Suzuka 8H: Победа FCC TSR Honda и провал Honda Racing EWC
2-й этап чемпионата мира по гонкам на выносливость стал для Honda триумфом и полным провалом: пилоты HRC выигрывают Suzuka 8 Hours третий год подряд, но постоянная команда HRC в World Endurance Championship проваливает миссию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2014 - Две частные команды с хорошей заводской поддержкой, выступавшие в Suzuka 8 Hours в этом году - это F.C.C. TSR Honda и MuSashi HARC-PRO доминировали весь уикенд, а пилоты из официальной команды HRC в World Superbike выиграли квалификацию и лидировали весь заезд, не дав соперникам шанса. Джонатан Рэй и Лоренцо Занетти лидировали и опережали соперников на круг, но после падения их партнера по команде Кусуке Акийоси оказались на 44-й позиции, "передав эстафету" MuSashi HARC-PRO: Майкл Ван дер Марк и Леон Хезлам вновь взошли на высшую ступеньку пьедестала второй год подряд, а Honda Fireblade выиграл Suzuka 8 Hours пятый год подряд.
В то же время, команда, представляющая Honda Racing в чемпионате мира на перманентной основе, покинула Сузуку, не заработав ни одного очка в зачет World Endurance Championship.
Honda Racing EWC единственной смогла пройти в TOP-10 субботней квалификации и рассчитывала на борьбу за подиум.
Сокращенная до 6 часов 55 минут гонка стартовала на час позже из-за сильного дождя, обрушившегося на Suzuka Circuit перед самым стартом. Пилот Honda Racing EWC Жуьен Да Коста стартовал в заезде на совершенно мокром асфальте, но к концу первого часа гонки и смены пилота в командах, трек практически просох, так что Себастьян Жимбер, принявший мотоцикл из рук напарника, выехал с пит-лейна уже на сликах. Это позволило занять уверенную 9-ю позицию.
Проблемы с мотоциклом начались в ходе третьего часа, когда байк пилотировал Фредди Форе. Ему пришлось вернуться в гараж с подозрением на неполадки в электронике. Ремонт потребовал около получаса, пока инженеры копались с машиной, команда откатилась в генерале на 61-е место.
За оставшееся время три пилотов совершило невероятный прорыв, отыграв 28 позиций и финишировав на 33-м месте. Но это никак не могло порадовать команду, которая не заработала на этапе чемпионата мира ни одного очка.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.