МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11053
17 июля 2018 в 08:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Алекс Де Анжелис провел уникальный мастер-класс и дал экспертную оценку ADM Raceway

Такое в Москве не каждый день проходит: пилот MotoGP и World Superbike Алекс Де Анжелис едет в столицу не ради того, чтобы красиво потусоваться, а для проведения эксклюзивной тренировки на только что открытом после большой реконструкции автодроме в Мячково.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2018 - Тренинг или все же мастер-класс, как более точно оценил это мероприятие организатор Михаил Берестнев (Multimotor Racing School), предполагал небольшой состав групп (их было три) и сочетание практических занятий на треке и площадке с теоретическими. В итоге, Миша, будучи одним из инструкторов, сам превратился в ученика – и почерпнул из этого тренинга больше, чем за годы самостоятельных тренировок.

Пилот MotoGP, World Superbike и CIV Алекс Де Анжелис приехал в Москву, чтобы провести уникальный мастер-класс в школе Multimotor
Пилот MotoGP, World Superbike и CIV Алекс Де Анжелис приехал в Москву, чтобы провести уникальный мастер-класс в школе Multimotor


«Мы просто хотели провести пробный школьный формат – как бы мы это в будущем смогли устроить на некой постоянной основе, - рассказал Берестнев МОТОГОНКИ.РУ. – Я бы назвал это мастер-классом, потому что из-за перерывов на дождь у нас осталось всего по 4 часа трекового времени в каждый из дней. Мы подстраивались под погоду, старались не сидеть без дела. Сначала, занимались на площадке. Это было нереально круто! Несколько часов непрерывного обмена знаниями, вопросы-ответы, причем, многие вопросы рождались прямо по ходу, и никогда бы не задумался над чем-то, как кажется, естественным, а оказывается это потому-то и потому-то, и это нужно четко знать и понимать!»

Школа Multimotor строится по европейской схеме, и каждый тренинг – не просто «прослушать» надо, но и активно в нем участвовать. Поэтому, по итогам каждого тренинга в группах определялся лидер, которому вручалась своеобразная желтая майка лидера. Алекс Де Анжелис проводил экспертную оценку и определял людей, которые по совокупности показателей добились самого значимого прогресса – с чего начали и к чему пришли в конце мастер-класса.

«Даже я не ожидал такого потока информации! Некоторые не выдерживали и просили тайм-аут, причем, даже за 10-15 минут до окончания тренинга – был реальный перегруз, но это было важно и интересно. Вся группа была на связи постоянно, на треке, в разных связках. Пока я выполнял с ребятами одну группу упражнений – в одной части трека, Алекс работал с другими. Но постоянно друг за другом присматривали, и он если видел, как кто-то что-то делает не так, просил его остановить для дополнительного инструктажа».

Тренинг с Алексом Де Анжелисом на ADM Raceway
Тренинг с Алексом Де Анжелисом на ADM Raceway


Де Анжелис сразу задал свой темп. Даже на площадке, чтобы оценить способности рекрутов: обычно, в Multimotor Racing School «змейка» имеет длину 28 метров – комфортные для начального уровня промежутки; но Де Анжелис сжал ее до… 7 метров!

«Я и сам готовился к этому тренингу, у меня лично была куча вопросов. Мы на связи с прошлогоднего Кубка Губернатора, у нас отличные отношения, но когда начали работать, вопросов стало только больше, - продолжает Берестнев. – Есть такая книжка BMW Motorrad, типа мануала по скоростному вождению: как пилотировать байк, как держать сцепление, тормоз и прочее. Вроде бы, все понятно-доступно, когда читаешь. И только после этого тренинга я понял, что в этой книжке не хватает ооочень большого объема… между строк. В книжке много редактуры, убрано много нюансов, банально не хватает фраз для точного понимания того или иного процесса!»
В книге – только четкие формулировки, а за рулем мотоцикла нужна игра на ощущениях, которые никак нельзя описать словами, без практики. Именно эти ощущения и раскрывает в своем тренинге Де Анжелис. Поэтому, то, чему раньше учились 2-3 года, сегодня, при наличии такого тренера можно постичь менее чем за 6 месяцев.

