МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14612
14 августа 2008 в 15:32
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

В фокусе первые тройки: M1-Challenge, Blata&KTM Cup

На финишную прямую вышли многоэтапные гоночные серии Motul M1-Challenge, а также KTM Cup и Blata Cup.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2008 - И хоть достижения участников можно оценить в баллах, ситуация выходит из-под контроля лидеров, когда начинается "жеребьевка". Имеенно от ее капризов будет зависеть судьба всех гонщиков - ведь на первой линии может оказаться и новичок, и профессионал.

До начала заездов, а они начнутся в 21:50, остаются считанные часы. Так что если Вам небезразличны мотогонки или Вы хотите поддержать участников, а заодно и насладиться отличным летним вечером - приезжайте на автодром "Лидер"! Вход на трибуны бесплатный. На территории работают бары и кафе. (Схема проезда ниже)

На финишной прямой....

Впереди один этап, а практически во всех классах еще не определены первые тройки. Более того, некоторые из участников, оказывается, только недавно осознали, что сдали без боя свои позиции из-за банальных пропусков. Удастся ли наверстать упущенное?

Мелочей нет - техническое состояние мотоцикла, посещаемость, воля к победе - участникам предстоит максимально сосредоточиться. Все решится на заключительном 9-м этапе, который состоится сегодня вечером, 14 августа на автодроме "Лидер".

Класс "СКУТЕРЫ" до 100 куб.см.

Корней Кронгауз №29? Сергей Заньков №41? А может и вовсе Иван Купченко №14 станет победителем челленжа? Участники SagaMoto не раз радовали зрителей своими баталиями на протяжении всего сезона. С минимальным отрывом все трое гонщиков в первой тройке и у каждого есть шансы на успех.

положение в зачете Motul M1-Challenge 2008 после 8 этапов из 9:

1. №29 Кронгауз Корней(Москва, Yamaha Jog) - 107
2. №41 Заньков Сергей (Москва, Yamaha Jog)- 106 очка
3. №14 Купченко Иван (Москва, Yamaha Jog) - 97
4. №11 Величко Андрей (Москва, Zongshen LX50QT) - 60
5. №18 Величко Глеб (Москва, Zongshen LX50QT) - 57
6. №69 Виноградов Алексей (Москва, Piaggio Zip SP) - 30
7. №50 Аристов Дмитрий(Москва, Honda Dio) - 29
8. №24 Лукичев Дмитрий(Железнодорожный, ) - 22
9. №33 Кожевников Герман (Москва, Yamaha Aerox) - 16
10. №28 Буравцев Федор (Москва, Yamaha Jog) - 15
11. №4 Больших Иван - 12 очков
12. №3 Зеленцов Василий (Москва, ) - 11
13. №30 Чернышенко Александр (Москва, Yamaha Jog) - 11
14. №77 Панов Даниил (Москва, Vento Triton R41) - 6
15. №94 Козинов Антон (Пушкино,Yamaha Jog) - 0

Класс "СКУТЕРЫ" свыше 100 куб.см.

В классе Скутеры свыше 100 куб.см. также возможно все. Лидирует Алексей Смирнов №44, но к концу сезона раскатался Александр Хржчанович №26 и ему уже не хочется быть на вторых ролях.

положение в зачете Motul M1-Challenge 2008 после 8 этапов из 9:

1. №44 Смирнов Алексей (Москва, Derbi GP-1) - 104 очков
2. №26 Хржчанович Александр (Москва, Gilera Ranner) - 99
3. №9 Горбулин Максим (Курск, Derbi GP-1) - 14

Класс "СУПЕРСТОК"

Здесь правит бал Игорь Франчук №3 (он же №1 по номеру на мотоцикле). Самый быстрый участник челленжа теперь неуязвим - 37 баллов обеспечили Игорю досрочную победу. А вот Дмитрий Майоров похоже упустил свое счастье. Как и в прошлом году ему остается побороться за четвертое место - его уже обошел Алексей Соколов №21. Как ему это удалось? В первую очередь, благодаря дисциплине и, конечно, бесстрашию перед любыми погодными условиями - в холод, дождь, жару - Алексей был на треке.

Но не это является темой дня - всех интересует, сможет ли Алексей подвинуть находящегося на второй строчке Ярослава Филиповича №20? Ответ однозначен - все решит финал.

положение в зачете Motul M1-Challenge 2008 после 8 этапов из 9:

1. №3 Франчук Игорь (Москва, Suzuki GSXR-750R)- 117 очка
2. №20 Филипович Ярослав (Москва, Yamaha R6) - 80
3. №21 Соколов Алексей (Москва, Honda CBR900RR) - 73
4. №4 Майоров Дмитрий (Москва, Suzuki GSXR-750R) - 57
5. №44 Смирнов Дмитрий (Череповец, Honda CBR1000RR) - 49
6. №13 Скачко Леонид (Москва, Yamaha R1) - 44
7. №28 Пелентиков Александр (Москва, Yamaha R6) - 32
8. №19 Назаров Евгений (Москва, Suzuki GSXR-1000R) - 23
9. №151 Дуев Александр (Москва,Honda CBR1000RR) - 21
10. №1 Гаранин Константин (Москва, Honda CBR900RR) - 19
11. №2 Орлов Сергей (Москва, ) - 12
12. №91 Николаев Владимир (Москва, Yamaha R6) - 12
13. №10 Орлов Роман (Москва, Aprilia Tuono) - 11
14. №9 Запрягаев Андрей ( , ) - 10
15. №24 Ганин Александр (Москва, Yamaha R1) - 7
16. №36 Расторгуев Илья (Москва, Honda Bros 650) - 6

В классе "СУПЕРМОТО"

каждый этап приносил изменения в первую тройку. Уверены, что и финал не станет исключением. За серебро борются Артем Тесленко №50 и Сергей Денисов №25. Сегодня состоится их заключительная дуэль. И только жеребьевка и ее величество Удача определит сильнейшего. Чья возьмет?.. Крайне интересно будет и выступление Алексея Шмелева - лидера класса. Что пересилит: желание быть первым или №17 предпочтет "держаться в тени"...

положение в зачете Motul M1-Challenge 2008 после 8 этапов из 9:

1. №17 Шмелев Алексей (Тула, Yamaha YZ450)- 119 очков
2. №50 Тесленко Артем (Москва, Yamaha YZ450) - 106
3. №25 Денисов Сергей (Королев, Aprilia SXV550) - 104
4. №27 Куценко Денис (Тула, Honda CRF450) - 85
5. №5 Гаврош Юрий (Видное, Aprilia SXV550) - 81
6. №99 Авдеев Игорь (Видное, Honda CRF450R) - 69
7. №11 Самойлов Александр (Москва, KTM 450SMR) - 47
8. №8 Муравьев Алексей (Москва, KTM 525SM) - 41
9. №7 Уткин Андрей (Москва, KTM 640) - 31
10. №103 Галкин Алексей (Жуковский, Honda CRF450) - 27
11. №900 Степовой Валерий (Москва, KTM 505 SX-F) - 26
12. №71 Королев Виктор (Тула, Kawasaki) - 20
13. №10 Колокольчиков Олег (Курск, Yamaha WR450R) - 18
14. №14 Зуев Сергей (Москва, ) - 12
15. №4 Гнедин Владимир (Москва, Suzuki DR-Z400S) - 12
16. №3 Цвелев Александр (Москва, Yamaha YZ450) - 7

KTM Cup

Более-менее прорисовывается ситуация в KTM Cup. По очереди хватали удачу за хвост то Александр Самойлов №11, то Алексей Муравьев №8. Еще в 6-м этапе, №11 смотрел вслед удаляющемуся пелетону, прощаясь с лидерством в серии из-за сдувшегося колеса. Но уже в 8-м ситуация изменилась из-за серьезного падения №8. Перелом ребер не позволит Алексею Муравьеву участвовать в финале, но накопленных очков достаточно, чтобы остаться на подиуме. Перспективы на серебро открылись для Андрея Уткина.

