МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 июля 2007 в 18:34 | 8623
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto: Достать Коломыцына!!!

Этап обещал стать интересным событием уже накануне, после первых тренировок и квалификационных заездов в субботу. Среднее время развернутого на 180 градусов картодрома уменьшилось на 3 секунды! Сыграл роль дизайн трассы, особенно грунтового участка: двойной кроссовый стол, расположенный при выходе на асфальт как-будто для езды по часовой стрелке и придумали. Спортсмены, имеющие опыт кроссовых баталий просто и эффектно перепрыгивали своих соперников, аккуратно перебирающихся через барханы. Искусственный трамплин, который и на первом этапе стоял перед финишем, стал настоящим открытием для любителей зрелищных прыжков: гонщики успевали хорошенько разогнаться и прыгать настолько далеко, насколько позволял мотоцикл и собственная смелость, коварный предфинишный поворот более не мешал.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2007 - Иными словами, темп гонки значительно вырос, как и драйв от просмотра. Гонка Супермото стала настоящим гоночным шоу, на котором все приехавшие получили заряд положительных эмоций.

Аверкин на хвосте у Аурелиса. Догонит ли?..

Первый заезд в классе S2 показал, на сколько важны для Supermoto навыки пилотирования в переходных условиях. Все трое на подиуме - выходцы из кросса и эндуро. Алексей Коломыцын, выигравший квалификацию, с первого же поворота взял неимоверно высокий темп, который он смог сохранить до самого клетчатого флага. "И все повороты в занос.." - это про него. Даже на большом расстоянии чувствовалось, что у Алексея все под контролем. Сергей Иванютин был в роли догоняющего. Дуэль наметилась на первом круге заезда, но разрешилась лишь к тому моменту, как Алексей и Сергей стали обгонять траффик из круговых. Там Коломыцыну повезло больше, он не потерял ценных секунд в попытках обогнать отстающих. А вот Иванютину достался упертый круговой, он некоторое время блокировал его, в результате чего, Сергей отстал от Алексея на добрых 5 секунд к финальному кругу.

Сергей Лебедев: открытие 3 этапа Кубка России по супермото

Третье место досталось дебютанту сезона Супермото-2007 Сергею Лебедеву из Люберец. Сергей впервые вышел на старт Кубка России сегодня, и сразу же показал, что он способен не только откручивать ручку газа, но и превосходно контролировать свой байк в экстремальных условиях.

Тамонис Аурелис, пилот команды Multipass взял отличный старт. К серии грунтовых столов на первом круге он подъехал третим, следом за ним вполне уверенно шел Максим Аверкин, и лишь пятым - Лебедев. Столы Сергей перемахнул в один пресест, проскочив мимо Аверкина по инерции. Все произошло в считанные секунды. И вот, Лебедев уже висит на хвосте у прибалтийского асса. Третий круг заезда, и вот Лебедев уже едет за Иванютиным. Еще одна яркая схватка первой половины гоночного дня - Аурелис-Аверкин. Максим несколько кругов подряд пытался обойти Тамониса, но опытный мотардист, проходящий стажировку в Австрии, не пропустил москвича. Но за круг до финиша сказать это неверняка было сложно: переднее колесо Максима шло на уровне заднего колеса Тамониса!

Пока проходила гонка второго дивизиона, Сергей Иванютин готовил реванш: второй заезд должен был стать решающим в этом сражении. Ему почти удалось реализовать свой гениальный план.

Вспомним первый этап Кубка, что проходил на автодроме "Лидер" 3 июня. Иванютин оба заезда держался за своим напарником, Максимом Аверкиным, планируя момент, когда кольцевика можно будет просто перепрыгнуть на секции Urban Jumps. Это произошло на последнем круге гонки и принесло Иванютину победу. План 3 этапа был аналогичен: если несговорчивого, но упорного Коломыцына не обогнать ни на скольжении в поворотах, ни на прямиках, ни на асфальте, то его надо ... перепрыгнуть!

Старт второго заезда. Вперед снова вырывается Коломыцын, следом идут Лебедев, Иванютин и Аурелис. Коррекция в составе первой тройки, и Иванютин возвращает себе вторую позицию - это же плацдарм для победного рывка! А затем начинает прессинг Алексея: висит у него на колесе круг за кругом, чуть проигрывая на поворотах и на скольжении, и возвращая проигранные метры на асфальтовом участке.

Иванютин перепрыгивает Коломыцына

И вот, за круг до финиша, Сергей предпринимает отчаянную попытку: на искусственный стол у финишной прямой он заезжает чуть раньше плюс, делает невероятной длинны прыжок и приземляется уже перед Коломыцыным... В зрительском секторе просто взрыв: многие ожидали подобного шага со стороны стратега-Иванютина, ждали красиво реализованной комбинации, и - вот она!!!

Все, как the Doctor прописал (Привет, Валентино! Твоя школа атаки на последнем круге многим помогла выиграть)... Но не в Фирсановке.

Алексей совершает рывок вперед. В поворот оба пилота входят по параллельным траекториям. Иванютин чуть впереди, но после прыжка его выносит на более широкий радиус. Доли секунды теряются на то, чтобы поймать заднее колесо. Коломыцын по внутренней, там где глиняная крошка "утоптана" и сдобрена резиновой приправой до состояния неплохо сохранившегося асфальтового трека успевает разогнаться. И возвращается на первую позицию. Все, это был последний шанс для Сергея: достать Коломыцына не удается!

На подиуме: Коломыцын, Иванютин, Лебедев; Аурелис, Денисов

Итог дня: двойной подиум для Коломыцына, Иванютина и Лебедева. После 3 этапа №3 сохраняет свое лидерство в общем зачете серии, а Алексей набирает 50 очков и выходит на второе место, обогнав Тамониса Аурелиса и ... Аверкина, который не доезжает до финиша во второй гонке.

Нельзя не заметить серьезного роста качества организации мероприятия. Правда, тут возможно играет роль эффект "игры на контрастах" по сравнению со смазанными впечатлениями от прошого уик-енда в Мячково. Но не отметить слаженность работы судейской коллегии и организаторов, а также четкость механизма проведения всех трех гонок 3 этапа Кубка России нельзя. Никакой напряженности и повышенных тонов, атмосфера всеобщего единения, иначе - праздника.

P.S. Организация питания в день гонок - это пять: компактно и достаточно. Так держать!!!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 29 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message