МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
16114
8 июня 2013 в 11:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IOMTT-2013: Honda TT Legends оправдывает свое название

Редакция турист-трофи на о.Мэн 2013 года стала мегауспешной для пилотов команды Honda TT Legends, которые выиграли шесть из семи состоявшихся гонок IOMTT и довели счета победам японской марки до 170. Героем пятницы стал Джон МакГиннесс, выигравший 20-е золото в Senior TT Race.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2013 -

Квалификация Superstock

Квалификация Superstock

Целую неделю шла подготовка к главным гонкам. В прошлую субботу состоялась первая из них - Superbike, где весь подиум оккупировали "хонды", а победу одержал Майкл Данлоп - первую в своей карьере. 30 лет назад его дядя, легендарный Джой Данлоп одержал победу в том же стиле.

Борода - это сила! Кэмерон Дональд: черт, да задняя покрышка у меня теперь like a bubble gum!

Борода - это сила! Кэмерон Дональд: черт, да задняя покрышка у меня теперь like a bubble gum!


Джон МакГиннесс в той гонке финишировал третьим, следом за Кэмероном Дональдом, но установил новый абсолютный рекорд круга - проехал Горный маршрут со средней скоростью 210.7 км/ч.

На следующий день состоялась гонка в классе 600-кубовых машин - Supersport, где победу вновь одержал пилот Honda TT Legends, но выступавший на этот раз под флагами собственной команды MD Racing Honda - Майкл Данлоп. Вечером того же дня, пересев на мотоцикл, подготовленный для гонки в классе Superstock, он утроил число побед, наконец, установив новый рекорд класса и приблизившись к рекорду МакГиннесса в средней скорости на круге - 209.95 км/ч. МакГиннесс, к слову, также оказался на подиуме в этой гонке.

МакГиннесс забирает 20-ю победу в Senior TT

МакГиннесс забирает 20-ю победу в Senior TT


После дня отдыха, гонки вернулись на Mountain Couse. В среду состоялось очередной "экологичное гран-при" - гонки на электромотоциклах TT Zero Challenge, где пилоты Honda TT Legends также принимали участие и снова с невероятным успехом. Майкл Раттер выиграл дуэль у МакГаннесса, опередив ветерана на 1.67 секунды.

Еще одна гонка Supersport состоялась позже, Майкл Данлоп установил еще один рекорд, который дал ему невероятное преимущество над соперниками - 205,86 км/ч. И снова рядом награды получали пилоты Honda - Брюс Ансти и МакГиннесс.

Гай Мартин, МакГиннесс, Камерон Дональд в ожидании рестарта гонки

Гай Мартин, МакГиннесс, Камерон Дональд в ожидании рестарта гонки


Одно из самых ожидаемых событий недели - гонка Senior TT началась с большой аварии в Bray Hill: мотоцикл Джона Ховарта вылетел с трассы прямо в толпу зрителей, в результате чего один серьезно пострадал и еще 10 человек были доставлены в госпиталь. Практически все кареты Скорой помощи были задействованы в спасательной операции, что привело к большой остановке в расписании. К счастью, угрозы для жизни пострадавшим в этом инциденте нет.

Интересно, что дистанция гонки в старшем классе IOMTT была увеличена до 8 кругов (302 миль, 483 км) в честь 50-летнего юбилея турист-трофи в 1957 году и с тех пор формат заезда не менялся. Но из-за этого происшествия рестарт гонки состоялся спустя 2 часа (дирекция ожидала возвращения машин Скорой для соблюдения регламента), заезд сократили на 2 круга, чтобы вписаться в расписание.

Невероятный пит-стоп МакГиннесса в середине Senior TT Race

Невероятный пит-стоп МакГиннесса в середине Senior TT Race


Джон МакГиннесс бросился наверстывать время, продемонстрировав один из самых коротких пит-стопов в истории Isle of Man TT - чуть более 50 секунд. "Ракета из Моркамба", как назвали МакГиннесса, взял свою 20-ю победу в Senior и записал на свой счет 41-й подиумный финиш.

Во второй половине заезда у МакГиннесса состоялась серьезная дуэль с Майклом Данлопом за 1-е место, в результате которой Данлоп финишировал вторым, а подиум дополнил новозеландец Брюс Ансти. И снова, полный подиум Honda!

Такие сувениры популярны в этом году - кусок асфальта из шпильки Ramsey

Такие сувениры популярны в этом году - кусок асфальта из шпильки Ramsey

Фото: ManX Radio и Honda Racing

Важные новости
 
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island