Кубок России по Эндуранс: по рельсам и мимо них...
В День России, 12 июня, в Мячково состоялся первый этап Кубка России по гонкам на выносливость - 3-часовой эндуранс. Многие команды и пилоты решили пропустить этап ради более тщательной подготовки к выездному этапу Чемпионата России в Финляндии, но экшна было достаточно!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2009 - Квалификация прошла под небольшой дождик, который то начинался, то заканчивался. Чудо, что Мячково миновали черные грозовые тучи - они ходили над трассой с самого начала и до конца гонки.
Старт по системе Ле-Ман (раздельный - когда пилоту сначала нужно добежать до мотоцикла, завести его, а потом поехать) внес свои коррективы. Уже после первого поворота на дальней прямой было видно, что лидерство взяли пилоты, стартовавшие далеко не с первых позиций. Немногочисленные, но очень зрелищные падения начались буквально на первом круге.
Андрей Омелехин из Екатеринбурга, катапультировался в шпильке прямо напротив трибун. Он догнал впереди идущего Телегина, и чтобы не снести его на траектории сделал "уши" - оттормозился в стоппи, а затем совершил кувырок через руль. К счастью, пилот не пострадал, как и мотоцикл, поэтому команда из Екатеринбурга смогла проехать всю гонку до конца.
На протяжении первых кругов лидеровала команда КПСС. Лидер класса STK1000 Сергей Сальников взял высокий темп, но к сожалению, через несколько кругов упал в той же медленной шпильке, и выбыл из борьбы, отдав эстафету своему напарнику Павлу Калистратову. В погоне за Сальниковым, завязалась борьба у Телегина (GSXR 1000) из BPS и Кисилева из GREEN на Suzuki GSX-R600. Замешкавшийся на старте Борис Герелис, потратил ни один круг, чтобы догнать первую тройку лидеров. Киселев позже выбыл, упав в одном из скоростных поворотов.
Команда Rivamoto Prosport начала гонку не очень удачно, однако стабильность и уверенность принесла Сергею Орлову и Эдуарду Блохину второе место. А вот другой "дочке" RivaMoto в составе Валерия Юрченко и Олега Позднеева, не повезло с самого начала. После старта, у Валеры не завелся байк, поэтому все наработки на квалификации сошли на нет. Пришлось стартовать последним - "с толкача"... Примерно после двух часов заезда, после "злосчастной" медленной шпильки падает Олег Позднеев, травмируя ногу. Гонка на некоторое время продолжается под Safety car. И Валерий и Олег показывали хорошее время, но к сожалению, не смогли составить достойную конкуренцию другим спортсменам.
Еще одной команде стабильность в ходе гонки принесла подуимное место - это FM Racing. Антон Милов и Евгений Филимонов давно участвуют в различных российских шоссейно-кольцевых кубках, но на подиум взошли впервые - и сразу в Эндурансе!
Игорь Франчук и Дмитрий Майоров, лишь второй год выступающий на "большом кольце", неожиданно для себя приехали на четвертое место. Оказалось, что принцип "тише едешь - дальше будешь" в их случае - выигрышный: не совершив ошибок, Игорь и Дима проехали все три часа в весьма неплохом темпе - 1:48.
Единственная женская команда, участвовавшая в первом этапе Кубка Эндуранс, Yakhnich Motorsport в составе Надежды Яхнич и Наталии Любимовой, финишировала на 10 месте из 16 участвовавших команд. Девушки проявили силу характера, проехав каждая по полтора часа гонки. Наталия Любимова удивила многих соперников, показав время 1:49 - это очень неплохое время в "шестисотках" даже для класса Supersport.
Дирекция гонки приняла решение на первом этапе процедуру пинализации Stop-and-Go заменить 15-секундным штрафом. По окончании соревнований несколько команд получили дополнительные секунды к своему времени.
В итоге, первый подиум выносили (или вынесли) команды:
1 место: BPS - Телегин и Здобников
2 место: Riva Moto - Орлов и Блохин
3 место: FM Racing - Филимонов и Милов
4 место: Лидер - Франчук и Майоров
5 место: Bike Promotion Sport - Герелис и Майсак
Огромное спасибо Наташе Любимовой за подробный рассказ о первом этапе Кубка России!
До встречи в Финляндии, на трассе Motopark 26-28 июня!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.