МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
10 июня 2020 в 16:53 | 124890
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
СПЕЦПРОЕКТ МОТОГОНКИ.РУ: ЭКСПЕРТ ПО ФИЗПОДГОТОВКЕ - ПИТАНИЕ И ФИТНЕС

MOTORING Junior: Новая гоночная серия проведет юных пилотов - через MiniGP - в R3 Cup

В рамках российской гоночной серии International Motoring Cup (IMC) - или МОТОРИНГ - стартует совершенно новый проект для детей и подростков от 5 до 14 лет. Первое событие (учебно-тренировочные сборы - УТС) состоится в ближайшие выходные в Мячково, на автодроме ADM Raceway.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2020 - Motoring Junior - новая серия для детей и новичков, которые хотели бы пройти весь путь подготовки мотогонщика - от минибайка до суперспортивного класса. В серии могут принять участие дети в возрасте от 5 лет. В группе участников от 7 до 13 лет организованы детские классы «Супермото», а также «MiniGP».

Егор Иванов, один из воспитанников программы Motoring Junior
Егор Иванов, один из воспитанников программы Motoring Junior

В отличие от ранее проводимых в России соревнований по минимото на картодромах, где участвовали преимущественно взрослые (из-за полного отсутствия детей и юниоров в регламентах), Motoring Junior подразумевает вовлечение юниоров и тех, кто постарше в тренировки на полноценные автодромы среднего размера (короткие конфигурации больших трасс, таких как NRing и ADM Raceway).

Основная цель - сформировать в России группировку юных райдеров для категории Пре-Moto3 (pre Moto3) и подготовить новую партию претендентов на вступление в MotoGP Red Bull Rookies Cup

До сего момента, в российских регламентах по мотоспорту существовала реальная возрастная дыра (и этот недочет полностью не исправлен по сей день), из-за которой пилоты, достигшие возраста 14-15 лет, теряли возможность выступать в «детских» классах, при этом были жестко ограничены в выборе следующей ступеньки в развитии. Так, в дисциплинах Супермото и ШКМГ они не могли вести борьбу за титулы во взрослых категориях (300, 600 или 1000 куб.см.), нужно было ждать либо достижения 16-летнего возраста, либо 18-летнего. Да и чемпионатов подходящих не было. Только в последние два года 16-летние по решению Комиссии по кольцевым мотогонкам смогли вступать в RSBK в класс Supersport 300, а участие во взрослых категориях (STK-600 или Supersport) допускалось строго индивидуально, и только по решению Комиссии.

Артем Мараев, один из первых, прошедших весь путь до MotoGP Red Bull Rookies Cup
Артем Мараев, один из первых, прошедших весь путь до MotoGP Red Bull Rookies Cup: на любительских гонках TrackRaceDays Open 600

Сильнейшие юниоры в возрасте 13-16 лет были вынуждены покидать Россию, чтобы готовиться в Италии и Испании, где для них были хорошие условия и реальная конкурентная среда. Единственной возможностью соревноваться и соперничать с другими, были трек-дни и любительские гоночные серии. Очевидно, возвращаясь обратно, окрепшие юноши уже не видели смысла вступать в Supersport 300, а сразу переходили во взрослые - Supersport и даже Superbike.

Но стремительно развивающийся и растущий во всем мире MiniGP теперь доступен и в России, поскольку промоутер МОТОРИНГА, компания Motorrika намерена целенаправленно готовить юных спортсменов к работе на полноценных мотоциклах.

Артем Мараев на подиуме вместе со взрослыми - впереди многих из них!
Артем Мараев на подиуме вместе со взрослыми - впереди многих из них! - 2016 год

Речь о мотоциклах MiniGP-класса. В отличие от привычных минимото с жесткими («сухими») рамами, примитивными тормозами и 2-тактными 50-кубовыми двигателями, в MiniGP задействованы полноценные спортивные мотоциклы с 4-тактными двигателями 110-, 140- и 160 куб.см. Размеры мотоциклов больше, чем минимото, но меньше 125- и 250-кубовых дорожных байков, что делает их комфортными для детей в возрасте от 7 до 13 лет, и даже для взрослых.

Ohvale GP-0
Ohvale GP-0

Ярчайшим представителем класса MiniGP является Ohvale GP-0 с 4-тактным карбюраторным двигателем ZS 106,7 куб.см., полноценными подвесками, гидравлическими тормозами и жесткой рамой. GP-0 оснащаются, как автоматическими трансмиссиями, так и 4-ступенчатыми МКПП, что делает переход во взрослые классы более комфортным.

Макар Юрченко на борту MiniGP BucciMoto
Макар Юрченко на борту MiniGP BucciMoto

Главное преимущество мотоцикла MiniGP - настоящая гоночная геометрия и большие 10-дюймовые колеса с высокопрофильной резиной, благодаря которой ребенок может уверенно наклонять минибайк до подножек, тренируя естественную гоночную посадку и развивая рефлексы - ехать «на коленке» с первой же тренировки.

Гонка Кубка Каталонии RACC Pre-Moto3, Alcarras
Гонка Кубка Каталонии RACC Pre-Moto3, Alcarras

Развитие MiniGP захлестнуло Испанию и Италию в период с 2011 по 2016 годы, когда с рынка из-за финансового кризиса 2008 года ушли многие производители 2- и 4-тактных прототипов Pre-Moto3, ранее самого массового сектора в национальных и региональных (клубных) гоночных сериях. Их место заняли машины попроще, ставшие еще более популярными и массовыми.

Другой особенностью MiniGP является легкий переход на «большой мотоцикл» - тот же Pre-Moto3 (полноразмерный прототип со стандартным двигателем 140-, 160- или даже 250 куб.см. на 17-дюймовых колесах).

Артем Мараев знакомится со своим новым болидом для MotoGP Red Bull Rookies Cup (2019)
Артем Мараев знакомится со своим новым болидом для MotoGP Red Bull Rookies Cup (2019)

Миссией Motoring Junior является развитие и поддержка молодых спортсменов на их пути в международные гоночные серии. Поэтому участникам, достигшим возраста 13 лет, Motorrika предложит льготный переход в R3 Cup - в первый «взрослый» класс Supersport 300, имеющий мировое распространение, в том числе, в рамках FIM Superbike World Championship.

Первое событие в рамках программы Junior Series - 13-14 июня на ADM Raceway. С расписанием учебно-трениовочных сборов можно познакомиться здесь.

Подробнее о MOTORING Junior Series - на официальном сайте

Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message