Вектор: Антон Безшляга о своих впечатлениях о трассах Брно и Мост
Антон Безшляга, новобранец команды «Вектор», поменявший в этом году свой мотоцикл Honda RVF 400, на новый Yamaha YZF R6, собравшись с мыслями после процесса успокоения бурлящих внутри эмоций, поделился впечатлениями от путешествия в Чехию - первого в своей жизни выезда на трассы мирового уровня:
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2006 - «Мурашки... в нереальных количествах с завидной регулярностью и неукротимым сумаcшествием устроили непрерывную чехарду по всему моему телу, выдавая волнение перед предстоящими тестами.
Брно — трек мирового уровня, невероятно широкий, идеально ровный и живописный. К нему я готовился усиленно: играл в Мoto GP на компьютере, запоминая конфигурацию, просматривал видео гонок, проходящих на этом же треке, поэтому вкатывание сводилось к минимальной нагрузке на мозг, и без того перегруженного изобилием новой информации.
Дождик и прохлада первого дня заставили меня быть еще более нежным с ручкой газа, хотя уже тогда стало ясно — МОТИК ЧУМА!!!
Дальше, впрочем, все, как у всех: сразу появились любимые повороты и те, в которых ну совсем не получалось ехать, причем под любым предлогом, но время продолжало улучшаться и это не могло не радовать.
Мост — не менее известный трек, очень интересный по своей конфигурации, и имеющий отнюдь не идеальную поверхность, компенсированную повышенной аброзивностью полотна. Словом, трек для тех, у кого стальные нервы и еще что-то там :-) Тут-то и появились ответы на вопросы: оказывается, не совсем корректно работала передняя подвеска мотоцикла, не давая ему стабильности в длинных затяжных дугах, скорость в которых была за 200 км/ч. На помощь пришли немецкие спецы-подвесочники. Не легко им пришлось, но ситуацию они улучшили. Потом гонка: интересная и красивая, местами захватывающая... ведь началась она еще на мокром треке, но светило солнце и асфальт высыхал на глазах, выбор «сухой» резины многими пилотами был понятен... В результате мокрый и нежный старт, сухой и стремительный финиш. Приехал вторым вслед за чехом, забрался на подиум, брызги шампанского, сладкий и липкий комбез... вот, пожалуй, награда для меня, и каждого члена команды.
Но это только начало, ведь все еще впереди, еще надо много работать».
Несмотря на феноменальный успех с точки зрения посещаемости и кассовых сборов на первом этапе MotoGP 2025 года, Гран-При Таиланда, истинная судьба этого события далека от многообещающей: судя по всему, Dorna и Liberty пользуются азиатским гостеприимством в своих целях, и бросят Бурирам, как только достигнут их. Вот, какая информация раскрылась после ThaiGP и что на самом деле думаю инсайдеры.
Злополучный Kymiring, большой национальный инвестпроект, практически достроенный в 2019 году, был готов принять Гран-При Финляндии по MotoGP и MXGP в 2020, но так никогда и не заработал, обанкротившись и перейдя в новые руки после большого судебного разбирательства, длившегося 3 года. Тем не менее, Infront надеется провести на этой гоночной трассе событие в середине лета 2025 года.
Резкое укрепление рубля на условно "позитивных" новостях с внешнеполитических полей негативно сказалось на продажах автомобилей и мотоциклов в России: покупатели решили отложить покупки в ожидании падения цен к апрелю... Но этого не произойдет. В чем основное заблуждение потребителей?
Это официально: итальянский производитель покрышек Pirelli фактически станет единственным поставщиком на рынке спортивной резины для мировых гоночных серий уровня Гран-При - промоутер MotoGP, Dorna Sports объявил о заключении контракта на поставщику во всех классов чемпионата мира по Мото Гран-При с 2027 года.
Ducati Off-Road воспользовалась успешным выступлением на стартовом этапе чемпионата мира по мотокроссу MXGP 2025 года в Аргентине, чтобы анонсировать цену серийной модели Ducati Desmo450 MX, которая должна появиться в дилерских центрах по всему миру в мае-июне, а также свой план по внедрению 250-кубовой версии.
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.