МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12637
27 октября 2008 в 13:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новый American Superbike - DMG публикует правила на 2009 год

С воскресенья 26 октября, национальные гоночные серии в Соединенных Штатах Америки живут по новому техническому и административному регламенту! Компания DMG публикует окончательную редакцию правил American Superbike.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2008 - Талмуд с правилами настолько обширен, что вникнуть во все тонкости нововведений до сих пор не под силу многим из действующих команд. Чтобы разом отмести все ненужные вопросы (а их с марта 2008 года у потенциальных участников гонок была масса), новый обладатель прав на национальные шоссейно-кольцевые гоночные серии компания DMG одной из первых строчек в регламенте крупным шрифтом указала: "ВСЕ, ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО ИЛИ НЕ УКАЗАНО В ДАННЫХ ПРАВИЛАХ - ЗАПРЕЩЕНО!"

Вникать во все изменения нам и не требуется. Но понять, что же на самом деле изменилось, и почему заводские команды разом покинули Новый Чемпионат Америки - надо.

Итак, Daytona Motorsports Group (DMG) получила в марте 2008 года все права на организацию и проведение всех гоночных серий, проходящих под эгидой AMA Pro Racing - комиссии по профессиональным спортивным мероприятиям при Американской Мотоцилетной Ассоциации. В административном плане поменялся только логотип организатора, и не более того. Ассоциация также пристально следит за тем, чтобы в гоночные серии были допущены только современные, конкурентоспособные мотоциклы - список омологированной техники рождается в недрах AMA и спускается "сверху" в DMG. Тут тоже все как и раньше.
Но в плане технического регламента, организации и классов чемпионата - полная революция.

Класс: American SuperBike

К участию допускаются 2- и 4-цилиндровые 4-тактные мотоциклы с объемом двигателя от 749 до 1200 куб.см. 4-цинидровые - 749-1000, с минимальной массой не ниже 168 кг; 2-цилиндровые - от 901 до 1200 куб.см. массой не ниже 175,5 кг.

Так называемый "заводской класс". Здесь разрешается использование только омологированных моделей мотоциклов, без вмешательства в систему зажигания и без модификаций поршневой двигателя. Разрешенный шинный бренд - только Dunlop. В соответствии с новыми шинным правилами, команды смогут использовать за уик-енд по 6 передних и по 9 задних покрышек на одного гонщика. В случае дождевой гонки, допускается применение единого типа дождевых или переходных покрышек, количество балонов не ограничено. Запрещено применение любого вида топлива, кроме официального Sunoco 260 GTX. Чистоту от "присадок" и дополнительных "окислителей" будут проверять не только на тех.комиссии, но и прямо на стартовой решетке. Запрещено применение композитных и карбоновых материалов в конструкции мотоциклов, тормозных систем и колесных дисках. Также запрещена установка электронно управляемых и адаптационных систем подвески. Топливные баки - только стальные, если омологированный мотоцикл не оснащен пластиковым контейнером еще на заводе. И здесь - никакого карбона!

Что касается вмешательства в устройство двигателя, в DMG постарались и наконец вывели очень четкий свод правил, описывающих все разрешенные и запрещенные модификации - "практическое руководство" для команд. Разрешенных изменений не много, в основном они касаются улучшений в работе, а не в замене деталей: дополнительная полировка деталей, притирка шестерней - все разрешено, но в рамках "заранее определенных AMA Pro Racing". А вот электронику можно менять практически без каких либо ограничений.

В итоге, получается очень непривычный гибрид класса STK1000 и Superbike, но с уклоном в "сток".

Класс: Daytona SportBike

Абсолютно новый, "открытый" класс, специально созданный для определенных моделей мотоциклов. Здесь DMG преследует сразу несколько целей: допустить к гонкам мотоциклы, ранее никогда не выходившие на стартовую решетку в шоссейно-кольцевых классах и не попадающих ни в одну классификацию, а также провести их сравнение с мотоциклами, постоянно участвующими в гонках старых классов AMA Pro Racing, таких как Formula Xtreme. Вернее, Daytona SportBike - это и есть новая "Формула Экстрим", только с ограничениями по тюнингу.

В гонки допускаются машины без каких-либо доработок (исключения составляют гоночный пластик, покрышки, "аксессуары" и некоторые элементы управления, такие как Quick-shifter). Вот список допущеных марок и моделей: Aprilia RSV, BMW HP2 Sport, Buell 1125R, Ducati 848, Honda CBR600RR, Kawasaki Ninja ZX-6R, KTM Super Duke, Suzuki GSX-R600, Triumph Daytona 675, Yamaha YZF-R6.

Не правда ли, некоторые байки мы видим здесь впервые? Действительно, будет очень интересно посмотреть, как все это будет гоняться на одной трассе. Ставлю $10 на R6!

