WSS: Интервью с Владимиром Ивановым перед вылетом в Misano
Сегодня команда Vector Racing вылетела на очередной этап Чемпионата Мира WSBK. Восьмая гонка этого сезона пройдет на легендарной итальянской трассе Misano. Перед отъездом, мы встретились с отдохнувшим Владимиром Ивановым и задали ему несколько вопросов о победах на IDM и некоторых неизвестных нюансах прошлого, английского этапа Чемпионата Мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2007 - - Володь, в первую очередь спасибо тебе за победы. Ты подарил нам праздник российского мотоспорта и чувство гордости за Россию. Расскажи о твоих чувствах во время исполнения российского гимна на IDM?
- У меня мурашки по рукам бегали. Ещё боялся, что рот порву от улыбки. Очень был доволен тем, что, наконец, в IDM все слушают наш гимн!
- Ладно, к победам мы еще вернемся, расскажи про путешествие длинною в месяц: где был, где жили, как проходил весь процесс, который мы не видим на экранах телевизора?
- Да, поездка длинная выдалась. Мы, конечно, были на тренировочных сборах, длинной в месяц. Но мы всё время куда-то ехали. Из страны в страну на машине. Проехали рекордное количество стран за такой короткий промежуток времени. Жили в нашем грузовике - там очень уютно.
- Первым по списку прекрасная гонка в Монце, Володь расскажи про особенности трассы и про саму гонку?
- Трасса имеет всего 4 поворота и 3 шиканы, но я бы не сказал, что она простая. Особенно последний поворот "параболика". Если немного запоздать с "газом", ты проиграешь всю, самую длинную в чемпионате прямую. Ещё мы с
уверенностью использовали мягкую резину для квалификации. Оказалось, что для длинных скоростных поворотов гораздо быстрее более жёсткий каркас (мотоцикл скользит ровно, не разбалтывается в тягунах)
- Какой настрой был перед вторым этапом IDM?
- Я знал, что у нас есть мировая резина, и был уверен, что смогу повторить свою скорость чемпионата мира. Тем более, что такие трассы, как "Ошеслебен" мне очень нравятся.
- Ты вот чувствовал, что можешь?
- Да.
- Что после победы творилось в команде?
- Все, естественно, очень радовались - это, ведь, наша первая победа на международных соревнованиях. Но мы были к этому готовы.
- Что произошло с нарушением тех. Регламента и как ты на это отреагировал?
- В субботу мой двигатель нагревался до критичной температуры, во время использования "воздушного мешка" от другого мотоцикла. В воскресной гонке предполагалась борьба, и без slipstream не обошлось бы. Поэтому приняли решение поставить "уши" на радиатор. Такие же стоят в стандартном мотике, но эти были изготовлены нами, поэтому их "забраковали". Я до самого вечера не мог поверить, что нас сняли.
- Про Чемпионат Мира, что случилось в Англии, вроде как было падение?
- Я не очень люблю Сильверстоун. В гонку пошёл дождь, нет, даже ливень. Я ехал 16-ым за 13 кругов до финиша. Еду и думаю, что кто-нибудь да упадёт впереди. Мне надо просто доехать, и я, наконец, "приеду в очках". И только я об этом подумал, как дёрнул газом в медленном повороте и завалился. Пока поднимал своего "быка", мимо просквозили двое.
- После Англии опять IDM, какие отличия в резине и настройках сделала команда перед 3 этапом?
- Мы вернули настройки мотоцикла, которые были у нас на Чемпионате Мира в Ассене. Тогда мы попали в точку.
- Ну и про воскресную гонку поподробней, что было потом в боксах, как проверяли тех подготовку?
- Я постарался оторватьСЯ от всех сразу после старта. Для этого надо просто собраться и проехать первые повороты так, как едешь их на быстром круге. После гонки наш мотик "разобрали до винтиков". Комиссары так ждали найти что-нибудь, но им осталось только поздравить нас.
- Володь, ну и несколько слов твоим поклонникам и всем любителям мотоспорта?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.