МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12418
27 октября 2008 в 13:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новый American Superbike - DMG публикует правила на 2009 год

С воскресенья 26 октября, национальные гоночные серии в Соединенных Штатах Америки живут по новому техническому и административному регламенту! Компания DMG публикует окончательную редакцию правил American Superbike.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2008 - Талмуд с правилами настолько обширен, что вникнуть во все тонкости нововведений до сих пор не под силу многим из действующих команд. Чтобы разом отмести все ненужные вопросы (а их с марта 2008 года у потенциальных участников гонок была масса), новый обладатель прав на национальные шоссейно-кольцевые гоночные серии компания DMG одной из первых строчек в регламенте крупным шрифтом указала: "ВСЕ, ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО ИЛИ НЕ УКАЗАНО В ДАННЫХ ПРАВИЛАХ - ЗАПРЕЩЕНО!"

Вникать во все изменения нам и не требуется. Но понять, что же на самом деле изменилось, и почему заводские команды разом покинули Новый Чемпионат Америки - надо.

Итак, Daytona Motorsports Group (DMG) получила в марте 2008 года все права на организацию и проведение всех гоночных серий, проходящих под эгидой AMA Pro Racing - комиссии по профессиональным спортивным мероприятиям при Американской Мотоцилетной Ассоциации. В административном плане поменялся только логотип организатора, и не более того. Ассоциация также пристально следит за тем, чтобы в гоночные серии были допущены только современные, конкурентоспособные мотоциклы - список омологированной техники рождается в недрах AMA и спускается "сверху" в DMG. Тут тоже все как и раньше.
Но в плане технического регламента, организации и классов чемпионата - полная революция.

Класс: American SuperBike

К участию допускаются 2- и 4-цилиндровые 4-тактные мотоциклы с объемом двигателя от 749 до 1200 куб.см. 4-цинидровые - 749-1000, с минимальной массой не ниже 168 кг; 2-цилиндровые - от 901 до 1200 куб.см. массой не ниже 175,5 кг.

Так называемый "заводской класс". Здесь разрешается использование только омологированных моделей мотоциклов, без вмешательства в систему зажигания и без модификаций поршневой двигателя. Разрешенный шинный бренд - только Dunlop. В соответствии с новыми шинным правилами, команды смогут использовать за уик-енд по 6 передних и по 9 задних покрышек на одного гонщика. В случае дождевой гонки, допускается применение единого типа дождевых или переходных покрышек, количество балонов не ограничено. Запрещено применение любого вида топлива, кроме официального Sunoco 260 GTX. Чистоту от "присадок" и дополнительных "окислителей" будут проверять не только на тех.комиссии, но и прямо на стартовой решетке. Запрещено применение композитных и карбоновых материалов в конструкции мотоциклов, тормозных систем и колесных дисках. Также запрещена установка электронно управляемых и адаптационных систем подвески. Топливные баки - только стальные, если омологированный мотоцикл не оснащен пластиковым контейнером еще на заводе. И здесь - никакого карбона!

Что касается вмешательства в устройство двигателя, в DMG постарались и наконец вывели очень четкий свод правил, описывающих все разрешенные и запрещенные модификации - "практическое руководство" для команд. Разрешенных изменений не много, в основном они касаются улучшений в работе, а не в замене деталей: дополнительная полировка деталей, притирка шестерней - все разрешено, но в рамках "заранее определенных AMA Pro Racing". А вот электронику можно менять практически без каких либо ограничений.

В итоге, получается очень непривычный гибрид класса STK1000 и Superbike, но с уклоном в "сток".

Класс: Daytona SportBike

Абсолютно новый, "открытый" класс, специально созданный для определенных моделей мотоциклов. Здесь DMG преследует сразу несколько целей: допустить к гонкам мотоциклы, ранее никогда не выходившие на стартовую решетку в шоссейно-кольцевых классах и не попадающих ни в одну классификацию, а также провести их сравнение с мотоциклами, постоянно участвующими в гонках старых классов AMA Pro Racing, таких как Formula Xtreme. Вернее, Daytona SportBike - это и есть новая "Формула Экстрим", только с ограничениями по тюнингу.

В гонки допускаются машины без каких-либо доработок (исключения составляют гоночный пластик, покрышки, "аксессуары" и некоторые элементы управления, такие как Quick-shifter). Вот список допущеных марок и моделей: Aprilia RSV, BMW HP2 Sport, Buell 1125R, Ducati 848, Honda CBR600RR, Kawasaki Ninja ZX-6R, KTM Super Duke, Suzuki GSX-R600, Triumph Daytona 675, Yamaha YZF-R6.

Не правда ли, некоторые байки мы видим здесь впервые? Действительно, будет очень интересно посмотреть, как все это будет гоняться на одной трассе. Ставлю $10 на R6!

Класс: SuperSport

Традиционный спортивный класс для 600-кубовых мотоциклов, расширенный до уровня прошлогодней "Формулы Экстрим" и с широкими возможностями для тюнинга. Список допущенной техники аналогичен Daytona SportBike. Странное ощущение, что духа прежнего "суперспорта" здесь уже не будет. Зато частные команды BMW, KTM и Buell наконец-то получат возможность бороться с японскими спортбайками "на равных". Возможно, найдет свое место и Ducati 848 - мега-перспективный байк, который однако не попадает ни в один из международных классов техники, кроме как в Супербайк, где он не имеет никаких шансов в борьбе с японскими 4-цилиндровыми мотоциклами.

Класс: Moto-GT

Еще одно нововведение DMG - "открытый" класс, чем-то напоминающий Турист-Трофи: к участию допускаются любые мотоциклы, подходящие под национальные стандарты, прошедшие технический контроль и соответствующие требованиям регламента.

Мощность двигателей - не ниже 90 и не выше 130 л.с. Минимальный вес - 1.4 кг на "лошадь". Так, 130-сильный "литр" должен весить не менее 182 кг. С легкими байками - сложнее: 90- и менее сильные мотоциклы должны весить не менее 163 кг. Владельцам мотоциклов разрешено устанавливать любые сертифицированные блоки управления двигателями, тормоза из широкого ассортимента aftermarket, гоночный пластик, выхлоп и все такое прочее, но лезть внутрь моторов - ни в коем случае!

Замер мощности будет проводиться на месте, как во время тех.комиссии, так и в любой момент, по требованию комиссаров. Пока сложно представить себе, как все без исключения трассы из календаря Американского Супербайка смогут обеспечить эту возможность.

Тем не менее, именно через этот класс DMG планирует привлечь в профессиональный спорт любителей, ранее выступавших в сериях CCS/WERA и других "неофициальных" чемпионатах Америки.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island