МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
10 августа 2024 в 10:56 | 17615
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Новый чемпион России Антон Федоров продолжит схватку за титул A5Motors Motoring лидером серии

Несмотря на ситуацию, близкую к техническому сходу на 4-м этапе «Моторинга» в минувшее воскресенье, флагман команды Ratchet Motorrika Антон Федоров сохранил лидерство в классе Supersport, но ему брошен серьезный вызов – оба принципиальных соперника всего в 1 очке позади!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2024 - Суперинтрига в чемпионате A5Motors Motoring в классе Supersport после 4-й гонки на Moscow Raceway: фаворитов чемпионата – Антона Федорова, Анастасию Белякову и Влада Гордейчука разделяет всего 1 очко. Антон номинально опережает юных конкурентов с 45 очками, сравнявшихся на уровне в 44 очка после воскресной дуэли, в которой Федоров… де-факто не участвовал.

До выхода на старт воскресной гонки у Ratchet Motorrika всё шло хорошо. Команда подготовила хороший набор настроек для Ducati Panigale V2, и на квалификации Федоров показал 2-е время, разместившись на заглавной линии стартовой решетки.
Поул-позиция на этот раз досталась другому Ducati – Кириллу Биткову из B2Race (1:41.7). Время круга Федорова было неидеальным – 1:41.8, но в тот момент у всех претендентов на поул были сложности с поиском скорости из-за трафика и общего состояния трека.

Антон Федоров, Ratchet Motorrika
Антон Федоров, Ratchet Motorrika

Антон Федоров: «Квалификация прошла штатно. Мы поработали над поиском настроек и провели ряд экспериментов. Квалификация – не та сессия, в которой надо экспериментировать, но в эти выходные нам просто не хватило трекового времени, чтобы завершить план: утром было прохладно и влажно – погода не позволила разогнаться; днем собрать круг невозможно из-за плотного трафика. Хотели бы обратить на это внимание организаторов: по сути, у нас была только официальная тренировка – 15 минут в пятницу, за которые мало что можно сделать. Нужно больше таких сессий, где быстрые пилоты могли бы поехать в своем темпе без риска уткнуться в участников трек-дней».

Неделей ранее, на этапе LEMARC чемпионата России, где подобные условия были созданы, Антон закрепился на уровне 1:40 и был готов сделать шаг дальше, возможно, на предстоящей гонке, но…

На прогревочном круге перед стартом Антон Федоров ощутил изменения в поведении мотоцикла, характерные для резкого падения давления в шине. Так и оказалось! На установочном круге новая задняя покрышка Pirelli еще держала давление, но затем, за 9-10 поворотов прогревочного круга давление по пока неизвестной для команды причине упало. Чтобы не рисковать, Федоров свернул на пит-лейн – гонка стартовала без него.

Проблемы с задним колесом испортили гонку Антону Федорову
Проблемы с задним колесом испортили гонку Антону Федорову

Команда решила проблему, подкачав колесо, Антон вернулся в заезд. Дав пелетону фору в 10 поворотов, Федоров затем догнал соперников и вернул себе не менее трех позиций, однако, команда показала ему пит-борд с требованием вернуться на пит-лейн.

После финиша Федоров добавил: «Когда я доехал до бокса команды на пит-лейне, мне показали, чтобы я проезжал дальше – продолжил заезд. Но на следующем круге снова увидел пит-борд. Пришлось вернуться, ситуация повторилась!.. Не понимая причину, затем я уже не атаковал, а спокойно доехал гонку. Думал, что они отслеживают ситуацию с мотоциклом и задним колесом, или что-то еще. А колесо по ходу заезда снова подспустило, так что просто финишировать – вот, что стало главной новой задачей».

Причина, по которой команда зазывала пилота на пит-лейн оказалась интересной: при возвращении в бокс в первый раз Антон допустил превышение скорости на пит-лейне, где можно ехать 60 км/ч. Дирекция объявила пилоту штраф «ride though» (проезд через пит-лейн), который он выполнил, вновь проехав быстрее ограничения, и за этим последовал повторный штраф! Как выяснилось, пит-лимитер, на который рассчитывал Федоров, не сработал, хотя он нажал на кнопку пульта. Проконтролировать скорость визуально он не имел возможности: «У меня на контрольной панели нет показателя скорости; только обороты и мониторинг секторов, чтобы контролировать темп и время круга» - объяснил Антон.

Так или иначе, погоня за подиумом была прервана этими штрафами. Фактически, Федоров проехал гонку в «своем» темпе и финишировал 6-м, заработав 5 очков, благодаря которым и сохранил лидерство в чемпионате.

Ratchet Motorrika возвращается на «Игора Драйв», где 16-18 августа пройдет 5-й этап «Моторинга», с двойной мотивацией: если неделю назад перед Антоном Федоровым стояла задача – установить новый рекорд круга для класса Supersport на Ducati, теперь она усложняется, поскольку для сохранения лидерство в серии ему нужна только победа.

Важные новости
 
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?

Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024

19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway

В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup

В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027

Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться

Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1903119
годовая
аудитория
133446
читателей
за месяц
6607
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии