МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
10 августа 2024 в 10:56 | 7618
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Новый чемпион России Антон Федоров продолжит схватку за титул A5Motors Motoring лидером серии

Несмотря на ситуацию, близкую к техническому сходу на 4-м этапе «Моторинга» в минувшее воскресенье, флагман команды Ratchet Motorrika Антон Федоров сохранил лидерство в классе Supersport, но ему брошен серьезный вызов – оба принципиальных соперника всего в 1 очке позади!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2024 - Суперинтрига в чемпионате A5Motors Motoring в классе Supersport после 4-й гонки на Moscow Raceway: фаворитов чемпионата – Антона Федорова, Анастасию Белякову и Влада Гордейчука разделяет всего 1 очко. Антон номинально опережает юных конкурентов с 45 очками, сравнявшихся на уровне в 44 очка после воскресной дуэли, в которой Федоров… де-факто не участвовал.

До выхода на старт воскресной гонки у Ratchet Motorrika всё шло хорошо. Команда подготовила хороший набор настроек для Ducati Panigale V2, и на квалификации Федоров показал 2-е время, разместившись на заглавной линии стартовой решетки.
Поул-позиция на этот раз досталась другому Ducati – Кириллу Биткову из B2Race (1:41.7). Время круга Федорова было неидеальным – 1:41.8, но в тот момент у всех претендентов на поул были сложности с поиском скорости из-за трафика и общего состояния трека.

Антон Федоров, Ratchet Motorrika
Антон Федоров, Ratchet Motorrika

Антон Федоров: «Квалификация прошла штатно. Мы поработали над поиском настроек и провели ряд экспериментов. Квалификация – не та сессия, в которой надо экспериментировать, но в эти выходные нам просто не хватило трекового времени, чтобы завершить план: утром было прохладно и влажно – погода не позволила разогнаться; днем собрать круг невозможно из-за плотного трафика. Хотели бы обратить на это внимание организаторов: по сути, у нас была только официальная тренировка – 15 минут в пятницу, за которые мало что можно сделать. Нужно больше таких сессий, где быстрые пилоты могли бы поехать в своем темпе без риска уткнуться в участников трек-дней».

Неделей ранее, на этапе LEMARC чемпионата России, где подобные условия были созданы, Антон закрепился на уровне 1:40 и был готов сделать шаг дальше, возможно, на предстоящей гонке, но…

На прогревочном круге перед стартом Антон Федоров ощутил изменения в поведении мотоцикла, характерные для резкого падения давления в шине. Так и оказалось! На установочном круге новая задняя покрышка Pirelli еще держала давление, но затем, за 9-10 поворотов прогревочного круга давление по пока неизвестной для команды причине упало. Чтобы не рисковать, Федоров свернул на пит-лейн – гонка стартовала без него.

Проблемы с задним колесом испортили гонку Антону Федорову
Проблемы с задним колесом испортили гонку Антону Федорову

Команда решила проблему, подкачав колесо, Антон вернулся в заезд. Дав пелетону фору в 10 поворотов, Федоров затем догнал соперников и вернул себе не менее трех позиций, однако, команда показала ему пит-борд с требованием вернуться на пит-лейн.

После финиша Федоров добавил: «Когда я доехал до бокса команды на пит-лейне, мне показали, чтобы я проезжал дальше – продолжил заезд. Но на следующем круге снова увидел пит-борд. Пришлось вернуться, ситуация повторилась!.. Не понимая причину, затем я уже не атаковал, а спокойно доехал гонку. Думал, что они отслеживают ситуацию с мотоциклом и задним колесом, или что-то еще. А колесо по ходу заезда снова подспустило, так что просто финишировать – вот, что стало главной новой задачей».

Причина, по которой команда зазывала пилота на пит-лейн оказалась интересной: при возвращении в бокс в первый раз Антон допустил превышение скорости на пит-лейне, где можно ехать 60 км/ч. Дирекция объявила пилоту штраф «ride though» (проезд через пит-лейн), который он выполнил, вновь проехав быстрее ограничения, и за этим последовал повторный штраф! Как выяснилось, пит-лимитер, на который рассчитывал Федоров, не сработал, хотя он нажал на кнопку пульта. Проконтролировать скорость визуально он не имел возможности: «У меня на контрольной панели нет показателя скорости; только обороты и мониторинг секторов, чтобы контролировать темп и время круга» - объяснил Антон.

Так или иначе, погоня за подиумом была прервана этими штрафами. Фактически, Федоров проехал гонку в «своем» темпе и финишировал 6-м, заработав 5 очков, благодаря которым и сохранил лидерство в чемпионате.

Ratchet Motorrika возвращается на «Игора Драйв», где 16-18 августа пройдет 5-й этап «Моторинга», с двойной мотивацией: если неделю назад перед Антоном Федоровым стояла задача – установить новый рекорд круга для класса Supersport на Ducati, теперь она усложняется, поскольку для сохранения лидерство в серии ему нужна только победа.

Важные новости
 
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Властелины Кольца: MotoGP возвращается на Red Bull Ring, где случаются классные гонки
Властелины Кольца: MotoGP возвращается на Red Bull Ring, где случаются классные гонки

Экватор чемпионата мира по Мото Гран-При был пройден на Silverstone Circuit, и мы на пике сезона MotoGP 2024: 10 этапов и 20 гонок уже позади, но еще столько же - впереди! Почему Red Bull Ring является особенным и чего от него ждать на этот раз.
Босс MotoGP Кармело Эспелета заявил о желании сломать доминирующую роль Испании и Италии
Босс MotoGP Кармело Эспелета заявил о желании сломать доминирующую роль Испании и Италии

Главной проблемой для развития чемпионата мира по MotoGP организатор серии Dorna Sports видит в доминировании испанских и итальянских гонщиков, что смещает центр внимания на Европу. Истории этой уже 12-13 лет, и с продажей чемпионата американской Liberty Media она становится снова актуальной: в Королевском классе скоро 10 лет, как не было американского гонщика, да и в младших их, немного. Но нужны индусы, южноамериканцы, азиаты, русские...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1939569
годовая
аудитория
126656
читателей
за месяц
6530
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message