МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2018 - Политика продвижения испанского платного телевидения изменится со следующего сезона, оба будет больше ориентирована на прямые продажи, а также на сохранение объемов контента в MotoGP и Формуле-1, на что будут переориентированы финансовые потоки. У Movistar позиция №1 в области платного телевидения и интернет-вещания, в чем компания даже создает конкуренцию Dorna Sports, но промоутер MotoGP ничего не теряет, поскольку Movistar платит огромные деньги за права на фактический эксклюзив на территории Испании и Каталонии.
О том, что продления контракта Yamaha с Movistar может и не быть, стало известно почти месяц назад, после первого заседания совета директоров телекомпании, где поднимался вопрос о смене вектора развития на ближайшие 3 года.
Но замена есть! Она была найдена Yamaha практически сразу: как говаривал Остап Бендер, деньги буквально валялись на дороге.
После того, как Tech 3 в полном составе уйдет под крылышко Red Bull и KTM, у Monster освободится огромный ресурс.
Сегодня официально подтверждено, что Monster Energy решила бухнуть весь бюджет на поддержку одной команды - заводской команды Yamaha, объединив в одном гараже все контракты - персонального и титульного спонсорства.
Валентино Росси и Маверик Виньялес уже носят на своей одежде зеленые логотипы, но цвета Monster не имели доминирующего положения на мотоциклах - там есть только небольшой логотип компании. Теперь же, энергетик определенно окажет влияние на дизайн заводских прототипов.
Yamaha Factory Racing уже имеет титульное спонсорство Monster Energy в мировом мотокроссе и AMA Supercross, подписание контракта в MotoGP станет новой ступенькой в коллаборации двух брендов. Вообще, это серьезное признание уровня Monster Energy именно компанией Yamaha: в прошлые годы японский завод отверг предложения нескольких брендов, чей уровень посчитал недостаточно высоким, чтобы позиционироваться наравне с Yamaha.
Подробности последуют на особой пресс-конференции, которая состоится перед Гран-При Чехии в начале августа.