МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2014 - Погода изменилась в ночь перед стартом гонки. Дождь намочил весь трек, так что организаторы перенесли начало главного заезда дня на час вперед. И хотя солнце вновь вышло из-за туч, большинство команд переобули свои мотоциклы в дождевые покрышки.
Раздельный старт гонки был взят в 12:35, при том, что финиш заезда решено было оставить прежним - в 19:30, то есть, гонка сократилась сразу на час.
Команды спешно возвращаются на пит-лейн после начала грозы, старт гонки отложен на час
Старт выиграл, прорвавшись из глубины пелетона, недавний победитель Гран-При Германии в Moto2 Доминик Эгертер. Правда, после пары кругов он оказался 8-м. F.C.C. TSR Honda вышла сразу на 2-ю позицию, надолго закрепившись там и опережая поул-ситтера YOSHIMURA SUZUKI Shell Advance Racing. Но F.C.C. TSR Honda вышла в лидеры через через неполный час после старта, когда небо над треком полностью очистилось.
Тем временем, асфальт успел подсохнуть и многие пилоты поспешили в боксы, чтобы переобуть покрышки. После двух часов гонки на 1-2 позициях уверенно закрепились представители заводской команды PATA Honda из World Superbike: Лоренцо Занетти принял из рук Джонатана Рэя байк F.C.C. TSR Honda и вернулся на трек, сохраняя лидирующую позицию, тогда как Ван дер Марк сменил Леона Хезлама в MuSashi HARC-PRO Honda. Третью позицию продолжала занимать TOHO MORIWAKI.
Однако ровно час назад вновь начался сильнейший дождь, который полностью изменил положение в первой десятке, за исключением F.C.C. TSR: пилоты команды успели оторваться от преследователей почти на круг до изменения погоды, а когда асфальт вновь стал мокрым, использовали момент, чтобы сменить шины перед появлением на трассе safety car.
Леону Хезламу из MuSashi HARC-PRO пришлось проехать 2 круга на сликах по совершенно мокрому треку до смены пилоты, на чем он потерял почти 20 секунд и вторую позицию в генеральной классификации, на место Honda вышли парни из Team KAGAYAMA, а позднее Honda подвинула назад и Yoshimura Suzuki Shell Advance.
Нобуацу Аоки уронил Yoshimura Suzuki GSX-R1000 команды Легенд на первом же круге и был вынужден вернуться на пит-лейн для длительного ремонта, что отодвинуло их на 66-е место, но затем команда заявила о выходе из гонки, не сумев восстановить байк.
Несколько падений под дождем замедлили пару сильных команд из TOP-10.
За последний час погода вновь вернулась к солнечной, трек стал подсыхать вновь. Как только это стало происходить, в атаку бросился Де Пюнье. Между Эгертером, Де Пюнье и Ван Дер Марком теперь идет серьезная и очень близкая дуэль за право занять 2-ю позицию перед возвращением на пит-лейн в 4-й раз.
Вот последняя сводка (10:45 МСК):
1. #11 F.C.C. TSR Honda - 3 пит-стопа (за рулем Джонатан Рэй)
2. #17 Team KAGAYAMA Suzuki - 3 (Доминик Эгертер) +1 круг
3. #34 Yoshimura Suzuki Shell Advance - 3 (Де Пюнье) + 1 круг
4. #634 MuSashi HARC-PRO Honda - 3 (Ван дер Марк) +1 круг
5. #07 MONSTER ENERGY YAMAHA (YSP) - 3 (Брок Паркс) +1 круг