«Главное, что Алекс, как тренер – прозрачен и понятен на 100%, ничего не скрывает, никаких секретов. Держишь локоть так и дискомфорт? ОК, вот потому-то и потому-то, и сразу понятно, что делаешь не так, например. У него гигантский багаж знаний из WSBK, MotoGP, Moto2, CIV – всего на свете! Плюс десятки собственных тренингов в Европе – считаю, он один из лучших сегодня, кто может вот так все доступно объяснить, поэтому этот мастер-класс был по-настоящему уникален во всем».

Михаил Берестнев, чемпион Московской области по ШКМГ в классе Superbike
Михаил Берестнев, чемпион Московской области по ШКМГ в классе Superbike


Михаил Берестнев и сам прошел несколько сильных трековых школ, прежде чем заняться организацией Multimotor. Три года проект развивался в разных стадиях, на Moscow Raceway в рамках TrackRaceDays, в Европе, на зимних трек-днях. А теперь есть своя база на отстроенном заново ADM Raceway в Мячково. Новый асфальт, новая конфигурация… фактически, Де Анжелис стал одним из первых, кто смог провести экспертную оценку изменений.

«Конфигурация Алексу понравилась – интересная: автодром получился достаточно насыщенным, разноплановым, есть все возможные типы поворотов. До начала тренинга он в качестве эксперта проехал по кольцу вместе с директором AMD Raceway – показал, какие доработки обязательно необходимо сделать – для безопасности. Для него, как для тренера на гоночном или тренинговом ивенте важно, чтобы даже при падении мотоцикл ученика или инструктора остался целым, пригодным для продолжения тренинга. Он показал, отметил точно на схеме, где надо увеличить зоны вылета, где сделать отсыпку гравием».

Самый спорный поворот по-прежнему – 5-я дуга: асфальтовая зона вылета есть, но в случае инцидента до ограждения слишком близко. Де Анжелис предложил снизить скорость на дуге за счет обустройства безопасной шиканы и установкой airfence (надувных подушек безопасности перед забором, какие применяются на World Superbike и MotoGP).

Почему бы не начать с minigp?
Почему бы не начать с minigp?


Как тренировочная площадка, ADM неплох, нужно только больше трек-дней, чтобы накатать траектории на новом асфальте – он по-прежнему еще новый и достаточно скользкий. Но теперь Мячково работает в ежедневном режиме, машины и быстрые «ротаксы» оставляют на треке много резины.

На ADM Raceway есть несколько закольцованных конфигураций, где можно ездить и на питбайках, и на minigp: в Multimotor Racing School несколько таких – с двигателями 150 куб.см. и 125 куб.см. (4Т), так что использовать возможности автодрома можно по-разному.

Мотодетки, которые выйдут на трек через 5-6 лет
Мотодетки, которые выйдут на трек через 5-6 лет


В конце тренинга Multimotor провела отдельный мастер-класс для детей. Собралось порядка десяти человек, в основном, свои же ученики, но были и те, кто приехал, увидев объявление – оно появилось, к сожалению, с большой задержкой. Но как выяснилось, количество желающих попасть на мастер-класс даже при такой скромной кампании оказалось огромным.

«Для нас это было важно – чтобы ребята могли пообщаться с настоящим пилотом MotoGP. Представить такое раньше, лет 10 назад я бы не смог! А сегодня возможно. Раздали им всем футболки, которые мы напечатали к тренингу с автографами Алекса и его логотипами, поездили вместе, потренировались. Для ребятишек это очень большая мотивация, чтобы продолжать заниматься мотогонками, развиваться – они уже прикоснулись к Большому Спорту!»

Важные новости
 
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island