МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22375
18 апреля 2008 в 22:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Чемпионат России станет ближе к зрителям и СМИ

Сегодня, в первый день выставки "МОТО ПАРК 2008" нам удалось встретиться сразу с двумя организаторами Чемпионата России по Шоссейно-кольцевым мотогонкам - Борисом Герелисом, председателем комиссии МФР по ШКМГ и вице-президентом главного промоутера Чемпионата компании "Корпоративная Лига" Ильдаром Хайруллиным. В этом году Чемпионат станет гораздо ближе к зрителям и СМИ, считают организаторы.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2008 - "Мы, Корпоративная Лига, начинали работу с корпоративным спортом, то есть со спортом любительским. И мы считаем, что в этом преуспели деле. Теперь дело за спортом профессиональным." - говорит Ильдар, - "Шоссейно-кольцевые мотогонки - один из самых зрелищных видов спорта, который нам интересен. Прежде всего, мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше людей в России узнало о чемпионате. Наша цель в этом году - развернуть чемпионат лицом к СМИ, сделать его интересным для участников, развивать командные соревнования, чтобы у участников наконец появлялись крупные спонсоры в лице корпораций, больших компаний, заинтересованных в продвижении своих брендов именно в таком виде спорта."

Приятно осознавать тот факт, что мотогонщики в России наконец-то стали объединяться в команды. Предпосылок для этого было много и в прошлом сезоне, но в 2008 году, когда именно командный спорт станет приоритетным, это вдвойне важно. Команде проще решать мелкие проблемы, бороться с финансовыми трудностями. Команде проще найти партнеров и спонсоров. В конце концов, командный зачет Чемпионата России - нечто, что объединяло людей вокруг общей цели.

"Количество команд растет, количество участников растет!" - подтверждает Борис Герелис, - "Участие команд дисциплинирует и обязывает, ребятам может быть интересно бороться уже не только за личный результат, но и за командный, получать двойную порцию удовольствия от гонок. Собственно, я всегда пропогандировал объединение в команды. Поэтому мы проводим гонки Эндуранс, чисто командные соревнования. Эти же команды будут выступать и в Чемпионате России. Чем больше команд, чем больше спонсоров. Одно за другое цепляется, так идет развитие. Лучшего объединения пилотов просто не придумаешь!"

"Корпоративная Лига" планирует уже в следующем сезоне всерьез взяться и за остальные проекты Комиссии по ШКМГ, такие как BPS Street Cup (Кубок среди гонщиков-любителей) и Endurance (гонки на выносливость).

"Наша задача провести на самом высоком уровне чемпионат среди профессионалов, а затем мы возьмемся и за любительские. Все-таки профиль нашей компании - любительские соревнования, где не выступают профессионалы." - говорит Ильдар Хайруллин, - "Со следующего года вплотную займемся этим вопросом."

Формат проведения BPS Cup и Endurance в сезоне 2008 года не изменится: обе гонки будут проходить по пятницам, но несмотря на то, что пятница все-таки рабочий день, Борис Герелис ожидает серьезное увеличение количества участников в любительской серии: "В BPS Cup будет много участников, поэтому, возможно, мы проведем даже две гонки в этом формате, но раздельных."

А что же зрители?

"Шоу станет неотъемлемой частью события, и это для нас наиболее интересно. Все же "Корпоративная Лига" занимается проведением соревнований для корпоратива, это подразумевает помимо спортивной части и какие-то элементы шоу. И что больше преобладает - не известно. Здесь, непосредственно на этапах, мы планируем сделать и мотосалон, и выступления стант-райдеров, и мототриал, очень интересный конкурс Paddock-Girls будет. Думаю, развернуть Чемпионат к зрителям, привлечь внимание большого количества нам удастся уже с первого этапа," - уверенно заявляет Ильдар.

Регламент, техническое регулирование и прочие "спортивные составляющие" Чемпионата останутся преимущественно без изменений. То, в каком ключе меняются правила, Борис Герелис совершенно точно называет "уточнением и коррекцией": регламенты шлифуются и улучшаются с каждым годом. Однако, технические требования к мотоциклам будут и впреть ужесточаться. Появятся такие составляющие, как внешний вид и эстетика.

Напоминаем участникам Чемпионата, что завтра, в субботу вечером, в помещении "Школы современного образования" по адресу Малый Головин пер, 14/17 состоится первое общее собрание - лучшая возможность познакомиться со всеми организаторами лично и пообщаться на важные темы.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island