МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
27 июля 2014 в 10:57 | 10884
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuka 8H: Полпути сокращенной гонки пройдено

Suzuka 8 Hours была сокращена более чем на 1 час из-за резко изменившейся погоды: проливной дождь вернулся в Suzuka Circuit, спустя 3 часа после старта, что привело к значительным перестановкам в пелетоне.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2014 - Погода изменилась в ночь перед стартом гонки. Дождь намочил весь трек, так что организаторы перенесли начало главного заезда дня на час вперед. И хотя солнце вновь вышло из-за туч, большинство команд переобули свои мотоциклы в дождевые покрышки.

Раздельный старт гонки был взят в 12:35, при том, что финиш заезда решено было оставить прежним - в 19:30, то есть, гонка сократилась сразу на час.

Команды спешно возвращаются на пит-лейн после начала грозы, старт гонки отложен на час

Команды спешно возвращаются на пит-лейн после начала грозы, старт гонки отложен на час

Старт выиграл, прорвавшись из глубины пелетона, недавний победитель Гран-При Германии в Moto2 Доминик Эгертер. Правда, после пары кругов он оказался 8-м. F.C.C. TSR Honda вышла сразу на 2-ю позицию, надолго закрепившись там и опережая поул-ситтера YOSHIMURA SUZUKI Shell Advance Racing. Но F.C.C. TSR Honda вышла в лидеры через через неполный час после старта, когда небо над треком полностью очистилось.

Тем временем, асфальт успел подсохнуть и многие пилоты поспешили в боксы, чтобы переобуть покрышки. После двух часов гонки на 1-2 позициях уверенно закрепились представители заводской команды PATA Honda из World Superbike: Лоренцо Занетти принял из рук Джонатана Рэя байк F.C.C. TSR Honda и вернулся на трек, сохраняя лидирующую позицию, тогда как Ван дер Марк сменил Леона Хезлама в MuSashi HARC-PRO Honda. Третью позицию продолжала занимать TOHO MORIWAKI.

Однако ровно час назад вновь начался сильнейший дождь, который полностью изменил положение в первой десятке, за исключением F.C.C. TSR: пилоты команды успели оторваться от преследователей почти на круг до изменения погоды, а когда асфальт вновь стал мокрым, использовали момент, чтобы сменить шины перед появлением на трассе safety car.

Леону Хезламу из MuSashi HARC-PRO пришлось проехать 2 круга на сликах по совершенно мокрому треку до смены пилоты, на чем он потерял почти 20 секунд и вторую позицию в генеральной классификации, на место Honda вышли парни из Team KAGAYAMA, а позднее Honda подвинула назад и Yoshimura Suzuki Shell Advance.

Нобуацу Аоки уронил Yoshimura Suzuki GSX-R1000 команды Легенд на первом же круге и был вынужден вернуться на пит-лейн для длительного ремонта, что отодвинуло их на 66-е место, но затем команда заявила о выходе из гонки, не сумев восстановить байк.

Несколько падений под дождем замедлили пару сильных команд из TOP-10.

За последний час погода вновь вернулась к солнечной, трек стал подсыхать вновь. Как только это стало происходить, в атаку бросился Де Пюнье. Между Эгертером, Де Пюнье и Ван Дер Марком теперь идет серьезная и очень близкая дуэль за право занять 2-ю позицию перед возвращением на пит-лейн в 4-й раз.

Вот последняя сводка (10:45 МСК):

1. #11 F.C.C. TSR Honda - 3 пит-стопа (за рулем Джонатан Рэй)
2. #17 Team KAGAYAMA Suzuki - 3 (Доминик Эгертер) +1 круг
3. #34 Yoshimura Suzuki Shell Advance - 3 (Де Пюнье) + 1 круг
4. #634 MuSashi HARC-PRO Honda - 3 (Ван дер Марк) +1 круг
5. #07 MONSTER ENERGY YAMAHA (YSP) - 3 (Брок Паркс) +1 круг

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии