На подиум 1 этапа Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в старших классах SBK и SSP-600 взошли Владислав Быков, Андрей Кулагин и Андрей Чернов. Объединенный заезд SBK+SSP был прерван дождем. Это самым драматичным образом отразилось на результатах гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2007 - Заезд стартовал по сухому асфальту, но все ждали дождя - тучи обложили аэродром в Мячково плотным кольцом, молнии то и дело полыхали вокруг трассы. Но все равно все участники заезда обулись в слики. В случае дождя, гонку должны были остановить, чтобы дать возможностью гонщикам переобуться, а затем продолжить.
Уже в первом повороте завязалась борьба за лидерство. Стартовавший с поул-позишна Максим Киселев встретил серьезное сопротивление Быкова и Кулагина, которые и заняли первые две позиции. Пришлось принимать меры, и Максиму удалось обойти сначала Быкова, а затем взяться за Кулагина. Все сложилось бы для экс-чемпиона России хорошо, если бы не падение в связке "Днепр" буквально за минуту до красных флагов. Они стали вторым шансом для Киселева. И не только для него.
Получасовая пауза на переобувку покрышек, три круга для разогрева и рестарт, после которого произошли серьезные перемены.
Более легкие "шестисотки" столкнулись с серьезной оппозицией мощных "литров", что сразу же сказалось на расстановке сил на треке. Вперед вырываются Александр Телегин и Андрей Кулагин, а Киселев снова входит в первый поворот в плотном траффике, к которому присоединяются Чернов, Быков и Кузнецов.
Владислав так грамотно использовал ресурсы своего R1, что пошел в отрыв сразу же, как только добрался до длинного южного прямика. Киселеву удалось обойти нескольких соперников, и он занял было третью позицию, но ... вдруг "пропал с экранов радаров" - в том же самом "Днепре" он подскользнулся на мокром асфальте. Чернову нужно было закрепиться на подиумной позиции и продержаться до конца заезда. Окончательно определились призеры после падения Алексея Николаева. Алексей вернулся в гонку и финишировал пятым - ему пришлось пропустить вперед Чернова и Стрельника.
До финиша второго заезда не добрались многие пилоты, часть которых решила не ехать в дождевой гонке и осталась в паддоках.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.