МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
Реклама
9166
29 июля 2007 в 18:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto: Достать Коломыцына!!!

Этап обещал стать интересным событием уже накануне, после первых тренировок и квалификационных заездов в субботу. Среднее время развернутого на 180 градусов картодрома уменьшилось на 3 секунды! Сыграл роль дизайн трассы, особенно грунтового участка: двойной кроссовый стол, расположенный при выходе на асфальт как-будто для езды по часовой стрелке и придумали. Спортсмены, имеющие опыт кроссовых баталий просто и эффектно перепрыгивали своих соперников, аккуратно перебирающихся через барханы. Искусственный трамплин, который и на первом этапе стоял перед финишем, стал настоящим открытием для любителей зрелищных прыжков: гонщики успевали хорошенько разогнаться и прыгать настолько далеко, насколько позволял мотоцикл и собственная смелость, коварный предфинишный поворот более не мешал.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2007 - Иными словами, темп гонки значительно вырос, как и драйв от просмотра. Гонка Супермото стала настоящим гоночным шоу, на котором все приехавшие получили заряд положительных эмоций.

Аверкин на хвосте у Аурелиса. Догонит ли?..

Первый заезд в классе S2 показал, на сколько важны для Supermoto навыки пилотирования в переходных условиях. Все трое на подиуме - выходцы из кросса и эндуро. Алексей Коломыцын, выигравший квалификацию, с первого же поворота взял неимоверно высокий темп, который он смог сохранить до самого клетчатого флага. "И все повороты в занос.." - это про него. Даже на большом расстоянии чувствовалось, что у Алексея все под контролем. Сергей Иванютин был в роли догоняющего. Дуэль наметилась на первом круге заезда, но разрешилась лишь к тому моменту, как Алексей и Сергей стали обгонять траффик из круговых. Там Коломыцыну повезло больше, он не потерял ценных секунд в попытках обогнать отстающих. А вот Иванютину достался упертый круговой, он некоторое время блокировал его, в результате чего, Сергей отстал от Алексея на добрых 5 секунд к финальному кругу.

Сергей Лебедев: открытие 3 этапа Кубка России по супермото

Третье место досталось дебютанту сезона Супермото-2007 Сергею Лебедеву из Люберец. Сергей впервые вышел на старт Кубка России сегодня, и сразу же показал, что он способен не только откручивать ручку газа, но и превосходно контролировать свой байк в экстремальных условиях.

Тамонис Аурелис, пилот команды Multipass взял отличный старт. К серии грунтовых столов на первом круге он подъехал третим, следом за ним вполне уверенно шел Максим Аверкин, и лишь пятым - Лебедев. Столы Сергей перемахнул в один пресест, проскочив мимо Аверкина по инерции. Все произошло в считанные секунды. И вот, Лебедев уже висит на хвосте у прибалтийского асса. Третий круг заезда, и вот Лебедев уже едет за Иванютиным. Еще одна яркая схватка первой половины гоночного дня - Аурелис-Аверкин. Максим несколько кругов подряд пытался обойти Тамониса, но опытный мотардист, проходящий стажировку в Австрии, не пропустил москвича. Но за круг до финиша сказать это неверняка было сложно: переднее колесо Максима шло на уровне заднего колеса Тамониса!

Пока проходила гонка второго дивизиона, Сергей Иванютин готовил реванш: второй заезд должен был стать решающим в этом сражении. Ему почти удалось реализовать свой гениальный план.

Вспомним первый этап Кубка, что проходил на автодроме "Лидер" 3 июня. Иванютин оба заезда держался за своим напарником, Максимом Аверкиным, планируя момент, когда кольцевика можно будет просто перепрыгнуть на секции Urban Jumps. Это произошло на последнем круге гонки и принесло Иванютину победу. План 3 этапа был аналогичен: если несговорчивого, но упорного Коломыцына не обогнать ни на скольжении в поворотах, ни на прямиках, ни на асфальте, то его надо ... перепрыгнуть!

Старт второго заезда. Вперед снова вырывается Коломыцын, следом идут Лебедев, Иванютин и Аурелис. Коррекция в составе первой тройки, и Иванютин возвращает себе вторую позицию - это же плацдарм для победного рывка! А затем начинает прессинг Алексея: висит у него на колесе круг за кругом, чуть проигрывая на поворотах и на скольжении, и возвращая проигранные метры на асфальтовом участке.

Иванютин перепрыгивает Коломыцына

И вот, за круг до финиша, Сергей предпринимает отчаянную попытку: на искусственный стол у финишной прямой он заезжает чуть раньше плюс, делает невероятной длинны прыжок и приземляется уже перед Коломыцыным... В зрительском секторе просто взрыв: многие ожидали подобного шага со стороны стратега-Иванютина, ждали красиво реализованной комбинации, и - вот она!!!

Все, как the Doctor прописал (Привет, Валентино! Твоя школа атаки на последнем круге многим помогла выиграть)... Но не в Фирсановке.

Алексей совершает рывок вперед. В поворот оба пилота входят по параллельным траекториям. Иванютин чуть впереди, но после прыжка его выносит на более широкий радиус. Доли секунды теряются на то, чтобы поймать заднее колесо. Коломыцын по внутренней, там где глиняная крошка "утоптана" и сдобрена резиновой приправой до состояния неплохо сохранившегося асфальтового трека успевает разогнаться. И возвращается на первую позицию. Все, это был последний шанс для Сергея: достать Коломыцына не удается!

На подиуме: Коломыцын, Иванютин, Лебедев; Аурелис, Денисов

Итог дня: двойной подиум для Коломыцына, Иванютина и Лебедева. После 3 этапа №3 сохраняет свое лидерство в общем зачете серии, а Алексей набирает 50 очков и выходит на второе место, обогнав Тамониса Аурелиса и ... Аверкина, который не доезжает до финиша во второй гонке.

Нельзя не заметить серьезного роста качества организации мероприятия. Правда, тут возможно играет роль эффект "игры на контрастах" по сравнению со смазанными впечатлениями от прошого уик-енда в Мячково. Но не отметить слаженность работы судейской коллегии и организаторов, а также четкость механизма проведения всех трех гонок 3 этапа Кубка России нельзя. Никакой напряженности и повышенных тонов, атмосфера всеобщего единения, иначе - праздника.

P.S. Организация питания в день гонок - это пять: компактно и достаточно. Так держать!!!

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
Все публикации за 29 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island