Легенда MotoGP Алекс Кривье получил юбилейную награду
60-й сезон Больших Призов отмечается с размахом по всему миру. Практически на каждом этапе MotoGP представители FIM и Dorna Sports устраивают настоящее шоу, а затем торжественно награждают знаменитых пилотов прошлого, сделавших Гран При таким, каким мы его видим сегодня. В Валенсии юбилейный кубок из рук Клода Дениса получил чемпион 1999 года Алекса Кривье.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2008 - "Дни чемпионов" уже прошли в Австралии, Англии, Италии и Соединенных Штатах. На каждой церемонии один или несколько чемпионов Больших Призов получали памятные награды. Настало время и звезды испанского MotoGP Алекса Кривье. Свой первый чемпионский титул в классе GP125 Алекс получил еще в 89-м, спустя 10 лет он наконец-то достиг успеха и в Королевском Классе. Для того, чтобы подняться на первую строчку абсолютного зачета, Кривье понадобилось без малого восемь лет! Все эти годы испанец выступал за Honda, в составе команды Сито Понса и заводской конюшни. Сезоны 1994-1998 годов отметились острой борьбой за чемпионский титул внутри заводской команды: основным конкурентом Алекса Кривье стал пятикратный чемпион мира Мик Дуэйн, и лишь в 1999 году испанцу удалось выиграть чемпионат, после того как Дуэйн был вынужден выйти в отставку из-за травмы. Спустя два года Кривье также отправился на покой - стали сказываться жесточайшие нагрузки на организм, здоровье дало сбой.
В Валенсии Кривье получил из рук председателя Комиссии по Большим Призам Клода Дениса "Трофей чемпионов" - памятный кубок за достижения и вклад в развитие мирового мотоспорта. В церемонии также участвовал президент Dorna Sports Кармело Эспелета.
"Получить этот трофей - особая гордость для меня. Честно говоря, раньше я представить не мог, что увижу свое имя в одном ряду с Фредди Спенсером, Кенни Робертсом-старшим, Эдди Лоусоном, Кевином Шванцем и Миком Дуэйном. Это как сон. Мик! Я помню его как очень жесткого гонщика, побить его на треке было чрезвычайно сложно. Хотя мы долгое время выступали за одну команду, но достать Мика в гонке было почти невозможно, как я не старался. Но я рад окунуться в воспониния о том времени. Мне удалось выиграть 15 гонок, собрать 50 подиумов - что еще добавить к этому? Мое имя на этом кубке и я счастлив. Это просто фантастика!" - сказал Кривье после церемонии.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.