Продолжается юбилейное Турист-Троффи на острове Мэн, и в гонки следуют одна за другой на теперь уже абсолютно сухом асфальте горных дорог острова. Новым героем класса Junior становится Аен Хатчинсон (команда HM Plant, CBR600RR), и он третий пилот Honda, забирающий юбилейное золото IOM TT на этой неделе!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2007 - МакГиннесс выиграл Superbike, Гай Мартин - Superstock, Хатчинсон - в Junior TT. И все трое встретились на подиуме класса Supersport.
Йоркширскому гонщику, можно сказать, повезло. В ходе заезда в 4 круга, ему, как и другим пилотам пришлось останавливаться на пит-стоп. Старт был не плох, но все-таки вперед вырвался другой - Брюс Ансти на Suzuki GSX-R600. Ансти уверенно лидировал первые два круга, и был недосягаем для Хатчинсона. Если бы не одно но: на пит-стопе, во время заправки его "джиксер" загорелся! Ситуация аховая, но огонь удалось быстро потушить, да так, что байк практически не пострадал. Все произошло так быстро, что никто за пределами пит-лейна не понял, что случилось. А случилось вот что: Ансти получил легкий ожег, но решил продолжить гонку. Однако, когда он выкатился с пит-лейна, Хатчинсон был уже впереди - у него-то не было никаких проблем при дозаправке! Также на треке уже были другие пилоты, посетившие пит-стоп раньше.
Вобщем, Аен получил возмещение за этот, и за прошлый год. В 2006-м он также шел на подиум, на второе место. Но после гонки Хатчинсона лишили подиумного места из-за нарушения технического регламента (механики без ведома пилота поставили на его байк запрещенные запчасти).
"Я хотел бы забыть об этом. Я был просто убит, когда узнал, что меня дисквалифицировали. Но теперь за мной не только победа, но и абсолютный рекорд скорости Столетнего Турист-Троффи! Здесь так много тех, кто видел меня в прошлом году, и видит меня теперь - всем привет! Я рад, что гонки здесь становятся все жесче, победать все труднее, но трасса все безопасней, и мы можем ехать еще лучше и быстрее." - заявил Хатчинсон.
Второе место за МакГиннесом. Он выступил в этой гонке за Padgetts. Третье - за Гаем Мартином из Hydrex. Ансти финишировал четвертым.
Результаты Supersport TT
1 / Ian Hutchinson / 2007 Honda CBR 600cc / H M Plant Honda Racing / 1.13:29.11 / 123.23
2 / John McGuinness / 2007 Honda CBR 600cc / Padgetts Honda / 1.13:31.95 / 123.15
3 / GUY MARTIN / 2007 Honda 600cc / Hydrex Honda / 1.13:35.92 / 123.04
4 / Bruce Anstey / 2007 Suzuki GSXR 600cc / Relentless by TAS / 1.13:38.27 / 122.97
5 / Nigel BEATTIE / 2007 Yamaha R6 600cc / CD Racing / Millsport / 1.15:03.59 / 120.64
6 / Conor Cummins / 2007 Yamaha YZF R6 600cc / Team Millsport / 1.15:10.08 / 120.47
7 / RYAN FARQUHAR / 2007 Kawasaki ZX6 600cc / Harker Racing / 1.15:14.46 / 120.35
8 / Steve Plater / 2007 Yamaha R6 600cc / AIM Racing / 1.15:14.93 / 120.34
9 / CHRIS PALMER / 2005 Honda CBR 600cc / Solway Slate & Tile / 1.15:15.20 / 120.33
10 / Ian Lougher / 2007 Honda CBR 600cc Team Blackhorse Racing / 1.15:34.94 / 119.81
11 / Dan Stewart / 2006 Yamaha R6 600cc / Wilcock Consulting / 1.15:41.99 / 119.62
12 / Keith Amor / 2005 Honda RR 600cc / Wilson Craig / Uel Dunc / 1.15:45.03 / 119.54
13 / Martin Finnegan / 2007 Honda CBR 600cc / Alpha Boilers Racing / 1.16:05.56 / 119
14 / Ian Pattinson / 2006 Honda CBR 600cc / Martin Bullock Racete / 1.16:08.61 / 118.92
15 / Jimmy Moore / 2007 Honda CBR 600cc / Team Blackhorse / 1.16:22.98 /
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.