МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
14 июня 2009 в 22:56 | 12777
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кубок России по Эндуранс: по рельсам и мимо них...

В День России, 12 июня, в Мячково состоялся первый этап Кубка России по гонкам на выносливость - 3-часовой эндуранс. Многие команды и пилоты решили пропустить этап ради более тщательной подготовки к выездному этапу Чемпионата России в Финляндии, но экшна было достаточно!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2009 - Квалификация прошла под небольшой дождик, который то начинался, то заканчивался. Чудо, что Мячково миновали черные грозовые тучи - они ходили над трассой с самого начала и до конца гонки.

Старт по системе Ле-Ман
Старт по системе Ле-Ман (раздельный - когда пилоту сначала нужно добежать до мотоцикла, завести его, а потом поехать) внес свои коррективы. Уже после первого поворота на дальней прямой было видно, что лидерство взяли пилоты, стартовавшие далеко не с первых позиций. Немногочисленные, но очень зрелищные падения начались буквально на первом круге.

Андрей Омелехин из Екатеринбурга, катапультировался в шпильке прямо напротив трибун. Он догнал впереди идущего Телегина, и чтобы не снести его на траектории сделал "уши" - оттормозился в стоппи, а затем совершил кувырок через руль. К счастью, пилот не пострадал, как и мотоцикл, поэтому команда из Екатеринбурга смогла проехать всю гонку до конца.

Кульбит Омелехина

На протяжении первых кругов лидеровала команда КПСС. Лидер класса STK1000 Сергей Сальников взял высокий темп, но к сожалению, через несколько кругов упал в той же медленной шпильке, и выбыл из борьбы, отдав эстафету своему напарнику Павлу Калистратову. В погоне за Сальниковым, завязалась борьба у Телегина (GSXR 1000) из BPS и Кисилева из GREEN на Suzuki GSX-R600. Замешкавшийся на старте Борис Герелис, потратил ни один круг, чтобы догнать первую тройку лидеров. Киселев позже выбыл, упав в одном из скоростных поворотов.

Команда Rivamoto Prosport начала гонку не очень удачно, однако стабильность и уверенность принесла Сергею Орлову и Эдуарду Блохину второе место. А вот другой "дочке" RivaMoto в составе Валерия Юрченко и Олега Позднеева, не повезло с самого начала. После старта, у Валеры не завелся байк, поэтому все наработки на квалификации сошли на нет. Пришлось стартовать последним - "с толкача"... Примерно после двух часов заезда, после "злосчастной" медленной шпильки падает Олег Позднеев, травмируя ногу. Гонка на некоторое время продолжается под Safety car. И Валерий и Олег показывали хорошее время, но к сожалению, не смогли составить достойную конкуренцию другим спортсменам.

Максим Киселев

Еще одной команде стабильность в ходе гонки принесла подуимное место - это FM Racing. Антон Милов и Евгений Филимонов давно участвуют в различных российских шоссейно-кольцевых кубках, но на подиум взошли впервые - и сразу в Эндурансе!

Игорь Франчук и Дмитрий Майоров, лишь второй год выступающий на "большом кольце", неожиданно для себя приехали на четвертое место. Оказалось, что принцип "тише едешь - дальше будешь" в их случае - выигрышный: не совершив ошибок, Игорь и Дима проехали все три часа в весьма неплохом темпе - 1:48.

Единственная женская команда, участвовавшая в первом этапе Кубка Эндуранс, Yakhnich Motorsport в составе Надежды Яхнич и Наталии Любимовой, финишировала на 10 месте из 16 участвовавших команд. Девушки проявили силу характера, проехав каждая по полтора часа гонки. Наталия Любимова удивила многих соперников, показав время 1:49 - это очень неплохое время в "шестисотках" даже для класса Supersport.

Дирекция гонки приняла решение на первом этапе процедуру пинализации Stop-and-Go заменить 15-секундным штрафом. По окончании соревнований несколько команд получили дополнительные секунды к своему времени.

В итоге, первый подиум выносили (или вынесли) команды:

1 место: BPS - Телегин и Здобников
2 место: Riva Moto - Орлов и Блохин
3 место: FM Racing - Филимонов и Милов
4 место: Лидер - Франчук и Майоров
5 место: Bike Promotion Sport - Герелис и Майсак

Огромное спасибо Наташе Любимовой за подробный рассказ о первом этапе Кубка России!

До встречи в Финляндии, на трассе Motopark 26-28 июня!

Фотографии Дмитрия Тищенко

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии