Много слухов ходило с начала этого года о грядущем переходе Колина Эдвардса из сателлита Tech 3 Yamaha в какую-либо из заводских команд MotoGP, а то и вовсе об уходе из Чемпионата. Американец действительно проводил переговоры с несколькими конюшнями, из которых наиболее вероятной назывлась Kawasaki Racing. И вот, перед своим домашним Гран-при США пилот объявил, что сделал окончательный выбор.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2008 - На официальной пресс-конференции, состоявшейся вчера в Лагуна Сека, Эдвардс поведал журналистам, что, поразмыслив, решил-таки остаться ещё на сезон под крылом француза Поншараля в своей ставшей уже родной Tech 3. В данный момент Колин переживает, пожалуй, свой лучший период в Королевском классе – два финиша на подиуме, четыре в пятёрке и один поул – и скорее всего решил не испытывать судьбу. Да может оно и к лучшему: немало примеров неудачной смены команд видели мы в этом году.
«Не секрет, что в прошлом году мы договорились с Ямахой том, что я докатаю сезон в сателлите Tech 3, а потом продолжу выступление на их мотоциклах в Америке. Но в моей новой команде я как-то сразу влился в коллектив и подружился со всеми, поэтому конечно мне уже не хочется никуда уходить. К тому же, я уверен что мой потенциал в MotoGP ещё не исчерпан, особенно после удачного старта этого сезона. И я могу заверить Tech 3, что отдам все свои силы для достижения ещё более высокого результата для нас в этом и следующем году. Начиная прямо с этих выходных».
А вот комментарий босса команды Эрве Поншараля::
«Для нас это решение Колина очень важно, так как команда в ёё текущем составе работает очень чётко и слаженно, и конечно нам не хотелось бы разрушать эту гармонию так скоро. Колин в период межсезонья проделал колоссальную работу над мотоциклом и шинами Michelin, и ещё много другого. К тому же, у него отличные взаимоотношения с командой, и несмотря на то, что прошло всего половина сезона с того момента как Эдвардс вступил в наш коллектив, у нас такое впечатление, что мы знаем его уже долгие годы».
Надо заметить, что следующий сезон будет пятым для пилота в MotoGP, связанным с мотоциклами Yamaha – сначала в заводской команде, а с этого года в Tech 3. За это время он показал завидную стабильность, не заработав очков лишь в десяти из 94 проведённых этапов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.