МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12633
13 июня 2007 в 14:49
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Интервью с Владимиром Ивановым перед вылетом в Misano

Сегодня команда Vector Racing вылетела на очередной этап Чемпионата Мира WSBK. Восьмая гонка этого сезона пройдет на легендарной итальянской трассе Misano. Перед отъездом, мы встретились с отдохнувшим Владимиром Ивановым и задали ему несколько вопросов о победах на IDM и некоторых неизвестных нюансах прошлого, английского этапа Чемпионата Мира.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2007 - - Володь, в первую очередь спасибо тебе за победы. Ты подарил нам праздник российского мотоспорта и чувство гордости за Россию. Расскажи о твоих чувствах во время исполнения российского гимна на IDM?

- У меня мурашки по рукам бегали. Ещё боялся, что рот порву от улыбки. Очень был доволен тем, что, наконец, в IDM все слушают наш гимн!

- Ладно, к победам мы еще вернемся, расскажи про путешествие длинною в месяц: где был, где жили, как проходил весь процесс, который мы не видим на экранах телевизора?

- Да, поездка длинная выдалась. Мы, конечно, были на тренировочных сборах, длинной в месяц. Но мы всё время куда-то ехали. Из страны в страну на машине. Проехали рекордное количество стран за такой короткий промежуток времени. Жили в нашем грузовике - там очень уютно.

- Первым по списку прекрасная гонка в Монце, Володь расскажи про особенности трассы и про саму гонку?

- Трасса имеет всего 4 поворота и 3 шиканы, но я бы не сказал, что она простая. Особенно последний поворот "параболика". Если немного запоздать с "газом", ты проиграешь всю, самую длинную в чемпионате прямую. Ещё мы с
уверенностью использовали мягкую резину для квалификации. Оказалось, что для длинных скоростных поворотов гораздо быстрее более жёсткий каркас (мотоцикл скользит ровно, не разбалтывается в тягунах)

- Какой настрой был перед вторым этапом IDM?

- Я знал, что у нас есть мировая резина, и был уверен, что смогу повторить свою скорость чемпионата мира. Тем более, что такие трассы, как "Ошеслебен" мне очень нравятся.

- Ты вот чувствовал, что можешь?

- Да.

- Что после победы творилось в команде?

- Все, естественно, очень радовались - это, ведь, наша первая победа на международных соревнованиях. Но мы были к этому готовы.

- Что произошло с нарушением тех. Регламента и как ты на это отреагировал?

- В субботу мой двигатель нагревался до критичной температуры, во время использования "воздушного мешка" от другого мотоцикла. В воскресной гонке предполагалась борьба, и без slipstream не обошлось бы. Поэтому приняли решение поставить "уши" на радиатор. Такие же стоят в стандартном мотике, но эти были изготовлены нами, поэтому их "забраковали". Я до самого вечера не мог поверить, что нас сняли.

- Про Чемпионат Мира, что случилось в Англии, вроде как было падение?

- Я не очень люблю Сильверстоун. В гонку пошёл дождь, нет, даже ливень. Я ехал 16-ым за 13 кругов до финиша. Еду и думаю, что кто-нибудь да упадёт впереди. Мне надо просто доехать, и я, наконец, "приеду в очках". И только я об этом подумал, как дёрнул газом в медленном повороте и завалился. Пока поднимал своего "быка", мимо просквозили двое.

- После Англии опять IDM, какие отличия в резине и настройках сделала команда перед 3 этапом?

- Мы вернули настройки мотоцикла, которые были у нас на Чемпионате Мира в Ассене. Тогда мы попали в точку.

- Ну и про воскресную гонку поподробней, что было потом в боксах, как проверяли тех подготовку?

- Я постарался оторватьСЯ от всех сразу после старта. Для этого надо просто собраться и проехать первые повороты так, как едешь их на быстром круге. После гонки наш мотик "разобрали до винтиков". Комиссары так ждали найти что-нибудь, но им осталось только поздравить нас.

- Володь, ну и несколько слов твоим поклонникам и всем любителям мотоспорта?

- Всем огромное спасибо за поддержку!

Важные новости
 
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
Чемпион Moto3 оставил австралийца без Большого Приза на Гран-При Австралии - обзор и результаты
Чемпион Moto3 оставил австралийца без Большого Приза на Гран-При Австралии - обзор и результаты

Австралиец Жоэль Кельсо, стартовавший в своей домашней гонке на Phillip Island с поул-позиции, сделал всё, что было в его силах, чтобы противостоять новому чемпиону Moto3 Хосе Антонио Руэде. Но напор Red Bull KTM Ajo был слишком мощным - ведь эта команда кует чемпионов Moto3 с 2012 года! Обзор и результаты ГПАвстралии #AustralianGP
 
Все публикации за 13 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.23 МЛН
годовая
аудитория
659937
посетителей
в месяц
22756
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island