Давно уже не приходилось нам видеть настолько неожиданных финалов в Больших Призах - поистине этот этап войдет в историю мадшего класса Чемпионата, а уж Хулиан Симон из Bancaja Aspar точно не забудет его никогда. Достойно проведя этап на родной земле и лидируя на предпоследнем круге перед тысячами своих соотечественников на трибунах, испанец допустил роковую ошибку. Увлеченный борьбой, гонщик не обратил должного внимания на свой пит-борд и счел гонку законченной за круг до ее реального завершения. Преодолев финишную черту последнего, как ему казалось, круга, пилот сбросил скорость и тут же пропустил вперед себя сразу двоих соперников, которым и суждено было занять первые два места на подиуме. Ими оказались Андреа Ианноне (Ongetta Team) и Нико Тероль (Jack&Jones). Не веря своему счастью, оба пилота добрались до финиша без приключений, а вот расплата Хулиана за собственную оплошность еще продолжалась, когда в борьбе за третье подиумное место его атаковал сокомандник Серхио Гадеа. Поняв, что ставшая бы хоть и слабым, но все-таки утешением, бронза ускользает из рук, Хулиан предпринял отчаянную попытку к обороне. Но соперник тоже не собирался отказываться от свалившейся к нему в руки с неба удачи. В итоге пилоты финишировали одновременно. Невооруженным глазом выявить победителя этой дуэли было невозможно, но беспристрастный фотофиниш присудил первенство Гадеа, оставив бедолагу Хулиана вообще ни с чем.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2009 - Надо заметить, что за Ианноне впору закреплять статус победителя при нетрадиционных обстоятельствах. Если вы помните, то на первом этапе в Катаре ему уже удалось, обойдя Симона, выиграть благодаря тому, что гонку преждевременно становили из-за дождя. Тогда Хулиан заявлял, что встреться они на треке при других обстоятельствах, не видать бы итальянцу победы как собстеных ушей. И вот, по воле судьбы, другие обстоятельства вновь сталкивают двух пилотов и опять не в пользу испанца.
Хулиан начинает праздновать победу, еще не зная о своей ошибке.
Члены команды Aspar не верят своим глазам. Они отчаянно жестикулируют, пытаясь привлечь внимание своего гонщика к пит-борду. Нам показывают Хорхе Мартинеза, босса команды - на его лице отчаяние.
Судьбу третьего места без фотофиниша было не разобрать.
Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Инсайдеры сообщают, что на состоявшейся в минувшую пятницу закрытой встрече представителей Dorna Sports и двух ассоциаций MotoGP - гоночных команд (IRTA) и производителей (MSMA) до представителей последних было доведено решение нового владельца Больших Призов, Liberty Media - никакого соглашения с ассоциациями о дележе доходов с 2027 года не будет.
Когда в Брно босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья говорил, что соперники стали слишком близки и начали грозить доминированию итальянского завода, он был совершенно конкретен: KTM и Aprilia стали главными конкурентами флагманов заводской команды Ducati. Но Марк Маркес - всегда Марк Маркес, и свою задачу на Red Bull Ring он выполнил с математической точностью.
Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк завершен на высокой ноте - побит рекорд времени круга на Игора Драйв, а лидеры устроили фееричное шоу, меняясь чуть ли не на каждом круге. Результаты 6 этапа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.