Suzuka 8 Hours была сокращена более чем на 1 час из-за резко изменившейся погоды: проливной дождь вернулся в Suzuka Circuit, спустя 3 часа после старта, что привело к значительным перестановкам в пелетоне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2014 - Погода изменилась в ночь перед стартом гонки. Дождь намочил весь трек, так что организаторы перенесли начало главного заезда дня на час вперед. И хотя солнце вновь вышло из-за туч, большинство команд переобули свои мотоциклы в дождевые покрышки.
Раздельный старт гонки был взят в 12:35, при том, что финиш заезда решено было оставить прежним - в 19:30, то есть, гонка сократилась сразу на час.
Команды спешно возвращаются на пит-лейн после начала грозы, старт гонки отложен на час
Старт выиграл, прорвавшись из глубины пелетона, недавний победитель Гран-При Германии в Moto2 Доминик Эгертер. Правда, после пары кругов он оказался 8-м. F.C.C. TSR Honda вышла сразу на 2-ю позицию, надолго закрепившись там и опережая поул-ситтера YOSHIMURA SUZUKI Shell Advance Racing. Но F.C.C. TSR Honda вышла в лидеры через через неполный час после старта, когда небо над треком полностью очистилось.
Тем временем, асфальт успел подсохнуть и многие пилоты поспешили в боксы, чтобы переобуть покрышки. После двух часов гонки на 1-2 позициях уверенно закрепились представители заводской команды PATA Honda из World Superbike: Лоренцо Занетти принял из рук Джонатана Рэя байк F.C.C. TSR Honda и вернулся на трек, сохраняя лидирующую позицию, тогда как Ван дер Марк сменил Леона Хезлама в MuSashi HARC-PRO Honda. Третью позицию продолжала занимать TOHO MORIWAKI.
Однако ровно час назад вновь начался сильнейший дождь, который полностью изменил положение в первой десятке, за исключением F.C.C. TSR: пилоты команды успели оторваться от преследователей почти на круг до изменения погоды, а когда асфальт вновь стал мокрым, использовали момент, чтобы сменить шины перед появлением на трассе safety car.
Леону Хезламу из MuSashi HARC-PRO пришлось проехать 2 круга на сликах по совершенно мокрому треку до смены пилоты, на чем он потерял почти 20 секунд и вторую позицию в генеральной классификации, на место Honda вышли парни из Team KAGAYAMA, а позднее Honda подвинула назад и Yoshimura Suzuki Shell Advance.
Нобуацу Аоки уронил Yoshimura Suzuki GSX-R1000 команды Легенд на первом же круге и был вынужден вернуться на пит-лейн для длительного ремонта, что отодвинуло их на 66-е место, но затем команда заявила о выходе из гонки, не сумев восстановить байк.
Несколько падений под дождем замедлили пару сильных команд из TOP-10.
За последний час погода вновь вернулась к солнечной, трек стал подсыхать вновь. Как только это стало происходить, в атаку бросился Де Пюнье. Между Эгертером, Де Пюнье и Ван Дер Марком теперь идет серьезная и очень близкая дуэль за право занять 2-ю позицию перед возвращением на пит-лейн в 4-й раз.
Вот последняя сводка (10:45 МСК):
1. #11 F.C.C. TSR Honda - 3 пит-стопа (за рулем Джонатан Рэй) 2. #17 Team KAGAYAMA Suzuki - 3 (Доминик Эгертер) +1 круг 3. #34 Yoshimura Suzuki Shell Advance - 3 (Де Пюнье) + 1 круг 4. #634 MuSashi HARC-PRO Honda - 3 (Ван дер Марк) +1 круг 5. #07 MONSTER ENERGY YAMAHA (YSP) - 3 (Брок Паркс) +1 круг
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.