МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
131336
10 июня 2020 в 16:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
СПЕЦПРОЕКТ МОТОГОНКИ.РУ: ЭКСПЕРТ ПО ФИЗПОДГОТОВКЕ - ПИТАНИЕ И ФИТНЕС

MOTORING Junior: Новая гоночная серия проведет юных пилотов - через MiniGP - в R3 Cup

В рамках российской гоночной серии International Motoring Cup (IMC) - или МОТОРИНГ - стартует совершенно новый проект для детей и подростков от 5 до 14 лет. Первое событие (учебно-тренировочные сборы - УТС) состоится в ближайшие выходные в Мячково, на автодроме ADM Raceway.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2020 - Motoring Junior - новая серия для детей и новичков, которые хотели бы пройти весь путь подготовки мотогонщика - от минибайка до суперспортивного класса. В серии могут принять участие дети в возрасте от 5 лет. В группе участников от 7 до 13 лет организованы детские классы «Супермото», а также «MiniGP».

Егор Иванов, один из воспитанников программы Motoring Junior
Егор Иванов, один из воспитанников программы Motoring Junior

В отличие от ранее проводимых в России соревнований по минимото на картодромах, где участвовали преимущественно взрослые (из-за полного отсутствия детей и юниоров в регламентах), Motoring Junior подразумевает вовлечение юниоров и тех, кто постарше в тренировки на полноценные автодромы среднего размера (короткие конфигурации больших трасс, таких как NRing и ADM Raceway).

Основная цель - сформировать в России группировку юных райдеров для категории Пре-Moto3 (pre Moto3) и подготовить новую партию претендентов на вступление в MotoGP Red Bull Rookies Cup

До сего момента, в российских регламентах по мотоспорту существовала реальная возрастная дыра (и этот недочет полностью не исправлен по сей день), из-за которой пилоты, достигшие возраста 14-15 лет, теряли возможность выступать в «детских» классах, при этом были жестко ограничены в выборе следующей ступеньки в развитии. Так, в дисциплинах Супермото и ШКМГ они не могли вести борьбу за титулы во взрослых категориях (300, 600 или 1000 куб.см.), нужно было ждать либо достижения 16-летнего возраста, либо 18-летнего. Да и чемпионатов подходящих не было. Только в последние два года 16-летние по решению Комиссии по кольцевым мотогонкам смогли вступать в RSBK в класс Supersport 300, а участие во взрослых категориях (STK-600 или Supersport) допускалось строго индивидуально, и только по решению Комиссии.

Артем Мараев, один из первых, прошедших весь путь до MotoGP Red Bull Rookies Cup
Артем Мараев, один из первых, прошедших весь путь до MotoGP Red Bull Rookies Cup: на любительских гонках TrackRaceDays Open 600

Сильнейшие юниоры в возрасте 13-16 лет были вынуждены покидать Россию, чтобы готовиться в Италии и Испании, где для них были хорошие условия и реальная конкурентная среда. Единственной возможностью соревноваться и соперничать с другими, были трек-дни и любительские гоночные серии. Очевидно, возвращаясь обратно, окрепшие юноши уже не видели смысла вступать в Supersport 300, а сразу переходили во взрослые - Supersport и даже Superbike.

Но стремительно развивающийся и растущий во всем мире MiniGP теперь доступен и в России, поскольку промоутер МОТОРИНГА, компания Motorrika намерена целенаправленно готовить юных спортсменов к работе на полноценных мотоциклах.

Артем Мараев на подиуме вместе со взрослыми - впереди многих из них!
Артем Мараев на подиуме вместе со взрослыми - впереди многих из них! - 2016 год

Речь о мотоциклах MiniGP-класса. В отличие от привычных минимото с жесткими («сухими») рамами, примитивными тормозами и 2-тактными 50-кубовыми двигателями, в MiniGP задействованы полноценные спортивные мотоциклы с 4-тактными двигателями 110-, 140- и 160 куб.см. Размеры мотоциклов больше, чем минимото, но меньше 125- и 250-кубовых дорожных байков, что делает их комфортными для детей в возрасте от 7 до 13 лет, и даже для взрослых.

Ohvale GP-0
Ohvale GP-0

Ярчайшим представителем класса MiniGP является Ohvale GP-0 с 4-тактным карбюраторным двигателем ZS 106,7 куб.см., полноценными подвесками, гидравлическими тормозами и жесткой рамой. GP-0 оснащаются, как автоматическими трансмиссиями, так и 4-ступенчатыми МКПП, что делает переход во взрослые классы более комфортным.

Макар Юрченко на борту MiniGP BucciMoto
Макар Юрченко на борту MiniGP BucciMoto

Главное преимущество мотоцикла MiniGP - настоящая гоночная геометрия и большие 10-дюймовые колеса с высокопрофильной резиной, благодаря которой ребенок может уверенно наклонять минибайк до подножек, тренируя естественную гоночную посадку и развивая рефлексы - ехать «на коленке» с первой же тренировки.

