МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
18 апреля 2008 в 22:30 | 21211
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Чемпионат России станет ближе к зрителям и СМИ

Сегодня, в первый день выставки "МОТО ПАРК 2008" нам удалось встретиться сразу с двумя организаторами Чемпионата России по Шоссейно-кольцевым мотогонкам - Борисом Герелисом, председателем комиссии МФР по ШКМГ и вице-президентом главного промоутера Чемпионата компании "Корпоративная Лига" Ильдаром Хайруллиным. В этом году Чемпионат станет гораздо ближе к зрителям и СМИ, считают организаторы.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2008 - "Мы, Корпоративная Лига, начинали работу с корпоративным спортом, то есть со спортом любительским. И мы считаем, что в этом преуспели деле. Теперь дело за спортом профессиональным." - говорит Ильдар, - "Шоссейно-кольцевые мотогонки - один из самых зрелищных видов спорта, который нам интересен. Прежде всего, мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше людей в России узнало о чемпионате. Наша цель в этом году - развернуть чемпионат лицом к СМИ, сделать его интересным для участников, развивать командные соревнования, чтобы у участников наконец появлялись крупные спонсоры в лице корпораций, больших компаний, заинтересованных в продвижении своих брендов именно в таком виде спорта."

Приятно осознавать тот факт, что мотогонщики в России наконец-то стали объединяться в команды. Предпосылок для этого было много и в прошлом сезоне, но в 2008 году, когда именно командный спорт станет приоритетным, это вдвойне важно. Команде проще решать мелкие проблемы, бороться с финансовыми трудностями. Команде проще найти партнеров и спонсоров. В конце концов, командный зачет Чемпионата России - нечто, что объединяло людей вокруг общей цели.

"Количество команд растет, количество участников растет!" - подтверждает Борис Герелис, - "Участие команд дисциплинирует и обязывает, ребятам может быть интересно бороться уже не только за личный результат, но и за командный, получать двойную порцию удовольствия от гонок. Собственно, я всегда пропогандировал объединение в команды. Поэтому мы проводим гонки Эндуранс, чисто командные соревнования. Эти же команды будут выступать и в Чемпионате России. Чем больше команд, чем больше спонсоров. Одно за другое цепляется, так идет развитие. Лучшего объединения пилотов просто не придумаешь!"

"Корпоративная Лига" планирует уже в следующем сезоне всерьез взяться и за остальные проекты Комиссии по ШКМГ, такие как BPS Street Cup (Кубок среди гонщиков-любителей) и Endurance (гонки на выносливость).

"Наша задача провести на самом высоком уровне чемпионат среди профессионалов, а затем мы возьмемся и за любительские. Все-таки профиль нашей компании - любительские соревнования, где не выступают профессионалы." - говорит Ильдар Хайруллин, - "Со следующего года вплотную займемся этим вопросом."

Формат проведения BPS Cup и Endurance в сезоне 2008 года не изменится: обе гонки будут проходить по пятницам, но несмотря на то, что пятница все-таки рабочий день, Борис Герелис ожидает серьезное увеличение количества участников в любительской серии: "В BPS Cup будет много участников, поэтому, возможно, мы проведем даже две гонки в этом формате, но раздельных."

А что же зрители?

"Шоу станет неотъемлемой частью события, и это для нас наиболее интересно. Все же "Корпоративная Лига" занимается проведением соревнований для корпоратива, это подразумевает помимо спортивной части и какие-то элементы шоу. И что больше преобладает - не известно. Здесь, непосредственно на этапах, мы планируем сделать и мотосалон, и выступления стант-райдеров, и мототриал, очень интересный конкурс Paddock-Girls будет. Думаю, развернуть Чемпионат к зрителям, привлечь внимание большого количества нам удастся уже с первого этапа," - уверенно заявляет Ильдар.

Регламент, техническое регулирование и прочие "спортивные составляющие" Чемпионата останутся преимущественно без изменений. То, в каком ключе меняются правила, Борис Герелис совершенно точно называет "уточнением и коррекцией": регламенты шлифуются и улучшаются с каждым годом. Однако, технические требования к мотоциклам будут и впреть ужесточаться. Появятся такие составляющие, как внешний вид и эстетика.

Напоминаем участникам Чемпионата, что завтра, в субботу вечером, в помещении "Школы современного образования" по адресу Малый Головин пер, 14/17 состоится первое общее собрание - лучшая возможность познакомиться со всеми организаторами лично и пообщаться на важные темы.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message