МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2014 - Две частные команды с хорошей заводской поддержкой, выступавшие в Suzuka 8 Hours в этом году - это F.C.C. TSR Honda и MuSashi HARC-PRO доминировали весь уикенд, а пилоты из официальной команды HRC в World Superbike выиграли квалификацию и лидировали весь заезд, не дав соперникам шанса. Джонатан Рэй и Лоренцо Занетти лидировали и опережали соперников на круг, но после падения их партнера по команде Кусуке Акийоси оказались на 44-й позиции, "передав эстафету" MuSashi HARC-PRO: Майкл Ван дер Марк и Леон Хезлам вновь взошли на высшую ступеньку пьедестала второй год подряд, а Honda Fireblade выиграл Suzuka 8 Hours пятый год подряд.
В то же время, команда, представляющая Honda Racing в чемпионате мира на перманентной основе, покинула Сузуку, не заработав ни одного очка в зачет World Endurance Championship.
Honda Racing EWC единственной смогла пройти в TOP-10 субботней квалификации и рассчитывала на борьбу за подиум.
Сокращенная до 6 часов 55 минут гонка стартовала на час позже из-за сильного дождя, обрушившегося на Suzuka Circuit перед самым стартом. Пилот Honda Racing EWC Жуьен Да Коста стартовал в заезде на совершенно мокром асфальте, но к концу первого часа гонки и смены пилота в командах, трек практически просох, так что Себастьян Жимбер, принявший мотоцикл из рук напарника, выехал с пит-лейна уже на сликах. Это позволило занять уверенную 9-ю позицию.
Проблемы с мотоциклом начались в ходе третьего часа, когда байк пилотировал Фредди Форе. Ему пришлось вернуться в гараж с подозрением на неполадки в электронике. Ремонт потребовал около получаса, пока инженеры копались с машиной, команда откатилась в генерале на 61-е место.
За оставшееся время три пилотов совершило невероятный прорыв, отыграв 28 позиций и финишировав на 33-м месте. Но это никак не могло порадовать команду, которая не заработала на этапе чемпионата мира ни одного очка.