Гонка Кубка Каталонии RACC Pre-Moto3, Alcarras
Гонка Кубка Каталонии RACC Pre-Moto3, Alcarras

Развитие MiniGP захлестнуло Испанию и Италию в период с 2011 по 2016 годы, когда с рынка из-за финансового кризиса 2008 года ушли многие производители 2- и 4-тактных прототипов Pre-Moto3, ранее самого массового сектора в национальных и региональных (клубных) гоночных сериях. Их место заняли машины попроще, ставшие еще более популярными и массовыми.

Другой особенностью MiniGP является легкий переход на «большой мотоцикл» - тот же Pre-Moto3 (полноразмерный прототип со стандартным двигателем 140-, 160- или даже 250 куб.см. на 17-дюймовых колесах).

Артем Мараев знакомится со своим новым болидом для MotoGP Red Bull Rookies Cup (2019)
Артем Мараев знакомится со своим новым болидом для MotoGP Red Bull Rookies Cup (2019)

Миссией Motoring Junior является развитие и поддержка молодых спортсменов на их пути в международные гоночные серии. Поэтому участникам, достигшим возраста 13 лет, Motorrika предложит льготный переход в R3 Cup - в первый «взрослый» класс Supersport 300, имеющий мировое распространение, в том числе, в рамках FIM Superbike World Championship.

Первое событие в рамках программы Junior Series - 13-14 июня на ADM Raceway. С расписанием учебно-трениовочных сборов можно познакомиться здесь.

Подробнее о MOTORING Junior Series - на официальном сайте

Важные новости
 
EmiliaRomagnaWorldSBK: Топрак вдвое сокращает отрыв от Булеги после катастрофы на Superpole Race
EmiliaRomagnaWorldSBK: Топрак вдвое сокращает отрыв от Булеги после катастрофы на Superpole Race

Воскресенье на Misano World Circuit началось для Николо Булегой с падения на утренней разминке, а продолжилось настоящей катастрофой на старте Superpole Race: Топрак Разгатлиоглу использовал ситуацию, чтобы вдвое срезать отставание от пилота Ducati в чемпионате мира - смотрим видео и положение перед решающей гонкой уикенд EmiliaRomagnaWorldSBK
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP

Директор Yamaha Motor Racing Паоло Павезио (Paolo Pavesio) дал пресс-конференцию в Мизано перед началом 6-го этапа World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK, где откровенно ответил на вопросы о сделке года - операции по переводу чемпиона WSBK Топрака Разгатилоглу - в MotoGP: почему именно он? почему в Pramac? создает ли переход Турка угрозу для Ринса? кем пожертвует Pramac? как быть с конфликтом спонсоров? и многие другие темы.
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано

Несмотря на ошибку и провал на первом круге, Топраку Разгатлиоглу удалось вернуть лидерство и одержать первую победу в рамках 6-го этапа World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK на Misano World Circuit. Результаты субботней гонки.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK

Субботняя гонка в Мизано - схватка на грани между двумя претендентами на титул чемпиона World Superbike, которые на голову выше остальных: Николо Булега и Топрак Разгатлиоглу в блок-бастере World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша в прямом эфире с 15:00 по Москве.
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!

На адриатическом побережье Италии стартовал 6-й этап чемпионата мира по Супербайку - EmiliaRomagnaWorldSBK. Все разговоры в четверг и пятницу были, преимущественно, о переходе Топрака Разгатлиоглу в MotoGP. Но сам Топрак прекрасно знает, что хочет уйти туда 3-кратным чемпионом мира по Супербайку с BWM. Но Николо Булега... сегодня был лучшим, правда, недолго - драматичный исход Superpole.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK

Спор за домашнюю честь и славу в жаркой и солнечной Италии для Николо Булеги с Топраком Разгатлиоглу начался на квалификации: Superpole #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста

Японская компания Toyoda Gosei Co., Ltd. объявила о проведении финальной стадии испытаний собственной конструкции встраиваемой подушки безопасности для мотоциклов, схожей с системой Honda Gold Wing, но более компактной для установки на любой байк: первые краш-тесты с использованием реальных мотоциклов и автомобилей прошли многообещающе.
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!

Так удачно совпало, что Гвидо Феннеман из голландского Racesport опубликовал свое интервью с Топраком Разгатлиоглу именно в Мизано. Интервью делали до того, как Yamaha и Pramac объявили официально о переходе Турка в MotoGP, но оно переплелось со всеми новостями очень гармонично. Если не знать деталей, можно сказать, что это первое большое интервью Разгатлиоглу с глазу на глаз в новом статусе, которое взяли... сегодня!
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Паоло Павезио, новый руководитель заводского гоночного проекта Yamaha Motor Racing рассказал подробности «похищения года» - подписания контракта с Топраком Разгатлиоглу для перехода из BMW Motorrad World Superbike в MotoGP. Возможно, это главное событие всего сезона и изменит мир Больших Призов до неузнаваемости в 2026 году. А что по этому поводу думает сам Турок?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?

На Circuit de Barcelona-Catalunya завершили двухдневные приватные тесты команд MotoGP, Moto2 и Moto3, в которых также участвовало большинство тестовых команд заводов, включая Honda и Yamaha. Например, Yamaha Racing выкатывала там - впервые официально - прототип с новым двигателем V4. Но самого большого успеха добились разработчики HRC.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.84 МЛН
годовая
аудитория
698153
посетителей
в месяц
40499
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island