Давно уже не приходилось нам видеть настолько неожиданных финалов в Больших Призах - поистине этот этап войдет в историю мадшего класса Чемпионата, а уж Хулиан Симон из Bancaja Aspar точно не забудет его никогда. Достойно проведя этап на родной земле и лидируя на предпоследнем круге перед тысячами своих соотечественников на трибунах, испанец допустил роковую ошибку. Увлеченный борьбой, гонщик не обратил должного внимания на свой пит-борд и счел гонку законченной за круг до ее реального завершения. Преодолев финишную черту последнего, как ему казалось, круга, пилот сбросил скорость и тут же пропустил вперед себя сразу двоих соперников, которым и суждено было занять первые два места на подиуме. Ими оказались Андреа Ианноне (Ongetta Team) и Нико Тероль (Jack&Jones). Не веря своему счастью, оба пилота добрались до финиша без приключений, а вот расплата Хулиана за собственную оплошность еще продолжалась, когда в борьбе за третье подиумное место его атаковал сокомандник Серхио Гадеа. Поняв, что ставшая бы хоть и слабым, но все-таки утешением, бронза ускользает из рук, Хулиан предпринял отчаянную попытку к обороне. Но соперник тоже не собирался отказываться от свалившейся к нему в руки с неба удачи. В итоге пилоты финишировали одновременно. Невооруженным глазом выявить победителя этой дуэли было невозможно, но беспристрастный фотофиниш присудил первенство Гадеа, оставив бедолагу Хулиана вообще ни с чем.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2009 - Надо заметить, что за Ианноне впору закреплять статус победителя при нетрадиционных обстоятельствах. Если вы помните, то на первом этапе в Катаре ему уже удалось, обойдя Симона, выиграть благодаря тому, что гонку преждевременно становили из-за дождя. Тогда Хулиан заявлял, что встреться они на треке при других обстоятельствах, не видать бы итальянцу победы как собстеных ушей. И вот, по воле судьбы, другие обстоятельства вновь сталкивают двух пилотов и опять не в пользу испанца.
Хулиан начинает праздновать победу, еще не зная о своей ошибке.
Члены команды Aspar не верят своим глазам. Они отчаянно жестикулируют, пытаясь привлечь внимание своего гонщика к пит-борду. Нам показывают Хорхе Мартинеза, босса команды - на его лице отчаяние.
Судьбу третьего места без фотофиниша было не разобрать.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.