МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
131448
10 июня 2020 в 16:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
СПЕЦПРОЕКТ МОТОГОНКИ.РУ: ЭКСПЕРТ ПО ФИЗПОДГОТОВКЕ - ПИТАНИЕ И ФИТНЕС

MOTORING Junior: Новая гоночная серия проведет юных пилотов - через MiniGP - в R3 Cup

В рамках российской гоночной серии International Motoring Cup (IMC) - или МОТОРИНГ - стартует совершенно новый проект для детей и подростков от 5 до 14 лет. Первое событие (учебно-тренировочные сборы - УТС) состоится в ближайшие выходные в Мячково, на автодроме ADM Raceway.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2020 - Motoring Junior - новая серия для детей и новичков, которые хотели бы пройти весь путь подготовки мотогонщика - от минибайка до суперспортивного класса. В серии могут принять участие дети в возрасте от 5 лет. В группе участников от 7 до 13 лет организованы детские классы «Супермото», а также «MiniGP».

Егор Иванов, один из воспитанников программы Motoring Junior
Егор Иванов, один из воспитанников программы Motoring Junior

В отличие от ранее проводимых в России соревнований по минимото на картодромах, где участвовали преимущественно взрослые (из-за полного отсутствия детей и юниоров в регламентах), Motoring Junior подразумевает вовлечение юниоров и тех, кто постарше в тренировки на полноценные автодромы среднего размера (короткие конфигурации больших трасс, таких как NRing и ADM Raceway).

Основная цель - сформировать в России группировку юных райдеров для категории Пре-Moto3 (pre Moto3) и подготовить новую партию претендентов на вступление в MotoGP Red Bull Rookies Cup

До сего момента, в российских регламентах по мотоспорту существовала реальная возрастная дыра (и этот недочет полностью не исправлен по сей день), из-за которой пилоты, достигшие возраста 14-15 лет, теряли возможность выступать в «детских» классах, при этом были жестко ограничены в выборе следующей ступеньки в развитии. Так, в дисциплинах Супермото и ШКМГ они не могли вести борьбу за титулы во взрослых категориях (300, 600 или 1000 куб.см.), нужно было ждать либо достижения 16-летнего возраста, либо 18-летнего. Да и чемпионатов подходящих не было. Только в последние два года 16-летние по решению Комиссии по кольцевым мотогонкам смогли вступать в RSBK в класс Supersport 300, а участие во взрослых категориях (STK-600 или Supersport) допускалось строго индивидуально, и только по решению Комиссии.

Артем Мараев, один из первых, прошедших весь путь до MotoGP Red Bull Rookies Cup
Артем Мараев, один из первых, прошедших весь путь до MotoGP Red Bull Rookies Cup: на любительских гонках TrackRaceDays Open 600

Сильнейшие юниоры в возрасте 13-16 лет были вынуждены покидать Россию, чтобы готовиться в Италии и Испании, где для них были хорошие условия и реальная конкурентная среда. Единственной возможностью соревноваться и соперничать с другими, были трек-дни и любительские гоночные серии. Очевидно, возвращаясь обратно, окрепшие юноши уже не видели смысла вступать в Supersport 300, а сразу переходили во взрослые - Supersport и даже Superbike.

Но стремительно развивающийся и растущий во всем мире MiniGP теперь доступен и в России, поскольку промоутер МОТОРИНГА, компания Motorrika намерена целенаправленно готовить юных спортсменов к работе на полноценных мотоциклах.

Артем Мараев на подиуме вместе со взрослыми - впереди многих из них!
Артем Мараев на подиуме вместе со взрослыми - впереди многих из них! - 2016 год

Речь о мотоциклах MiniGP-класса. В отличие от привычных минимото с жесткими («сухими») рамами, примитивными тормозами и 2-тактными 50-кубовыми двигателями, в MiniGP задействованы полноценные спортивные мотоциклы с 4-тактными двигателями 110-, 140- и 160 куб.см. Размеры мотоциклов больше, чем минимото, но меньше 125- и 250-кубовых дорожных байков, что делает их комфортными для детей в возрасте от 7 до 13 лет, и даже для взрослых.

Ohvale GP-0
Ohvale GP-0

Ярчайшим представителем класса MiniGP является Ohvale GP-0 с 4-тактным карбюраторным двигателем ZS 106,7 куб.см., полноценными подвесками, гидравлическими тормозами и жесткой рамой. GP-0 оснащаются, как автоматическими трансмиссиями, так и 4-ступенчатыми МКПП, что делает переход во взрослые классы более комфортным.

Макар Юрченко на борту MiniGP BucciMoto
Макар Юрченко на борту MiniGP BucciMoto

Главное преимущество мотоцикла MiniGP - настоящая гоночная геометрия и большие 10-дюймовые колеса с высокопрофильной резиной, благодаря которой ребенок может уверенно наклонять минибайк до подножек, тренируя естественную гоночную посадку и развивая рефлексы - ехать «на коленке» с первой же тренировки.

Гонка Кубка Каталонии RACC Pre-Moto3, Alcarras
Гонка Кубка Каталонии RACC Pre-Moto3, Alcarras

Развитие MiniGP захлестнуло Испанию и Италию в период с 2011 по 2016 годы, когда с рынка из-за финансового кризиса 2008 года ушли многие производители 2- и 4-тактных прототипов Pre-Moto3, ранее самого массового сектора в национальных и региональных (клубных) гоночных сериях. Их место заняли машины попроще, ставшие еще более популярными и массовыми.

Другой особенностью MiniGP является легкий переход на «большой мотоцикл» - тот же Pre-Moto3 (полноразмерный прототип со стандартным двигателем 140-, 160- или даже 250 куб.см. на 17-дюймовых колесах).

Артем Мараев знакомится со своим новым болидом для MotoGP Red Bull Rookies Cup (2019)
Артем Мараев знакомится со своим новым болидом для MotoGP Red Bull Rookies Cup (2019)

Миссией Motoring Junior является развитие и поддержка молодых спортсменов на их пути в международные гоночные серии. Поэтому участникам, достигшим возраста 13 лет, Motorrika предложит льготный переход в R3 Cup - в первый «взрослый» класс Supersport 300, имеющий мировое распространение, в том числе, в рамках FIM Superbike World Championship.

Первое событие в рамках программы Junior Series - 13-14 июня на ADM Raceway. С расписанием учебно-трениовочных сборов можно познакомиться здесь.

Подробнее о MOTORING Junior Series - на официальном сайте

Важные новости
 
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим

Надо отметить, что Automotodrom Brno был первой мировой площадкой, на которой мне довелось поработать лично еще в 2009 году. До того были некоторые немецкие и финские автодромы национального масштаба, но Автодром Брно - первый по-настоящему большой, масштабный и от того такой привлекательный для российской аудитории, в первую очередь, для действующих мотогонщиков, как прорайдеров, так и любителей. Чем так интересно Гран-При Чехии по MotoGP, и почему невозможно найти замену Брно даже при наличии Red Bull Ring в соседней Австрии?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.55 МЛН
годовая
аудитория
828336
посетителей
в месяц
103246
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island