МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7974
29 июля 2007 в 22:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

SUZUKA 8H: юбилейная 30-я гонка записана на счет Yoshimura Suzuki!

Чисто японскую гонку на выносливость выиграла чисто японская команда. Это было прогнозируемо, но вот какая из огромного списка участников? На этот вопрос с трудом можно было ответить до самого конца SUZUKA 8H: ставки принимались как на Honda, так и на Yamaha с Suzuki.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2007 - SUZUKA выигрывает Suzuki. Похоже на каламбур, но это факт. Отряд Suzuki Yoshimura под 34 номером доминирует в 8-часовом заезде, ставя точку в серии из десяти побед пилотов Honda Racing Corporation. Юкио Кагаяма и Косуке Акийоси приняли вызов сразу двух заводских команд Honda. В тройке лидеров Honda HRC #33 (первая "звездная" команда Honda в составе Тадаюки Окада/Карлос Чека) и Honda FCC TSR 778 (постоянный участник World Endurance и победитель прошлогодней Сузуки, состав: Юсука Тесима и официальный тест-пилот HRC Синичи Ито). Для Suzuki это историческая победа. Во-первых, историческая гонка - юбилейная, 30-я. Во-вторых, Suzuki никогда ранее не выигрывала гонок Endurance на трассе со столь созвучным им названием.

Для HRC #33 заезда начался не совсем удачно. Из-за фаль-старта, Теди Окада пришлось пройти через штраф "stop-n-go", так что к концу первого часа команда была лишь на девятой позиции. В то время, Синичи Ито из FCC TSR откручивал сверх-быстрые круги. На 3 круге он привез невероятные 2:09.227, а затем улучшил это время еще пару раз. Но главная битва шла на самой передовой, где Юкио Кагаяма на GSX-R1000 боролся за лидерство с Риючи Кийонари на Fireblade. Благодаря более четкому пилотированию, Юкио смог шаг за шагом оторваться от преследователя.

SUZUKA 8H, 2007 - подиум

Не выдержали темпа многие частные команды, а также команды, имевшие поддержку японских заводов. Так, стартовавшие с шестой позиции Honda Kyubo Harc-Pro #73 потеряли в борьбе 18 мест, хотя имели все шансы на финиш в десятке. Сыграла свою роль замешка в паддоках, а также некоторая усталость пилотов в конце гонки. Мотоцикл заводской команды Yamaha вылетел с трассы. На квалификации у Нобуюки Осаки было второе время, но финишировать пришлось лишь 68-м. После падения, японец вернулся в гонку, но уже без надежды на подиум.

Джеймс Тозланд не оправдал возложенных на него высочайших надежд HRC. Отлично стартовав, Джеймс на своем заводском Honda HRC #11 пристроился в хвост лидерам на Suzuki, но не смог проехать и круга - упал и не стал продолжать борьбу. Большое разочарование для Honda, чьей домашней трассой является SUZUKA.

Как и ожидалось, постоянные участники Чемпионата Мира по гонкам на выносливость столкнулись с сильной оппозицией со стороны японских и заводских команд. Но многих подвела техника.

Гонка SUZUKA 8H, 2007

Команда Suzuki Sweden потеряла более 10 позиций в последний час гонки из-за проблем с тормозами и финишировала на 34 месте. Yamaha Austria, начавшая гонку с шестнадцатой позиции, столкнулась с сильным перегревом двигателя, и откатилась на 20 позиций назад. При заправке в паддоках Amadeus X-One возникла заминка, которая стоила команде девяти позиций. В итоге, в десятке лидеров SUZUKA 8H оказалась лишь одна команда из состава старожилов World Endurance: Винсент Филиппе, пилот команды Suzuki Endurance привез свой GSX-R1000, подготовленный по спецификации SBK на седьмое место.

Не обошлось без конфликтов. Команды Honda Sakurai #2 была дисквалицирована за нарушение правил. Вместо того, чтобы завершить гонку, проехав под клетчатым флагом, Ходзун Камея пригнал свой байк прямиком в гараж. Исключение команды из списка финишировавших стало огромным огорчением для всей команды: ведь Камея привел свой CBR1000RR на шестое место!..

Важные новости
 
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
Все публикации за 29 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
473735
посетителей
в месяц
18762
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии