Вектор: Антон Безшляга о своих впечатлениях о трассах Брно и Мост
Антон Безшляга, новобранец команды «Вектор», поменявший в этом году свой мотоцикл Honda RVF 400, на новый Yamaha YZF R6, собравшись с мыслями после процесса успокоения бурлящих внутри эмоций, поделился впечатлениями от путешествия в Чехию - первого в своей жизни выезда на трассы мирового уровня:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2006 - «Мурашки... в нереальных количествах с завидной регулярностью и неукротимым сумаcшествием устроили непрерывную чехарду по всему моему телу, выдавая волнение перед предстоящими тестами.
Брно — трек мирового уровня, невероятно широкий, идеально ровный и живописный. К нему я готовился усиленно: играл в Мoto GP на компьютере, запоминая конфигурацию, просматривал видео гонок, проходящих на этом же треке, поэтому вкатывание сводилось к минимальной нагрузке на мозг, и без того перегруженного изобилием новой информации.
Дождик и прохлада первого дня заставили меня быть еще более нежным с ручкой газа, хотя уже тогда стало ясно — МОТИК ЧУМА!!!
Дальше, впрочем, все, как у всех: сразу появились любимые повороты и те, в которых ну совсем не получалось ехать, причем под любым предлогом, но время продолжало улучшаться и это не могло не радовать.
Мост — не менее известный трек, очень интересный по своей конфигурации, и имеющий отнюдь не идеальную поверхность, компенсированную повышенной аброзивностью полотна. Словом, трек для тех, у кого стальные нервы и еще что-то там :-) Тут-то и появились ответы на вопросы: оказывается, не совсем корректно работала передняя подвеска мотоцикла, не давая ему стабильности в длинных затяжных дугах, скорость в которых была за 200 км/ч. На помощь пришли немецкие спецы-подвесочники. Не легко им пришлось, но ситуацию они улучшили. Потом гонка: интересная и красивая, местами захватывающая... ведь началась она еще на мокром треке, но светило солнце и асфальт высыхал на глазах, выбор «сухой» резины многими пилотами был понятен... В результате мокрый и нежный старт, сухой и стремительный финиш. Приехал вторым вслед за чехом, забрался на подиум, брызги шампанского, сладкий и липкий комбез... вот, пожалуй, награда для меня, и каждого члена команды.
Но это только начало, ведь все еще впереди, еще надо много работать».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.