МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22007
18 апреля 2008 в 22:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Чемпионат России станет ближе к зрителям и СМИ

Сегодня, в первый день выставки "МОТО ПАРК 2008" нам удалось встретиться сразу с двумя организаторами Чемпионата России по Шоссейно-кольцевым мотогонкам - Борисом Герелисом, председателем комиссии МФР по ШКМГ и вице-президентом главного промоутера Чемпионата компании "Корпоративная Лига" Ильдаром Хайруллиным. В этом году Чемпионат станет гораздо ближе к зрителям и СМИ, считают организаторы.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2008 - "Мы, Корпоративная Лига, начинали работу с корпоративным спортом, то есть со спортом любительским. И мы считаем, что в этом преуспели деле. Теперь дело за спортом профессиональным." - говорит Ильдар, - "Шоссейно-кольцевые мотогонки - один из самых зрелищных видов спорта, который нам интересен. Прежде всего, мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше людей в России узнало о чемпионате. Наша цель в этом году - развернуть чемпионат лицом к СМИ, сделать его интересным для участников, развивать командные соревнования, чтобы у участников наконец появлялись крупные спонсоры в лице корпораций, больших компаний, заинтересованных в продвижении своих брендов именно в таком виде спорта."

Приятно осознавать тот факт, что мотогонщики в России наконец-то стали объединяться в команды. Предпосылок для этого было много и в прошлом сезоне, но в 2008 году, когда именно командный спорт станет приоритетным, это вдвойне важно. Команде проще решать мелкие проблемы, бороться с финансовыми трудностями. Команде проще найти партнеров и спонсоров. В конце концов, командный зачет Чемпионата России - нечто, что объединяло людей вокруг общей цели.

"Количество команд растет, количество участников растет!" - подтверждает Борис Герелис, - "Участие команд дисциплинирует и обязывает, ребятам может быть интересно бороться уже не только за личный результат, но и за командный, получать двойную порцию удовольствия от гонок. Собственно, я всегда пропогандировал объединение в команды. Поэтому мы проводим гонки Эндуранс, чисто командные соревнования. Эти же команды будут выступать и в Чемпионате России. Чем больше команд, чем больше спонсоров. Одно за другое цепляется, так идет развитие. Лучшего объединения пилотов просто не придумаешь!"

"Корпоративная Лига" планирует уже в следующем сезоне всерьез взяться и за остальные проекты Комиссии по ШКМГ, такие как BPS Street Cup (Кубок среди гонщиков-любителей) и Endurance (гонки на выносливость).

"Наша задача провести на самом высоком уровне чемпионат среди профессионалов, а затем мы возьмемся и за любительские. Все-таки профиль нашей компании - любительские соревнования, где не выступают профессионалы." - говорит Ильдар Хайруллин, - "Со следующего года вплотную займемся этим вопросом."

Формат проведения BPS Cup и Endurance в сезоне 2008 года не изменится: обе гонки будут проходить по пятницам, но несмотря на то, что пятница все-таки рабочий день, Борис Герелис ожидает серьезное увеличение количества участников в любительской серии: "В BPS Cup будет много участников, поэтому, возможно, мы проведем даже две гонки в этом формате, но раздельных."

А что же зрители?

"Шоу станет неотъемлемой частью события, и это для нас наиболее интересно. Все же "Корпоративная Лига" занимается проведением соревнований для корпоратива, это подразумевает помимо спортивной части и какие-то элементы шоу. И что больше преобладает - не известно. Здесь, непосредственно на этапах, мы планируем сделать и мотосалон, и выступления стант-райдеров, и мототриал, очень интересный конкурс Paddock-Girls будет. Думаю, развернуть Чемпионат к зрителям, привлечь внимание большого количества нам удастся уже с первого этапа," - уверенно заявляет Ильдар.

Регламент, техническое регулирование и прочие "спортивные составляющие" Чемпионата останутся преимущественно без изменений. То, в каком ключе меняются правила, Борис Герелис совершенно точно называет "уточнением и коррекцией": регламенты шлифуются и улучшаются с каждым годом. Однако, технические требования к мотоциклам будут и впреть ужесточаться. Появятся такие составляющие, как внешний вид и эстетика.

Напоминаем участникам Чемпионата, что завтра, в субботу вечером, в помещении "Школы современного образования" по адресу Малый Головин пер, 14/17 состоится первое общее собрание - лучшая возможность познакомиться со всеми организаторами лично и пообщаться на важные темы.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island