МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10991
17 июля 2018 в 08:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Алекс Де Анжелис провел уникальный мастер-класс и дал экспертную оценку ADM Raceway

Такое в Москве не каждый день проходит: пилот MotoGP и World Superbike Алекс Де Анжелис едет в столицу не ради того, чтобы красиво потусоваться, а для проведения эксклюзивной тренировки на только что открытом после большой реконструкции автодроме в Мячково.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2018 - Тренинг или все же мастер-класс, как более точно оценил это мероприятие организатор Михаил Берестнев (Multimotor Racing School), предполагал небольшой состав групп (их было три) и сочетание практических занятий на треке и площадке с теоретическими. В итоге, Миша, будучи одним из инструкторов, сам превратился в ученика – и почерпнул из этого тренинга больше, чем за годы самостоятельных тренировок.

Пилот MotoGP, World Superbike и CIV Алекс Де Анжелис приехал в Москву, чтобы провести уникальный мастер-класс в школе Multimotor
Пилот MotoGP, World Superbike и CIV Алекс Де Анжелис приехал в Москву, чтобы провести уникальный мастер-класс в школе Multimotor


«Мы просто хотели провести пробный школьный формат – как бы мы это в будущем смогли устроить на некой постоянной основе, - рассказал Берестнев МОТОГОНКИ.РУ. – Я бы назвал это мастер-классом, потому что из-за перерывов на дождь у нас осталось всего по 4 часа трекового времени в каждый из дней. Мы подстраивались под погоду, старались не сидеть без дела. Сначала, занимались на площадке. Это было нереально круто! Несколько часов непрерывного обмена знаниями, вопросы-ответы, причем, многие вопросы рождались прямо по ходу, и никогда бы не задумался над чем-то, как кажется, естественным, а оказывается это потому-то и потому-то, и это нужно четко знать и понимать!»

Школа Multimotor строится по европейской схеме, и каждый тренинг – не просто «прослушать» надо, но и активно в нем участвовать. Поэтому, по итогам каждого тренинга в группах определялся лидер, которому вручалась своеобразная желтая майка лидера. Алекс Де Анжелис проводил экспертную оценку и определял людей, которые по совокупности показателей добились самого значимого прогресса – с чего начали и к чему пришли в конце мастер-класса.

«Даже я не ожидал такого потока информации! Некоторые не выдерживали и просили тайм-аут, причем, даже за 10-15 минут до окончания тренинга – был реальный перегруз, но это было важно и интересно. Вся группа была на связи постоянно, на треке, в разных связках. Пока я выполнял с ребятами одну группу упражнений – в одной части трека, Алекс работал с другими. Но постоянно друг за другом присматривали, и он если видел, как кто-то что-то делает не так, просил его остановить для дополнительного инструктажа».

Тренинг с Алексом Де Анжелисом на ADM Raceway
Тренинг с Алексом Де Анжелисом на ADM Raceway


Де Анжелис сразу задал свой темп. Даже на площадке, чтобы оценить способности рекрутов: обычно, в Multimotor Racing School «змейка» имеет длину 28 метров – комфортные для начального уровня промежутки; но Де Анжелис сжал ее до… 7 метров!

«Я и сам готовился к этому тренингу, у меня лично была куча вопросов. Мы на связи с прошлогоднего Кубка Губернатора, у нас отличные отношения, но когда начали работать, вопросов стало только больше, - продолжает Берестнев. – Есть такая книжка BMW Motorrad, типа мануала по скоростному вождению: как пилотировать байк, как держать сцепление, тормоз и прочее. Вроде бы, все понятно-доступно, когда читаешь. И только после этого тренинга я понял, что в этой книжке не хватает ооочень большого объема… между строк. В книжке много редактуры, убрано много нюансов, банально не хватает фраз для точного понимания того или иного процесса!»
В книге – только четкие формулировки, а за рулем мотоцикла нужна игра на ощущениях, которые никак нельзя описать словами, без практики. Именно эти ощущения и раскрывает в своем тренинге Де Анжелис. Поэтому, то, чему раньше учились 2-3 года, сегодня, при наличии такого тренера можно постичь менее чем за 6 месяцев.

