Давно уже не приходилось нам видеть настолько неожиданных финалов в Больших Призах - поистине этот этап войдет в историю мадшего класса Чемпионата, а уж Хулиан Симон из Bancaja Aspar точно не забудет его никогда. Достойно проведя этап на родной земле и лидируя на предпоследнем круге перед тысячами своих соотечественников на трибунах, испанец допустил роковую ошибку. Увлеченный борьбой, гонщик не обратил должного внимания на свой пит-борд и счел гонку законченной за круг до ее реального завершения. Преодолев финишную черту последнего, как ему казалось, круга, пилот сбросил скорость и тут же пропустил вперед себя сразу двоих соперников, которым и суждено было занять первые два места на подиуме. Ими оказались Андреа Ианноне (Ongetta Team) и Нико Тероль (Jack&Jones). Не веря своему счастью, оба пилота добрались до финиша без приключений, а вот расплата Хулиана за собственную оплошность еще продолжалась, когда в борьбе за третье подиумное место его атаковал сокомандник Серхио Гадеа. Поняв, что ставшая бы хоть и слабым, но все-таки утешением, бронза ускользает из рук, Хулиан предпринял отчаянную попытку к обороне. Но соперник тоже не собирался отказываться от свалившейся к нему в руки с неба удачи. В итоге пилоты финишировали одновременно. Невооруженным глазом выявить победителя этой дуэли было невозможно, но беспристрастный фотофиниш присудил первенство Гадеа, оставив бедолагу Хулиана вообще ни с чем.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2009 - Надо заметить, что за Ианноне впору закреплять статус победителя при нетрадиционных обстоятельствах. Если вы помните, то на первом этапе в Катаре ему уже удалось, обойдя Симона, выиграть благодаря тому, что гонку преждевременно становили из-за дождя. Тогда Хулиан заявлял, что встреться они на треке при других обстоятельствах, не видать бы итальянцу победы как собстеных ушей. И вот, по воле судьбы, другие обстоятельства вновь сталкивают двух пилотов и опять не в пользу испанца.
Хулиан начинает праздновать победу, еще не зная о своей ошибке.
Члены команды Aspar не верят своим глазам. Они отчаянно жестикулируют, пытаясь привлечь внимание своего гонщика к пит-борду. Нам показывают Хорхе Мартинеза, босса команды - на его лице отчаяние.
Судьбу третьего места без фотофиниша было не разобрать.
Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.