Класс: SuperSport

Традиционный спортивный класс для 600-кубовых мотоциклов, расширенный до уровня прошлогодней "Формулы Экстрим" и с широкими возможностями для тюнинга. Список допущенной техники аналогичен Daytona SportBike. Странное ощущение, что духа прежнего "суперспорта" здесь уже не будет. Зато частные команды BMW, KTM и Buell наконец-то получат возможность бороться с японскими спортбайками "на равных". Возможно, найдет свое место и Ducati 848 - мега-перспективный байк, который однако не попадает ни в один из международных классов техники, кроме как в Супербайк, где он не имеет никаких шансов в борьбе с японскими 4-цилиндровыми мотоциклами.

Класс: Moto-GT

Еще одно нововведение DMG - "открытый" класс, чем-то напоминающий Турист-Трофи: к участию допускаются любые мотоциклы, подходящие под национальные стандарты, прошедшие технический контроль и соответствующие требованиям регламента.

Мощность двигателей - не ниже 90 и не выше 130 л.с. Минимальный вес - 1.4 кг на "лошадь". Так, 130-сильный "литр" должен весить не менее 182 кг. С легкими байками - сложнее: 90- и менее сильные мотоциклы должны весить не менее 163 кг. Владельцам мотоциклов разрешено устанавливать любые сертифицированные блоки управления двигателями, тормоза из широкого ассортимента aftermarket, гоночный пластик, выхлоп и все такое прочее, но лезть внутрь моторов - ни в коем случае!

Замер мощности будет проводиться на месте, как во время тех.комиссии, так и в любой момент, по требованию комиссаров. Пока сложно представить себе, как все без исключения трассы из календаря Американского Супербайка смогут обеспечить эту возможность.

Тем не менее, именно через этот класс DMG планирует привлечь в профессиональный спорт любителей, ранее выступавших в сериях CCS/WERA и других "неофициальных" чемпионатах Америки.

Важные новости
 
Чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса снова зафиксировали: все-таки потребовалась операция!
Чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса снова зафиксировали: все-таки потребовалась операция!

Марк Маркес вышел на связь, опубликовав сообщение для своих фанатов: несмотря на первоначальную идею лечащих врачей о консервативном лечении новой травмы правого плеча, пришлось пойти на новую операцию! Что это значит и когда новоиспеченный чемпион MotoGP 2025 года вернется в строй?
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии

Тихоокеанский Тур MotoGP в самом разгаре - Гран-При Австралии, 19 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в эти выходные на Phillip Island Circuit. Расписание трансляций и особенности #AustralianGP 17-19 октября 2025
Итоги Эшторила: Булега спас интригу, Бау вернулся в ТОП-3, Ducati взяла командный титул WSBK 2025
Итоги Эшторила: Булега спас интригу, Бау вернулся в ТОП-3, Ducati взяла командный титул WSBK 2025

Николо Булега спас ситуацию, не позволив Разгатлиоглу слишком легко забрать все трофеи: «Тройная Корона» не досталась BMW. Результаты EstorilWorldSBK: с чем World Superbike едет на финал в Херес?
Выпускник Академии VR46 - Стефано Манци стал чемпионом World Supersport 2025 с Yamaha
Выпускник Академии VR46 - Стефано Манци стал чемпионом World Supersport 2025 с Yamaha

Игра закончена: Стефано Манци на новом Yamaha R9 поставил точку в истории, которая началась ровно год назад с ожидаемой, но одновременно ставшей такой неожиданной для многих презентации нового мотоцикла класса «Supersport», его стремительного внедрения в официальные партнерские команды Yamaha Europe, первых восторгов от тестов и первых побед в схватках с непобедимыми еще в 2024 году Ducati V2.
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: воскресенье в Эшториле - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: воскресенье в Эшториле - Superpole Race и Race 2

Воскресные гонки 11 этапа World Superbike 2025 на Circuito Estoril - Superpole Race и Race 2 #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK - все гонки World Supersport
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK - все гонки World Supersport

Судьба титулов World Supersport решается здесь и сейчас, в гонках 11-го этапа 2025 на Circuito Estoril! Все заезды класса Суперспорт в рамках #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026

Согласно новым правилам Американской Мотоциклетной Федерации (AMA), мотогонщики, участвующие в национальных чемпионатах по мотокроссу (Pro Motocross) и суперкроссу (AMA Supercross), а также в SuperMotocross (SMX), получают стартовые номера согласно своему рейтингу, и лишь в исключительных случаях имеют право оставить за собой "фирменный" номер. Кому достались «№1», кому - «№99», а кто решил остаться при своих счастливых цифрах?
Ferrari Elettrica - первый электрический суперкар компании: 1000 лошадиных сил на четырех моторах
Ferrari Elettrica - первый электрический суперкар компании: 1000 лошадиных сил на четырех моторах

Ferrari Elettrica станет первым полностью электрическим суперкаром легендарного итальянского автопроизводителя. Технические подробности и инновации были раскрыты во всех деталях.
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!

Большая афера с внедрением Yamaha R9 в чемпионат World Supersport принесла заводу из Иваты фантастические результаты: на предыдущем этапе WSS в Арагоне Yamaha Racing досрочно оформила свой 11-й Кубок производителей в среднекубатурном классе. А теперь - санкции FIM! И не только это.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.13 МЛН
годовая
аудитория
607305
посетителей
в месяц
35491
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island