МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
14 декабря 2010 в 19:36 | 16766
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

NRing готовится к грандиозному апгрейду для Формулы-1

Нижегородское кольцо представляет первый официальный эскиз обновленного трека Nring длиной 4877 метров. После ввода в эксплуатацию нового участка, максимальная скорость вырастет до 279 км/ч!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2010 - ПРОДЛЕНИЕ «НИЖЕГОРОДСКОГО КОЛЬЦА» - ПЕРВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЭСКИЗ

Московская проектная группа «Трассы для автогонок» Михаила Горбачева и Андрея Китова подготовила эскиз продленной конфигурации «Нижегородского кольца». Новый проект значительно расширяет возможности трассы. По словам генерального директора NRring Вадима Баханова, это означает, что при благоприятном стечении обстоятельств даже проведение в Нижнем этапа «королевских гонок» в принципе возможно: есть базовое гоночное полотно, будет его продолжение, предполагается строительство необходимой инфраструктуры.

Текущие задачи решаются поэтапно. Напомним, что трасса открылась и провела свой первый сезон не имея пит-билдинга – боксов, центра управления гонкой, пресс-центра, медицинского центра и других сооружений. Проект предусматривает их строительство в 2011 году. Кроме того, появятся новая автомобильная стоянка, подъездная дорожка для эвакуации спортивной техники, оборудованные посты для маршалов, ограждения. На грунтовых поверхностях будет выращен газон, что исключит загрязнение трассы.

Следующий этап – лицензирование NRing на вторую категорию. Сам проект соответствует требованиям FIA: результаты компьютерной симуляции гонки, когда, в частности, проверялись зоны вылета и другие параметры, удовлетворили чиновников Международной автомобильной федерации. От FIA в ближайшее время будет назначен куратор «Нижегородского кольца», с которым и будет взаимодействовать администрация трассы в дальнейшей работе над проектом. В 2012 вероятно введение в строй NRING как полноценной международной трассы второй категории.

Руководство NRing не намерено останавливаться на достигнутом. Как уже
сообщалось, куплен еще один большой участок земли, благодаря чему гоночное полотно удлинится до 4800 метров. Суть задания, над которым сейчас работает проектная группа Горбачева и Китова, в том , чтобы взяв за основу уже существующую трассу и присоединив к ней еще один участок, сделать комплекс еще более привлекательным для престижных отечественных и зарубежных серий, ведь новая конфигурация позволит увеличить среднюю и максимальную скорость. По просьбе пилотов в новой конфигурации и добавлен более чем 10-метровый перепад высот.

«Нижегородское кольцо» уже зарекомендовало себя как трасса, имеющая динамичный характер, требующая постоянной концентрации, очень пилотажная, где каждый поворот, по отзывам гонщиков, имеет свою «изюминку». Как говорят авторы проекта, при разработке варианта удлинения дорожки до 4877 метров, удалось добиться сохранения столь выигрышной концепции и для нового скоростного участка протяженностью1655 метров. Важный момент: в максимально длинной конфигурации NRing может смело претендовать на повышение категории по градации FIA.

Схема трека Нижегородское кольцо

Новый участок начинается с отрезка Т10-Т11, длиной 475 м, в конце которого скорость достигает (здесь и далее – скорость, рассчитанная под автомобили DTM/F1) 221 / 279 км/ч На этом отрезке могут быть размещены вторая прямая «старт – финиш», второй пит-лейн, паддок.

Далее следует скоростная «шпилька» необычной формы, состоящая из трех сопряженных поворотов. Благодаря этому, пилоты могут развивать здесь скорость до 123 / 155 км/ч. Затем - подъем 9% и спуск 6%, что делает «слепой» точку входа в следующий очень скоростной поворот, усложняя пилотирование. Он состоит из двух сопряженных поворотов - так называемой «двойной параболики». Уникальность такой конфигурации в том, что она имеет пять различных радиусов. Скорость выхода из этого поворота, который можно также назвать «нижегородская параболика», - 161 / 203 км/ч – позволяет разогнаться на следующей прямой (участок Т14-Т15, 475 м) до 228 / 290 км/ч.

Следующий разворот – это на первый взгляд типичная «шпилька», которые встречаются на трассах «Формулы 1» довольно часто. Но у нее есть своя особенность – вираж, профилированный до 8 – 10%, что позволяет проходить ее со скоростью 106 / 135 км/ч. Быстрый выход из этой «шпильки» очень важен, поскольку здесь создается задел для скорости в конце следующей длинной прямой на отрезке Т15 – Т16 (485 м). Перед входом в скоростную «эску» автомобиль может разогнаться до 223 / 281 км/ч, на входе в первый ее поворот – до 160 / 203 км/ч. Участок «старт-финиш» прежней конфигурации трассы Т18 – Т1 также имеет длину 485 м.

«Этот проект реализуется под требования «Формулы 1», - говорит Вадим Баханов.- Что касается уже существующей трассы, то после определенных доработок она также подтянется к «формульным» кондициям. Одна трасса как бы наложится на другую и получится единый комплекс. Смысл всего этого в том, что задумываясь о будущем, мы высоко поднимаем планку и говорим, что для осуществления наших планов имеются все возможности, и многое уже сделано. То есть этап «Формулы 1» в Нижнем Новгороде – это не заоблачная цель, но вполне реальный шанс. Даже если он не состоится – трасса высшего уровня простаивать без дела не будет».

Официальный сайт Нижегородского кольца

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии