МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
14 марта 2008 в 17:54 | 21617
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Challenge "Green Card", класс SS400 и другие новости от организаторов

Продолжаем публикацию интервью с организатором M1 Racing Show и M1 Challenge Алексеем Серебренниковым: создание отдельного зачета SS400 и возможность попробовать свои силы без Регистрационного взноса - теперь реальность!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2008 - Мотогонки: Хочется остановиться на среднекубатурной технике, мотоциклах с двигателем до 400 см³. Как мы знаем, даже, несмотря на наличие класса SS400 в кубке России по шоссейно – кольцевым мотогонкам, класс практически не развивается и никаких положительных изменений в нем, в сторону увеличения участников, не происходит. Как вы думаете, почему? И что сами намерены с этим делать? А.С. Если говорить о кубке России по ШКМГ, на мой взгляд, его организаторы уже давно создали все необходимые условия для привлечения спортсменов, выступающих в классе SS400 на большом треке. Так что теперь улучшения ситуации стоит ждать в случае изменения спроса или даже возникновения моды среди владельцев среднекубатурных мотоциклов на подобные увлечения. Что же касается MOTUL M1 - Challenge, с этого года у нас есть отдельная программа развития данного класса техники в рамках наших соревнований. Заключается она в следующем:

  • Выделение класса SS400 в отдельный подкласс, с определением самостоятельных результатов в конце сезона.
  • Двойное сокращение «Регистрационного взноса» (имеется в виду по отношению к более кубатурным мотоциклам, с двигателем от 600 куб.см. и выше)
  • Расширение нижней и верхней границ технического регламента: мы хотим, что бы в класс SS400 вошли все спортивные и дорожные мотоциклы с двигателем от 80 куб.см. до 595 куб.см. включительно, но повторюсь – речь идет только о наших соревнованиях.

    Мотогонки: В чем здесь выигрывают сами гонщики и вы, как организаторы?
    А.С. С точки зрения организаторов все очень просто – мы хотим придать дополнительный импульс развитию этого класса г. Москве и области, а также адресно обратиться ко всем владельцем среднекубатурных мотоциклов с тем, что бы они приняли участие в наших соревнованиях. Самим же пилотам это позволит скорее обратить на себя внимание тех, кто в последствие будет заинтересован в их гоночной карьере.

    Мотогонки: А сохранится у серии ступенчатая система отмены «Регистрационного взноса» по ходу сезона и зачем в принципе вы ее применили?
    А.С. Да, сохранится. Как и в прошлом году, начиная с июля месяца, «Регистрационные взносы» в классах «Минимото», «Супермото» и «Суперсток» будут сперва сокращены нами вдвое, а затем (в августе месяце) и вовсе отменены. Сама же система, это вынужденный и очень удачный компромисс, направленный на то, что бы защитить интересы тех пилотов, кто выступает в наших соревнованиях с 1 этапа и относиться к ним всерьез, и всеми остальными, кто делает это скорее забавы ради. И наша задача, как организаторов, в том и состоит, что бы дать и тем и другим возможность принять участие в настоящей гонке.

    Мотогонки: Значит ли это, что любой мотоциклист, пожелавший стартовать в «Челлендже» в конце сезона, сможет сделать это просто - приехав на трек и заплатив «Стартовый взнос»?
    А.С. Совершенно верно. Но возможность принять участие в гонке, не платя «Регистрационный взнос», будет у всех желающих и на протяжении всего гоночного сезона, с мая по сентябрь. И сделано это будет с помощью вводимой нами в этом году «Green card», правом, которым сможет воспользоваться любой пилот (мотоциклист), пожелавший впервые принять участие в наших соревнованиях. Для этого, такому пилоту необходимо будет всего лишь подняться в секретариат гонки и заявить о своем желании.

    Мотогонки: А что произойдет дальше, в случае, если такому участнику захочется продолжить свои выступления в серии?
    А.С. Ему придется доплатить «Регистрационный взнос» и он будет гоняться дальше.

    Мотогонки: Мы знаем, что по итогам сезона, кроме денежного вознаграждения, вы приготовили победителям соревнований специальные призы, не так ли?
    А.С. Для нас это является доброй традицией и отражением того, что мы готовы помогать молодым пилотам устраивать их гоночную карьеру. И тот, кто побеждает в серии, получает от нас высокую награду – возможность участия в профессиональных гонках. К примеру, в 2008 г. тройка победителей класса «Суперсток» получит право бесплатного участия в дебютной гонке MOTUL M1 – Grand Prix, которая состоится 23 августа 2008 г. на АДМ «Москва» в «Мячково».

    А победителей в классе Супермото (и кубке KTM Cup, который пройдет в рамках гоночной серии) – право бесплатного участия в Aprilia Cup 2008 г. и чемпионате Австрии по супермото 2008 г, (включая авиаперелет, проживание гонщика в гостинице, плюс полное гоночное сопровождение - предоставление ему «боевого» мотоцикла, консультации и поддержка заводских специалистов).

    Мотогонки: Спасибо Алексей, что уделили нам столько времени. Желаем успехов вам, вашей серии и с нетерпением будем ждать ее начала.

    P.S. До старта гоночной серии M1 Challenge остается не так уж много времени. Только "вчера" было 1 марта, сегодня уже 14-е, глядишь и апрель пролетит незаметно. 1-й гоночный четверг MOTUL M1 Challenge запланирован на 15 мая. "Лидер" уже сбросил с себя снежную шубу, на днях он снова заполнится мотардами и "миниками". А уже сейчас вы можете подать предварительную заявку на участие в M1 Challenge, а также познакомиться с календарем и правилами проведения соревнований - все это опубликовано на официальном сайте серии по адресу www.m1–racing.ru

    Телефон оргкомитета: 8 (905) 594–19–98 (Алексей Серебренников)
    е–mail: al.serebro@mail.ru

    Важные новости
     
    Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
    Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

    FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
    Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
    Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

    Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
    Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
    Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

    Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
    MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
    MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

    После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
    Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
    Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

    Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
    MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
    MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

    Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
    AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
    AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

    4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
    AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
    AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

    Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
    Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
    Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

    Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
    Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
    Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

    Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
     
  • ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 14 марта 2008
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1916053
    годовая
    аудитория
    153050
    читателей
    за месяц
    7434
    прочитано статей
    за сутки

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message