Время летит быстро и вот уже в эти выходные (10 июля) во Франции на трассе Saint-Jean-d`Angely пройдет 7-й этап Чемпионата Мира по Мотокроссу.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2007 - Джош Коппинс настроен амбициозно, победа ему не просто нужна, она просто необходима, поскольку он имел неосторожность расслабиться на двух предыдущих Гран-при.
У Антонио Кайроли те же намерения, ведь победное шествие прервалось в Японии, когда его конкурент Христоф Пурсель одержал верх впервые за этот сезон.
МХ1
Среди победителей предыдущих Гран-при пока не было ни одного француза, поэтому всем интересно на кого сделать ставку на этот раз.
Себастьян Пурсель вполне может оказаться тем, кто одержит верх во Франции. Он тем временем приходит в себя после разочарования японским Гран-при. Взойти на подиум перед соотечественниками станет дополнительным стимулом для 22-летнего пилота.
Джош Коппинс был вторым после Бена Таунли на французской трассе на Чемпионате мира в 2005 году. Коппинс является сильным претендентом на титул, ведь он еще ни разу не сходил с пьедестала в шести раундах и хорошо оторвался от конкурентов – более 60 очков запаса.
Кевин Страйбос также планирует взойти на подиум, где уже был дважды в этом сезоне – в Испании и Португалии он занял второе место.
Его напарник Стив Рамон надеется на успех во французском Гран-при, чтобы подняться с третьего места в Чемпионате.
Давид Филипперц сейчас завершает пятерку, но теоретически может рассчитывать на лучшее благодаря победе в Германии.
Билли Маккензи выиграл свое третье японское Гран-при и с нетерпением ждет предстоящих европейских гонок в надежде улучшить позиции.
Кристоф Пурсель сделал то, чего в душе давно ждал каждый - прервал бесконечную череду побед Антонио Кайроли в чемпионате.
Япония принесла первую победу Пурселю в сезоне (и третью за его карьеру) и теперь он возвращается домой во Францию с надеждой на первое место на родине.
К Кайроли ранее Франция не была благосклонна (десятое место в 2005, третье в 2006), остается рассчитывать на милость фортуны или наработанный опыт.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.