MotoGP: Monster Energy - новый титульный спонсор Yamaha с 2019 года
Конец все слухам: Movistar не будет продлевать контракт с Yamaha в MotoGP после 2018 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2018 - Политика продвижения испанского платного телевидения изменится со следующего сезона, оба будет больше ориентирована на прямые продажи, а также на сохранение объемов контента в MotoGP и Формуле-1, на что будут переориентированы финансовые потоки. У Movistar позиция №1 в области платного телевидения и интернет-вещания, в чем компания даже создает конкуренцию Dorna Sports, но промоутер MotoGP ничего не теряет, поскольку Movistar платит огромные деньги за права на фактический эксклюзив на территории Испании и Каталонии.
О том, что продления контракта Yamaha с Movistar может и не быть, стало известно почти месяц назад, после первого заседания совета директоров телекомпании, где поднимался вопрос о смене вектора развития на ближайшие 3 года.
Но замена есть! Она была найдена Yamaha практически сразу: как говаривал Остап Бендер, деньги буквально валялись на дороге.
После того, как Tech 3 в полном составе уйдет под крылышко Red Bull и KTM, у Monster освободится огромный ресурс.
Сегодня официально подтверждено, что Monster Energy решила бухнуть весь бюджет на поддержку одной команды - заводской команды Yamaha, объединив в одном гараже все контракты - персонального и титульного спонсорства.
Валентино Росси и Маверик Виньялес уже носят на своей одежде зеленые логотипы, но цвета Monster не имели доминирующего положения на мотоциклах - там есть только небольшой логотип компании. Теперь же, энергетик определенно окажет влияние на дизайн заводских прототипов.
Yamaha Factory Racing уже имеет титульное спонсорство Monster Energy в мировом мотокроссе и AMA Supercross, подписание контракта в MotoGP станет новой ступенькой в коллаборации двух брендов. Вообще, это серьезное признание уровня Monster Energy именно компанией Yamaha: в прошлые годы японский завод отверг предложения нескольких брендов, чей уровень посчитал недостаточно высоким, чтобы позиционироваться наравне с Yamaha.
Подробности последуют на особой пресс-конференции, которая состоится перед Гран-При Чехии в начале августа.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.