МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
9659
13 июня 2007 в 17:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Challenge: завтра 2 этап на Лидере!

Обращение организаторов серии M1 Challenge:
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2007 - Уважаемые мотоциклисты, спортсмены!

Приглашаем Вас принять участие в вечерней любительской гоночной серии MOTUL M1-Challenge 2007 г, второй этап которой состоится 14 июня на картодроме "Лидер".

Зачет в гоночной серии производится в трех классах мотоциклов:

"МИНИМОТО": минимотоциклы с двигателем рабочим объемом до 40 см.куб. (для минимотоциклов производства Китая - до 50 см.куб.).

"СУПЕРМОТО": заводские мотоциклы супермото, кроссовые, мотоциклы двойного назначения и эндуро (переделанные для участия в гонках по Супермото) с двигателем любой схемы, типа охлаждения, рабочим объемом от 125 - 1000 см.куб.

"СУПЕРСТОК": спортбайки, дорожные и спортивно-туристические мотоциклы с двигателем любой схемы, типа охлаждения, рабочим объемом от 125 - 1300 см.куб.

К участию в соревнованиях допускаются лица любого пола:
не младше 12 лет (для класса "Минимото")
не младше 18 лет (для классов "Супермото" и "Суперсток")

Для того, что бы принять участие в гонке, Вам необходимо:
1) приехать на картодром "Лидер" к 18.00 ч - 14 июня;
2) зарегистрироваться для участия в гонке;
3) оплатить Регистрационный взнос - 4.500 руб.
(оплачивается 1 раз в сезон)
4) оплатить Стартовый взнос
для участников класса "Минимото" - 700 руб.
для участников классов "Супермото" и "Суперсток" - 1.200 руб.

Примечание: стартовый взнос оплачивается на каждом этапе соревнований.

Для гонщиков, выступающих в классах "Супермото" и "Суперсток", при себе необходимо иметь действующие водительские права категории "А". Для гонщиков, выступающих в классе "Минимото" - действующую гоночную лицензию МФР 2007 г. Все гонщики должны быть экипированы в спецодежду: цельный или раздельный мотокомбинезон (либо мотокуртка и штаны, предусматривающие интегрированную защиту локтей и плечевых суставов - в первом случае, защиту коленей и тазобедренного сустава - во втором случае). Страховка от травм и несчастного случая будет оформляться на месте. Стоимость оформления - 100 руб.

Предварительное расписание 2 этапа (на 14 июня)
18.00 - 21.00 ч. Регистрация участников. Медконтроль. Техконтроль.

Свободные тренировки. Жеребьевка.
20.00 - 20.20 ч. класс "Супермото"
20.20 - 20.40 ч. класс "Суперсток"
20.40 - 21.00 ч. класс "Минимото"

Гоночные заезды
21.00 - 21.30 ч. Гонка "Супермото"
21.30 - 22.00 ч. Гонка "Суперсток"
22.00 - 22.30 ч. Гонка "Минимото"

22.30 - 22.50 ч. Гонка M1 - Форсаж (приглашаются все желающие)
23.00 ч. Торжественное награждение победителей 2 этапа соревнований

Напоминаем Вам: на каждом этапе соревнований гонщики, финишировавшие в первой десятке, набирают очки. В конце сезона, трое победителей, набравших наибольшее количество очков, разыграют между собой призовой фонд в размере $10.800 (или по $3.600 в каждом классе мотоциклов).

Расстановка мотоциклов на стартовой решетке - по результатам жеребьевки.
Количество кругов в гонке - 12. Старт гонки осуществляется с места, по зеленому сигналу светофора.

Календарь соревнований на 2007 г.
2 этап - 14 июня (четверг)
3 этап - 21 июня (четверг)
4 этап - 28 июня (четверг)
5 этап - 12 июля (четверг)
6 этап - 19 июля (четверг)
7 этап - 26 июля (четверг)
8 этап - 9 августа (четверг)
9 этап - 23 августа (четверг)

Подробней познакомиться с "Правилами проведения соревнований" Вы можете на официальном сайте любительской гоночной серии MOTUL M1-Challenge по адресу: www.m1-racing.ru или непосредственно здесь: m1-racing.ru

По всем возникающим вопросам просим Вас обращаться в оргкомитет соревнований по телефону: 8 (905) 594 - 19 - 98 (Алексей Серебренников) или пишите по адресу: al.serebro@mail.ru

С уважением: Алексей Серебренников
Котнактный телефон: 8 (905) 594 - 19 - 98

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
Все публикации за 13 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island