Вектор: Антон Безшляга о своих впечатлениях о трассах Брно и Мост
Антон Безшляга, новобранец команды «Вектор», поменявший в этом году свой мотоцикл Honda RVF 400, на новый Yamaha YZF R6, собравшись с мыслями после процесса успокоения бурлящих внутри эмоций, поделился впечатлениями от путешествия в Чехию - первого в своей жизни выезда на трассы мирового уровня:
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2006 - «Мурашки... в нереальных количествах с завидной регулярностью и неукротимым сумаcшествием устроили непрерывную чехарду по всему моему телу, выдавая волнение перед предстоящими тестами.
Брно — трек мирового уровня, невероятно широкий, идеально ровный и живописный. К нему я готовился усиленно: играл в Мoto GP на компьютере, запоминая конфигурацию, просматривал видео гонок, проходящих на этом же треке, поэтому вкатывание сводилось к минимальной нагрузке на мозг, и без того перегруженного изобилием новой информации.
Дождик и прохлада первого дня заставили меня быть еще более нежным с ручкой газа, хотя уже тогда стало ясно — МОТИК ЧУМА!!!
Дальше, впрочем, все, как у всех: сразу появились любимые повороты и те, в которых ну совсем не получалось ехать, причем под любым предлогом, но время продолжало улучшаться и это не могло не радовать.
Мост — не менее известный трек, очень интересный по своей конфигурации, и имеющий отнюдь не идеальную поверхность, компенсированную повышенной аброзивностью полотна. Словом, трек для тех, у кого стальные нервы и еще что-то там :-) Тут-то и появились ответы на вопросы: оказывается, не совсем корректно работала передняя подвеска мотоцикла, не давая ему стабильности в длинных затяжных дугах, скорость в которых была за 200 км/ч. На помощь пришли немецкие спецы-подвесочники. Не легко им пришлось, но ситуацию они улучшили. Потом гонка: интересная и красивая, местами захватывающая... ведь началась она еще на мокром треке, но светило солнце и асфальт высыхал на глазах, выбор «сухой» резины многими пилотами был понятен... В результате мокрый и нежный старт, сухой и стремительный финиш. Приехал вторым вслед за чехом, забрался на подиум, брызги шампанского, сладкий и липкий комбез... вот, пожалуй, награда для меня, и каждого члена команды.
Но это только начало, ведь все еще впереди, еще надо много работать».
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.