МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
19 сентября 2009 в 12:31 | 10706
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Президент FIM Вито Ипполито: "Мы справились с кризисом!"

Президент FIM Вито Ипполито уверен, что мировой мотоспорт успешно перешагнул черную полосу в мировой экономике: кризис отступает и чемпионатам удалось его пережить практически без потерь. Но сложности начнутся в 2010, предупреждает Ипполито.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2009 - "Мы были готовы вступить в 2009 год, зная, что нас ожидают тяжелые времена, - сказал Президент Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), - За последние восемь месяцев, мы усилили работу с промоутерами, производителями, спорсорами и командами - всеми, кто вовлечен в мировые чемпионаты. Экономический кризис был в самом разгаре, но его влияние на мотоспорт оказалось меньшим, чем ожидалось. В этом заслуга всех нас."

Однако самое непростое время - впереди. Если спонсоры и производители вошли в кризисный сезон с энтузиазмом, который во многом определил судьбу таких серий как World Superbike, MotoGP, World Motocross и Supermoto, то теперь они с большим прагматизмом относятся к своим планам на 2010. Прежде всего, на стремлениях спонсоров и производителей скажутся макроэкономические показатели и финансовые итоги 2009 года, а они плачевны. Японские заводы терпели и продолжают терпеть убытки, прибыли сократились буквально до нуля. Крупные корпорации и холдинги, традиционные участники и спонсоры чемпионатов, перераспределяют бюджеты, чтобы вернуть свои позиции на мировых рынках. Во многих из них, рекламные статьи либо урезаны, либо сокращены полностью. Так что кризис аукнется - не в 2009, а в следующем сезоне.

"Мы пытаемся построить новые отношения со многими рекламодателями и спонсорами, создать новую программу развития на ближайшие десять лет, - объясняет Ипполито, - Именно в эти годы крупные компании будут компенсировать свои потери. Поэтому, мы приложим все усилия для достижения максимального удовлетворения потребностей зрителей, прессы и телевидения."

"Однако приходится констатировать, что World Superbike в 2010 году потеряет многих участников. Уже сейчас, постоянные команды чемпионата ищут пути снижения затрат, урезают бюджеты, гонорары пилотам, составы команд. Производители мототехники сократят свои инвестиции в заводские проекты и саттелиты." - предупреждает Президент FIM.

Как это выглядит, можно понять, бросив взгляд назад: Honda Motors Co. первым из мотопроизводителей сократила бюджетирование заводских проектов еще летом 2008 года. По сути, в 2009 году, в мировых чемпионатах остался только один заводской проект Honda - команда Repsol Honda в MotoGP. Интересы компании в WSBK защищает независимая команда Ten Kate Racing, в British Superbike - две частных конюшни. Honda отказалась участвовать даже в чемпионате мира по гонкам на выносливость, от участия в SUZUKA 8H, домашней 8-часовой гонке в Японии. Опять же, там интересы завода отстаивала команда, созданная на базе одного из крупнейших дилеров - Dream Honda, не имеющая прямой заводской поддержки. Ну, а выход из чемпионата по Формуле-1 - была жизненноважная необходимость, этой опцией завод пожертвовал ради сохранения своего бизнеса. Благодаря всем сокращениям, Honda пережила сезон 2009 года с наименьшими потерями.

Большие капиталы - большие потери. Маленькие капиталы - маленькие потери. Есть и другая сторона медали: на горизонте появились новые участники чемппионатов. Прежде всего, это частные, независимые компании и тюнинговые ателье, ушедшие в тень крупных корпораций в период из бурного роста в 2006-2009. Теперь, когда присутствие заводов уменьшится, мы, вероятно, вновь увидим на гоночных треках лейблы KR Team, NCR, Ilmor, Bimota и других небольших предприятий, которые кризис затронул в меньшей степени.

Важные новости
 
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии