МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
8898
29 июля 2007 в 18:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto: Достать Коломыцына!!!

Этап обещал стать интересным событием уже накануне, после первых тренировок и квалификационных заездов в субботу. Среднее время развернутого на 180 градусов картодрома уменьшилось на 3 секунды! Сыграл роль дизайн трассы, особенно грунтового участка: двойной кроссовый стол, расположенный при выходе на асфальт как-будто для езды по часовой стрелке и придумали. Спортсмены, имеющие опыт кроссовых баталий просто и эффектно перепрыгивали своих соперников, аккуратно перебирающихся через барханы. Искусственный трамплин, который и на первом этапе стоял перед финишем, стал настоящим открытием для любителей зрелищных прыжков: гонщики успевали хорошенько разогнаться и прыгать настолько далеко, насколько позволял мотоцикл и собственная смелость, коварный предфинишный поворот более не мешал.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2007 - Иными словами, темп гонки значительно вырос, как и драйв от просмотра. Гонка Супермото стала настоящим гоночным шоу, на котором все приехавшие получили заряд положительных эмоций.

Аверкин на хвосте у Аурелиса. Догонит ли?..

Первый заезд в классе S2 показал, на сколько важны для Supermoto навыки пилотирования в переходных условиях. Все трое на подиуме - выходцы из кросса и эндуро. Алексей Коломыцын, выигравший квалификацию, с первого же поворота взял неимоверно высокий темп, который он смог сохранить до самого клетчатого флага. "И все повороты в занос.." - это про него. Даже на большом расстоянии чувствовалось, что у Алексея все под контролем. Сергей Иванютин был в роли догоняющего. Дуэль наметилась на первом круге заезда, но разрешилась лишь к тому моменту, как Алексей и Сергей стали обгонять траффик из круговых. Там Коломыцыну повезло больше, он не потерял ценных секунд в попытках обогнать отстающих. А вот Иванютину достался упертый круговой, он некоторое время блокировал его, в результате чего, Сергей отстал от Алексея на добрых 5 секунд к финальному кругу.

Сергей Лебедев: открытие 3 этапа Кубка России по супермото

Третье место досталось дебютанту сезона Супермото-2007 Сергею Лебедеву из Люберец. Сергей впервые вышел на старт Кубка России сегодня, и сразу же показал, что он способен не только откручивать ручку газа, но и превосходно контролировать свой байк в экстремальных условиях.

Тамонис Аурелис, пилот команды Multipass взял отличный старт. К серии грунтовых столов на первом круге он подъехал третим, следом за ним вполне уверенно шел Максим Аверкин, и лишь пятым - Лебедев. Столы Сергей перемахнул в один пресест, проскочив мимо Аверкина по инерции. Все произошло в считанные секунды. И вот, Лебедев уже висит на хвосте у прибалтийского асса. Третий круг заезда, и вот Лебедев уже едет за Иванютиным. Еще одна яркая схватка первой половины гоночного дня - Аурелис-Аверкин. Максим несколько кругов подряд пытался обойти Тамониса, но опытный мотардист, проходящий стажировку в Австрии, не пропустил москвича. Но за круг до финиша сказать это неверняка было сложно: переднее колесо Максима шло на уровне заднего колеса Тамониса!

Пока проходила гонка второго дивизиона, Сергей Иванютин готовил реванш: второй заезд должен был стать решающим в этом сражении. Ему почти удалось реализовать свой гениальный план.

Вспомним первый этап Кубка, что проходил на автодроме "Лидер" 3 июня. Иванютин оба заезда держался за своим напарником, Максимом Аверкиным, планируя момент, когда кольцевика можно будет просто перепрыгнуть на секции Urban Jumps. Это произошло на последнем круге гонки и принесло Иванютину победу. План 3 этапа был аналогичен: если несговорчивого, но упорного Коломыцына не обогнать ни на скольжении в поворотах, ни на прямиках, ни на асфальте, то его надо ... перепрыгнуть!

Старт второго заезда. Вперед снова вырывается Коломыцын, следом идут Лебедев, Иванютин и Аурелис. Коррекция в составе первой тройки, и Иванютин возвращает себе вторую позицию - это же плацдарм для победного рывка! А затем начинает прессинг Алексея: висит у него на колесе круг за кругом, чуть проигрывая на поворотах и на скольжении, и возвращая проигранные метры на асфальтовом участке.

Иванютин перепрыгивает Коломыцына

И вот, за круг до финиша, Сергей предпринимает отчаянную попытку: на искусственный стол у финишной прямой он заезжает чуть раньше плюс, делает невероятной длинны прыжок и приземляется уже перед Коломыцыным... В зрительском секторе просто взрыв: многие ожидали подобного шага со стороны стратега-Иванютина, ждали красиво реализованной комбинации, и - вот она!!!

Все, как the Doctor прописал (Привет, Валентино! Твоя школа атаки на последнем круге многим помогла выиграть)... Но не в Фирсановке.

Алексей совершает рывок вперед. В поворот оба пилота входят по параллельным траекториям. Иванютин чуть впереди, но после прыжка его выносит на более широкий радиус. Доли секунды теряются на то, чтобы поймать заднее колесо. Коломыцын по внутренней, там где глиняная крошка "утоптана" и сдобрена резиновой приправой до состояния неплохо сохранившегося асфальтового трека успевает разогнаться. И возвращается на первую позицию. Все, это был последний шанс для Сергея: достать Коломыцына не удается!

На подиуме: Коломыцын, Иванютин, Лебедев; Аурелис, Денисов

Итог дня: двойной подиум для Коломыцына, Иванютина и Лебедева. После 3 этапа №3 сохраняет свое лидерство в общем зачете серии, а Алексей набирает 50 очков и выходит на второе место, обогнав Тамониса Аурелиса и ... Аверкина, который не доезжает до финиша во второй гонке.

Нельзя не заметить серьезного роста качества организации мероприятия. Правда, тут возможно играет роль эффект "игры на контрастах" по сравнению со смазанными впечатлениями от прошого уик-енда в Мячково. Но не отметить слаженность работы судейской коллегии и организаторов, а также четкость механизма проведения всех трех гонок 3 этапа Кубка России нельзя. Никакой напряженности и повышенных тонов, атмосфера всеобщего единения, иначе - праздника.

P.S. Организация питания в день гонок - это пять: компактно и достаточно. Так держать!!!

Важные новости
 
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
Все публикации за 29 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
473735
посетителей
в месяц
18762
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии