый (Игорь Триф) довольно уверенно шел первые круги, но все-таки не без ошибок. В одном из поворотов в медленной секции Игорь ошибается и его выносит за трек, однако Женя не захлопывает калитку, ожидая более верной обгонной возможности. В свое время в спину Жене Клеандрову дышал зеленый змий на каве Сергей Галкин и, как потом оказалось, Рома Устенко. В какй-то момент эти двое подловили и разом оба прошли нашего # 7. Однако Женя и не думал сдаваться, быстро обогнав и Романа, и Сергея. Далее пошла позиционная и довольно жесткая борьба с # 88. У Жени складывалось впечатление, что Сергей был повсюду, на всех частях трека. Жене пришлось выбирать проигрышные, но защитные варианты входов в повороты. В этот момент мы и приотпустили на критичную дистанцию Игоря Трифа. После нескольких кругов взаимной борьбы, Сергей подотстал и Женя с удивлением обнаружил, что сзади его «пасет» уже Роман Устенко. У Сереги, как потом выясниловь, в дребоган износились покрышки, стало абсолютно невозможно ехать в темп с лидерами без существенного риска. Правильно оценив ситуацию Сергей выбрал спокойный финиш как получится и какие-то очки, нежели потенциальное высокое место с риском падения. И дальновидно, так как Сергей остался лидером общего зачета. Lucky # 7 всю вторую часть гонки безуспешно пытался дотянуться до лидера и в какой-то момент дышал ему в спину, но все же из-за круговых на расстояние атаки приблизиться к Игорю Трифу не удалось. Надо признать, что работа голубыми флагами – не сильнейшая сторона маршалов в российском кольце. А ведь голубой флаг означает лишь, что вас догнал пилот на круг и все. Он не требует немедленно свернуть борьбу и остановиться, он лишь дает знать более медленному пилоту, что к нему приближается быстрый пилот. Почему наши судьи так пренебрегают этим флагом для нас загадка. Их потихоньку начинают показывать лидеру, но вот остальным пилотам, пусть и преследующим лидера, такой помощи маршалы пока не оказывают. В итоге зрители лишаются острой борьбы в конце гонки.

Евгений Клеандров на подиуме

Итог в классе STK 600 таков: 1 место – Игорь Триф, 2 место и лучшее время круга в гонке (1:46.926) – Евгений Клеандров, 3 место – роман Устенко. Есть первый подиум для нашей команде в чемпионате в этом году – так держать и то ли еще будет! Михаил Тихомиров занял 13 место и привез 3 важных очка в общий зачет. Миша боролся до конца и за это ему большой респект.

Наш Алексей Ковалев (# 3) ушел в гонку в классе SSP хорошо, однако уже после пары первых поворотов гонки был вынужден пропустить нескольких соперников, дабы не рисковать и не упасть в начале гонки. Тем не менее, Лешка довольно быстро нащупал свой гоночный темп и вцепился хваткой орла в Ярика Филипповича. Обогнав его. Алексей принялся штамповать великолепные круги в районе 1:47. и мы уверены, что если бы не плохой старт вначале, Алексей смог бы побороться за 3-4 места с Фурой (# 71) и Сергеем Орловым (# 2). Но шанс был упущен. Тем не менее Леша занял свое (да, уже свое!!!) 5 место и привез важные очки в общий зачет. Нельзя не отметить и борьбу за 1 место в данном классе, когда из последнего поворота Сергей Крапухин и Антон Безшляга почти синхронно выходили на прямую старт-финиш. Антон, заходя в поворот узко и закрывая внутреннюю траекторию, «зевнул» рывок # 10 по внешнему радиусу и лишь ценой довольно опасного маневра – виляния в сторону Сергея, смог отстоять 1 позицию. Пилотов на финише разделили какие-то 0:031 секунды – это половина колеса. Интересно, повлиял ли на итог тот факт, что у Антона датчик хронометража был закреплен в начале мотоцикла, а у Сергея на заднем крыле!?

Александр Меньших карабкается наверх

В классе SBK с фальш-старта начал гонку Александр Кузнецов, что, однако, в итоге ему не помешало занять 1 место. Кузя успешно прошел штрафную процедуру stop and go и вернулся в гонку на лидирующее место, лишь немного притормозив при обгонах Андрея Чернова, Павла Калинина и Александра Телегина. В итоге # 15 (А. Телегин) занял 2 место, а Павел Калинин (# 21) – 3 место. Наш меньшой (# 25) успешно стартовал и на первых порах держался в быстрой группе. Однако на 3 круге Саша, пытаясь оттормозиться позднее Андрея Омелехина пропускает оптимальную точку торможения и улетает в песок после стартовой прямой. К счастью наш # 25 не потерял контроль над байком и сумел вернуться в гонку. То как искусно Санек удержал свой байк можно приводить в пример начинающим пилотам. Порой не надо бороться за байк любой ценой и безопаснее выехать за трек и вернуться назад, нежели рисковать до конца с риском падения и травм. Wizard даже сумел отыграть 2 места по ходу гонки, обогнав Виктора Мочалова и Николая Мараева. В итоге, из-за дисквалификации проигнорировавшего черный флаг Кирилла Кружкова, Саня занял 10 место. Боец. Главное, что не сдался.

Чем нам еще запомнился этот день? Посещением бокса нашей команды Олегом Снаговским (первым человеком в России по мотоциклам Хонда) из Хонда Мотор Рус. Спасибо большое Олегу за живой интерес к команде.

Отдельное большое от нашей команды уходит Алекандру Коноплеву и Игорю Монахову из TRW (Lucas) за великолепные тормозные диски и колодки, Андрею Ивановичу Ерофееву из Magaltech.ru за постоянный общий суппорт команды, компании Driveoil.ru за продукцию Shell Advance, компании Caberg.ru и лично Наталии Фишер за предоставленные шлема, магазину d-store.ru за предоставленную экипировку, интернет – магазину Motohit.ru за отличный дизайн наших байков.

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island