Росси уже не скрывается: его объявили в эфире :) Куда уж теперь скроешься от репортеров и любителей автографов!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2007 - Красивый полет совершает Фабиан Форе на 4 круге заезда. Он опасно приближается к Крейгу Джонсу во время входа в глубокий левый поворот. В этот момент Джонс начинает оттормаживаться и толкает байк Фабиана. И в который уже раз срабатывает правило: тот, кто внутри траектории - не пострадает! Форе был снаружи и ... он плавно улетает в гравий. Через некоторое время британский пилот также отправляется в боксы: видимо, что-то у его мотоцикла все-таки повреждено.
Вест, Паркс и Софуглу ведут гонку.
6 круг - гонка остановлена красным флагом. Двигатель Антонио Бруньони взрывается и теряет все масло: полностью загажен опасный поворот. Объявляется перерыв на 30 минут.
Гонка продолжена и Кенан Софуглу начал атаку на Энтони Веста. Но позади Санна и Фудзивара, они также непрерывно атакуют. Энтони Весту очень трудно держать темп под таким давлением: за его спиной в каждом повороте меняется преследователь.
Рестарт позволил Володе Иванову быстро реабилитироваться и с далекой 30-й позиции на момент возникновения красного флага, перемещается обратно на 25, затем на 21, и к середине заезда он уже 19-й.
Тем временем, похоже, что Энтони Вест едет к своей очередной победе в классе WSS! Его открыв от Паркса уже составляет более 5 секунд, и темп австралийца не падает. Софуглу висит у Паркса на хвосте и готовит очередную атаку на последнем круге. Рокколи на комфортной 4-й позиции. А вот за пятую идет настоящее сражение между Хармсом, Форесом и Санной.
Последний круг гонки, можно подводить некоторые итоги.
Энтони Вест зарабатывает вторую уверенную победу в сезоне, работая по контракту замены Кевина Кёртейна в заводской команде Yamaha. Возможно, директору следует задуматься о том, а не продлить ли с Энтони контракт на постоянной основе -- так Вест жарит уже третью гонку подряд!
Кенан Софуглу не смог переиграть опытного Паркса в последнем повороте, и Паркс выходит вторым! Очередной успех для команды Yamaha.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.