«Главное, что Алекс, как тренер – прозрачен и понятен на 100%, ничего не скрывает, никаких секретов. Держишь локоть так и дискомфорт? ОК, вот потому-то и потому-то, и сразу понятно, что делаешь не так, например. У него гигантский багаж знаний из WSBK, MotoGP, Moto2, CIV – всего на свете! Плюс десятки собственных тренингов в Европе – считаю, он один из лучших сегодня, кто может вот так все доступно объяснить, поэтому этот мастер-класс был по-настоящему уникален во всем».

Михаил Берестнев, чемпион Московской области по ШКМГ в классе Superbike
Михаил Берестнев, чемпион Московской области по ШКМГ в классе Superbike


Михаил Берестнев и сам прошел несколько сильных трековых школ, прежде чем заняться организацией Multimotor. Три года проект развивался в разных стадиях, на Moscow Raceway в рамках TrackRaceDays, в Европе, на зимних трек-днях. А теперь есть своя база на отстроенном заново ADM Raceway в Мячково. Новый асфальт, новая конфигурация… фактически, Де Анжелис стал одним из первых, кто смог провести экспертную оценку изменений.

«Конфигурация Алексу понравилась – интересная: автодром получился достаточно насыщенным, разноплановым, есть все возможные типы поворотов. До начала тренинга он в качестве эксперта проехал по кольцу вместе с директором AMD Raceway – показал, какие доработки обязательно необходимо сделать – для безопасности. Для него, как для тренера на гоночном или тренинговом ивенте важно, чтобы даже при падении мотоцикл ученика или инструктора остался целым, пригодным для продолжения тренинга. Он показал, отметил точно на схеме, где надо увеличить зоны вылета, где сделать отсыпку гравием».

Самый спорный поворот по-прежнему – 5-я дуга: асфальтовая зона вылета есть, но в случае инцидента до ограждения слишком близко. Де Анжелис предложил снизить скорость на дуге за счет обустройства безопасной шиканы и установкой airfence (надувных подушек безопасности перед забором, какие применяются на World Superbike и MotoGP).

Почему бы не начать с minigp?
Почему бы не начать с minigp?


Как тренировочная площадка, ADM неплох, нужно только больше трек-дней, чтобы накатать траектории на новом асфальте – он по-прежнему еще новый и достаточно скользкий. Но теперь Мячково работает в ежедневном режиме, машины и быстрые «ротаксы» оставляют на треке много резины.

На ADM Raceway есть несколько закольцованных конфигураций, где можно ездить и на питбайках, и на minigp: в Multimotor Racing School несколько таких – с двигателями 150 куб.см. и 125 куб.см. (4Т), так что использовать возможности автодрома можно по-разному.

Мотодетки, которые выйдут на трек через 5-6 лет
Мотодетки, которые выйдут на трек через 5-6 лет


В конце тренинга Multimotor провела отдельный мастер-класс для детей. Собралось порядка десяти человек, в основном, свои же ученики, но были и те, кто приехал, увидев объявление – оно появилось, к сожалению, с большой задержкой. Но как выяснилось, количество желающих попасть на мастер-класс даже при такой скромной кампании оказалось огромным.

«Для нас это было важно – чтобы ребята могли пообщаться с настоящим пилотом MotoGP. Представить такое раньше, лет 10 назад я бы не смог! А сегодня возможно. Раздали им всем футболки, которые мы напечатали к тренингу с автографами Алекса и его логотипами, поездили вместе, потренировались. Для ребятишек это очень большая мотивация, чтобы продолжать заниматься мотогонками, развиваться – они уже прикоснулись к Большому Спорту!»

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island