Один из опытнейших гонщиков MotoGP Лорис Капиросси, выступающий первый сезон за команду Rizla Suzuki, на гонке в Катаре в нелёгкой борьбе пришёл к финишу восьмым. Его напарнику, Крису Вермюлену, и вовсе досталось только семнадцатое место - проблемы с передним колесом помешали старожилу команды в этот раз приехать «в очках».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2008 - Говоря о событиях прошедшего уик-энда, руководитель Rizla Suzuki Пол Деннинг заметил:
«У нас эта гонка вызывает смешанные чувства. С одной стороны, за выходные Капиросси заметно прибавил в темпе и в гонке показал неплохой результат. С другой стороны, не скрою, рассчитывали мы на более высокие места...
...Лорис старался, как мог – с тринадцатого на восьмое место прорвался за пять кругов. Жаль, что остальные за это время… уехали на четыре секунды вперёд. Сократить такой разрыв для нас пока непосильная задача, так что Лорис просто держал свои позиции, и удержал-таки: это лучшее, что он мог сделать в такой ситуации».
А вот комментарий самого Капиросси:
«Я недоволен. Мы планировали побороться за подиум, а в итоге даже рядом не постояли. Если сравнивать с результатами прошлой недели, то, конечно, я проехал немного быстрее. Но чтобы рассчитывать на места в тройке, нужно ещё очень и очень постараться, во всех отношениях. И спасибо команде , что подготовили мотоцикл, на котором я выступал. Нам ещё 17 гонок предстоит в этом сезоне – будем надеяться, что лучшее впереди».
Вермюлен также разочарован и во всём винит Bridgestone:
«Да уж, неважное начало сезона получилось. Передняя покрышка начала меня напрягать прямо со старта, а после пяти кругов на ней уже места живого не было. Нельзя было продолжать гонку на ней – пришлось заехать в боксы переобуться. Ну а после уже смысла не было гнать – просто всех пропускал, чтобы не мешать. Хотя несколько кругов, особенно в конце, проехал с очень хорошим временем. На замену мы поставили точно такую же шину – и прекрасно она держалась вплоть до конца гонки. Мы ещё вернёмся к этому вопросу с фирмой Bridgestone – надо же разобраться, что случилось. Я, конечно, не сильно надеялся быть в первой тройке в этот раз, но уж очков-то, по крайней мере, набрал бы, не случись со мной такое».
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.