Macau GP: Стюарт Истон выигрывает 43-е Гран-При Макау
Стюарт Истон из Hydrex IGT Honda становится обладателем 43-его Мотоциклетное Гран-При Макау - второй раз подряд в своей карьере! Однако гонка для Истона складывалась совсем не так однозначно: на последнем круге он доканал свою заднюю покрышку и чуть было не "убрался" в решающий момент гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2009 - 26-летний шотландец накануне днем выиграл квалификацию, побил действующий рекорд круга и оставил далеко позади многих заслуженных ветеранов, включая 6-кратного победителя Гран-При Майкла Раттера.
Истон воспользовался шансом, стартуя с поул-позиции и лидировал в гонке с первого круга. За 15 кругов 45-минутной гонки по улицам Гайи, Стюарт смог увеличить свое преимущество до 6 секунд. Но на шестом круге, он почувствовал, что задняя покрышка перестала держать траекторию: в начале гонки, Истон слишком усердно налегал на газ, слишком жесткие настройки подвески, которые он накануне назвал "идеальными", лишь ускорили кончину заднего балона.
Вторым шел уроженец о.Мэн Коннон Камминс на Kawasaki ZX10R команды Paul Bird Motorsport. Камминс настиг своего соперника, и на последнем круге вырвался в лидеры. К счастью для Истона, абразивный асфальт подточил уверенность Камминса, точно так же, как его собственную - оба мотоцикла стали "плыть" в поворотах. Сдаваться Стюарт не собирался, и пару раз в ходе борьбы чуть не уехал в стальную ограду уличной трассы.
Исход Гран-При Макау 2009 года решили круговые пилоты. За два поворота до финиша, напротив трибуны Lisboa, в одном из самых опасных и зрелищных 90-градусных виражей Gaia Circuit Истон, воспользовавшись замешательством Камминса, вернулся на первую позицию. Сразу после Lisboa Corner следуют две скоростные прямые, самое широкое место трассы. Колесо в колесо Fireblade и Ninja проехали эти два километра.
Истон оказался быстрее своего более молодого соперника и пересек финишную черту на 0.38 секунды раньше.
Рискуя на совершенно небезопасной трассе, ширина большей части которой не превышает 8 метров, не имеющей зон вылета и не дающей шанса на ошибку, Стюарт Истон установил новый рекорд круга - 2:25.170.
Третье место на подиуме занял постоянный участник Isle of Man TT Аен Хатчинсон, второй пилот Paul Bird Kawasaki Team. Четвертое и пятое поделили Гери Джонсон и Рико Пенцкофер. Надо отметить, что первая пятерка растянулась до 30 секунд, а Раттер пересек финишную линию лишь через 7 секунд вслед за BMW немецкого гонщика.
В классе Supersport 600 первый результат дня за французом Амори Баратеном из Team of Paris - AXA Racing.
Герой Isle of Man TT, постоянный участник Гран-При Макау Джон МакГиннесс не доехал до конца 8 круга, так же как и постоянный участник, чемпион мира по World Endurance Томас Хинтеррайтер. Свои мотоциклы также разбили Майкл Пирсон и Стив Мерсер.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.