МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9649
14 марта 2008 в 19:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Суперкросс: Престон колол дрова, когда позвонили из Kawasaki

В прошлом году, участвуя в серии АМА по суперкроссу, после нескольких финишей в первой пятерке, Престон получил травму. Надежды вернуться в этом сезоне в Torco Racing Fuels Honda не сбылись, гонщик остался без спонсорской поддержки. Чемпион AMA West Coast Lites 2002 года остался не у дел...

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2008 - И вдруг произошло чудо: телефонный звонок, тесты.. И вот Тревис Престон в заводской команде Monster Energy Kawasaki.

Кстати, несколько лет назад в Торонто Джеймс Стюарт допустил ошибку, из-за чего Тревис Престон преземлился на него, после чего выбыл из гонки. И вот теперь, по иронии судьбы, Тревис едет на мотоцикле выбывшего Джеймса Стюарта.

Вот что Тревис Престон рассказал Джиму Кимбэлу:

Тревис, что было, когда тебе позвонил менеджер Кавасаки Майк Фишер?

Престон: У меня была куча свободного времени: я колол дрова, ухаживал за лошадью. И вдруг, звонит телефон - Майк хотел посмотреть, как я управляюсь с мотоциклом. Я впервые сел на тот байк, проехал достаточно уверенно. Он спросил: "Хочешь погонять в эти выходные?" Я решил, что он шутит: "Я же только дважды проехал на нем; неужели Вы хотите, чтобы я участвовал в гонке?" На что он ответил: "Да, просто участвуй, и посмотрим, что получится." Так все и началось, весьма неожиданно.

Как ты оцениваешь возвращение в суперкросс?

Престон: Это тяжело. Тебе кажется, что ты в хорошей форме, но когда не на кого ориентироваться... А я столько времени не участвовал в суперкроссе, да и тренировался не так рьяно. В общем... это серьезный вызов.

Ты столько времени ездил на Honda и вдруг пересел на Kawasaki...

Престон: У меня уже был некоторый опыт с 450-кубовым Kawasaki, я брал его на полтора месяца у TransWorld Motocross. Но это было скорее баловство - покатался, покопался. А спустя недели две, после того, как вернул байк, мне позвонили из команды Kawasaki. И когда я получил заводской гоночный экземпляр, можно сказать, уже был с ним знаком. Проблем не возникло.

Ты некоторое время не участвовал в суперкроссе. Что ты ждал от первой гонки?

Престон: Да ничего я не ждал. У меня было всего два дня на подготовку. Я не рассчитывал, что дойду до финального заезда, но в итоге был рад оказаться на вечернем шоу. Доехать до финиша - уже было достижением, ведь до той гонки максимум, что я проезжал - так это 10 кругов. А как Вы знаете, их нужно проезжать 20 на таких соревнованиях.

Что оказалось для тебя самым сложным на прошедших гонках?

Престон: Руки болят. Но с каждым разом все меньше и меньше.

Суперкросс - это твоя работа. Чем будешь зарабатывать после?

Престон: Кто знает?... Все меняется, но сейчас занимаюсь только суперкроссом.

А ты не общаешься с другими командами по поводу серии АМА?

Престон: нет.

Все ждали, что в этом сезоне ты вернешься в Torco Racing Fuels Honda. Что произошло?

Престон: У команды был спонсор, но в последний момент возникли проблемы, денег хватило только на одного гонщика.

После такого поворота событий, что ты остался не у дел на 2008 год кто-то пытался тебе помочь, может, были предложения по поводу мотокросса?

Престон: Если бы денег предложили (смеется) или взяли в команду - вот это была бы помощь! А если серьезно - конечно, помогали. Мне было приятно, что люди поддерживают меня. Спасибо им за это!

С пятого раунда Чемпионата Мира и АМА 30-летний американец Тревис Престон выходит под знаменами Monster Energy Kawasaki. В настоящее время гонщик на 22 месте (из 35), а в одном из раундов он смог даже пробиться на шестое место (пятым был Кевин Виндхем - главный конкурент лидера серии).

Важные новости
 
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Если весь финальный уикенд MotoGP 2025 года будет развиваться так, как прошла первая практика, жди совершенно необычные гонки в субботу и воскресенье! Джек Миллер из Pramac Racing возглавил FP1, а новобранец Королевского класса Аи Огура отодвинул далеко назад заводских пилотов Ducati, включая Алекса Маркеса. Но третья позиция за... Алешем Эспаргаро на экспериментальном Honda RC213V! Заводские пилоты замыкают список.
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
 
Все публикации за 14 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island