положение в зачете после 8 этапов из 9:

1. №11 Самойлов Александр (Москва, KTM 450SMR) - 103
2. №8 Муравьев Алексей (Москва, KTM 525SM) - 99 очков
3. №7 Уткин Андрей (Москва, KTM 640) - 97
4. №14 Зуев Сергей (Москва, ) - 50
5. №900 Степовой Валерий (Москва, KTM 505 SX-F) - 40
6. №27 Куценко Денис (Тула, KTM) - 29

Класс "МИНИМОТО"

Выходя в каждом этапе на подиум, Сергей Сурнакин №23 оторвался на 16 очков. Он уже недосягаем для Александра Рябикина №21. Рябикин также отстоял свое право на второе место. Судьба третьего призового остается загадкой. Возьмет ли бронзу Кирилл Мишин №71, недавно опередивший Алексея Ерощенко №2, а может быть повезет Алексею Федякову №14?...

положение в зачете Motul M1-Challenge 2008 после 8 этапов из 9:

1. №23 Сурнакин Сергей(Москва, DM) - 114 очков
2. №21 Рябикин Александр (Москва, Polini) - 98
3. №71 Мишин Кирилл (Наро-Фоминск, Polini) - 82
4. №2 Ерощенко Алексей (Москва, ) - 72
5. №14 Федяков Алексей (Москва, DM) - 69
6. №81 Воуринен Макс (Хельсинки, DM) - 66
7. №27 Завражнов Никита (Москва, Blata B1) - 56
8. №17 Устьянцев Андрей (Химки, Blata B1) - 43
9. №266 Тикалович Константин (Москва,Fantom) - 41
10. №22 Зинченко Сергей (Серпухов, GRC) - 39
11. №11 Крылова Надежда (Москва, DM) - 33
12. №13 Сухоруков Александр (Серпухов, DM) - 31
13. №8 Абезин Алексей (Курск, DM) - 30
14. №24 Бондарь Антон ( , Blata)- 20
15. №31 Мищенко Дмитрий (Москва, DM) - 16
16. №180 Барченко Петр (Москва, Blata B1) - 15
17. №99 Безшляга Антон (Наро-Фоминск, DM) - 15
18. №18 Соколов Олег (Москва, DM) - 14
19. №127 Абросимов Александр (Москва, ) - 13
20. №88 Шилов Роман (Подольск, DM) - 12
21. №80 Юрченко Валерий (Москва, Polini) - 8
22. №77 Данилов Дмитрий (Москва, DM) - 7
23. №3 Джурабаев Эрик (Москва, Polini) - 4
24. №12 Ладыгин Кирилл (Москва, DM) - 0
25. №58 Скворцов Денис (Воронеж, ) - 0
26. №0 Чернитенко Олег (Москва, Blata WRW-14) - 0

BLATA Cup

В Blata Cup шедший на третий результат Петр Барченко может проспать битву - пока он отстает всего на 1 очко от Антона Бондаря, но теперь за третье место нужно побороться. А вот победитель серии уже известен - это Никита Завражнов №27. Он в 20 очках от Андрея Устьянцева №17.

положение в зачете после 8 этапов из 9:

1. №27 Завражнов Никита (Москва, Blata B1) - 90
2. №17 Устьянцев Андрей (Химки, Blata B1) - 70
3. №24 Бондарь Антон ( ,Blata) - 28
4. №180 Барченко Петр (Москва, Blata B1) - 27
5. №81 Воуринен Макс (Хельсинки, Blata B1) - 15
6. №0 Чернитенко Олег (Москва,Blata WRW-14) - 0

Вниманию фотографов-любителей: во время гонки фотосъемка со вспышкой запрещена. Это напрямую связано с безопасностью гонщиков. Будьте внимательны при работе с техникой.

Как добраться до автодрома "Лидер"

На собственном транспорте:
с московской кольцевой автодороги (МКАД) сворачиваете на федеральное шоссе «Москва – Тула» (М2), оно же «Москва – Белгород» (Е95). Трек расположен на 41 км шоссе (в 18 км от МКАД), на территории гостиничного комплекса "Мотель-Авто".

Схема проезда тут

Важные новости
 
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island