МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
11580
17 августа 2005 в 16:28
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Команда Crazy Hohols Racers получает международную лицензию IDM

24 и 25 июля в польском городе Познань, прошли очередные гонки в рамках Brandt Racing Berlin. Команда Crazy Hohols Racers приняла участие в соревнованиях и взяла 1-ое место в классе «Б» bis 600 и 12-ое место в гонках на длинную дистанцию. Кроме этих наград Глеб Старостенко, директор команды привез в Украину главный приз - Международную лицензию IDM. Глеб делится о своих впечатлениях и нюансах соревнований .

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2005 - Глеб, ты недавно вернулся с ежегодных гонок в Познане - Brandt Racing Berlin. Расскажи подробнее об этих соревнованиях и что именно они дают гонщику? – Эти гонки каждый год организовываются немецким мото-клубом Brandt Racing Berlin, инициатором создания которого является немецкий гонщик Андреа Брандт - чемпион Германии и мира по Superbike. В Берлине создан мото-клуб названный его именем, и который на сегодняшний день насчитывает около 1500 действующих членов. Под эгидой этого мото-клуба уже несколько лет подряд на трассе в Познане проходят ежегодные тренировочные сборы и гонки рейдеров.

Всего за сезон в Познане проводится 6 подобных соревнований. Соревнование разделено по классам "А" (новички, которые в первый раз сели на мотоцикл и выехали на трассу. Тут их специально обучают инструктора), класс "Б" (любители, которые в состояние ездить без инструкторов, но пока еще не на АС-овом уровне) и класс "С" (это уже практически профессионалы). Гонщик попадает в класс "С" лишь при условии, что он занял одно из призовых мест или выехал за пределы определенного времени.

Для переходя в следующий класс надо только проехать трассу примерно за 1,54 минуты?
– Это не совсем так. Для того чтобы перейти в следующий класс, гонщик должен ехать от лидера в своем классе хотя бы в пределах 3% от его времени. И если лидер поедет 1,50 минуты в классе "Б", гонщику нужно будет проехать в лучшем случае в пределах 1,52 минуты. Чтобы попасть в следующий класс, по правилам все гонщики должны укладываться в 2 секунды от лидера. Время лидера варьируется.

К примеру, в прошлом году в класс "Б" попадали люди, которые ездили в 2 минуты, потому, что время лидера было соответствующее. Из-за большого количества участников и дробления на большое количество классов, каждый человек, который приезжает на "Tor Poznan", независимо от его уровня подготовки, найдет себе класс, где он сможет заявить о себе и достойно себя показать.

Ведь просто заявиться в классе "С", а потом приехать последним никому не интересно. А вот приехать сюда, заявиться в классе "Б" и кого-то обогнать - это уже хорошо. При чем никакой особой подготовки там не нужно. Ну а если ты еще в себе не уверен, то вполне можешь заявиться в классе "А" и соревноваться с гонщиками твоего уровня.

А в каком классе выступал ты?
– В классе "Б".

И получается, что сейчас после победы ты автоматически переходишь в класс "С" профессионалов?
– Да. И не только - я перехожу в класс "С", класс профессионалов. Если гонщик занимает в классе "Б" первое место, как у меня, то немецкий клуб Brandt Racing Berlin покупает ему лицензию IDM. Ты получаешь международную лицензию для участия в чемпионате и мото-соревнованиях любой европейской страны мира: Италии, Франции, Германии, Испании. Согласно этой лицензии наша команда получила возможность ездить на треках Европы и выступать в Чемпионатах SBK.

Класс bis 600, в котором ты выступал, чем-то отличается от мирового SS 600?
– SS 600 (Supersport) – это, в принципе, всё те же "шестисотки". Просто в общепринятом SS 600 разрешено достаточно большое количество усовершенствований мотоцикла и есть определенные нюансы в регламенте.

Нельзя сказать, что bis 600 полностью соответствует классу профессионалов – это сопряжено и с техникой, и с другими регламентными моментами. В целом bis 600 ниже, чем класс профессионалов. Хотя именно этот класс в Познане отражает реальное положение вещей – уровень людей, которые ездят на мотоцикле на любительском уровне, без профессиональных амбиций.
Есть люди, которые занимаются этим профессионально много лет, годами тренируются на кольце и участвуют в мировых Чемпионатах по мотоспорту. В Познане в частности, это как раз тот слой гонщиков, который ездит в классе "С". Здесь их насчитывается 6 человек. Это люди, которые как минимум имеют лицензию IDM и участвуют в различных чемпионатах стран Европы, в том числе и Германии.

Это твоя вторая поездка на Brandt Racing Berlin?
- Нет. Это уже третья моя поездка в Познань.

А как все происходило в прошлые два раза - ты ездил сам, командой или еще с кем-то из Украины?
- Раньше мы ездили и командой, и вместе с Сергеем Григоровичем.

Каков регламент проведения гонок Brandt Racing Berlin?
– Регламент проведения следующий: сначала проходит 3 часа тренировок. Каждый класс тренируется по 20 минут. Начинает класс "А", потом "Б" и "С". То есть в этой очередности каждый класс выезжает на трек, ездит по 20 минут и съезжает с дистанции. Затем идет следующий класс. И так в течении 3-х часов. В первый день, обычно это суббота, проводятся шоссейно-кольцевые гонки в личном зачете. Класс "А" едет 6 кругов, остальные классы (Б и С) по 8 кругов. (Это те соревнования, где Глеб занял первое место., прим.ред). После этого проходят дополнительные 2 часа тренировок. И точно по той же схеме - по 20 минут соответственно каждый класс из трех существующих.

Гонщик, в любом классе, где он заявлен, проходит в день по 5 тренировок по 20 минут плюс гонки. Кроме того, если гонщик уверен в своих силах в классе "Б", но попробует свои силы в классе "С", и может заявиться сразу в двух этих классах. Разница будет составлять 20 евро. Тогда количество тренировок увеличивается сразу в два раза. В двух классах получается по 3 часа тренировок на треке, плюс 2 гонки. Или, если заявился в одном классе - 1,5 часа тренировок, плюс гонки.

Все это происходило в первый день Brandt Racing Berlin. Во второй день соревнований, это обычно воскресенье, время тренировок равно трем часам, плюс после этого двухчасовая гонка на длинную дистанцию. Правда, вот в этот раз личный зачет по классам проходил в понедельник (25 июля), а 2-х часовая гонка на длинную дистанцию как обычно в воскресенье (24 июля). В субботу же на познаньской трассе проводился Кубок Porshe.

У тебя также диплом за 12-е место.
– Да, этот диплом получен в результате гонки на длинную дистанцию, длительностью в 2 часа. Если она стартует ровно в 14:00 и ровно 16:00 заканчивается. В гонке участвуют команды по два человека. Пока один гонщиков будет стоять в боксе, другой гоняет по трассе. Потом, когда рейдеру нужно поменять резину и отдохнуть, второй гонщик моментально выезжает на трек. Задача этого вида соревнования максимально проехать большое расстояние. Тот, кто проезжает наибольшее расстояние за два часа, тот и побеждает.

А почему в пару ты выбрал Мичата Ирзыка?
- Все дело в том, что он, как и я, тоже был без пары.

Это единственная причина – у тебя не было пары?
– Не совсем так. В течение двух лет мы пересекались несколько раз и уже были знакомы. Мичат тоже из этого мото-клуба. И если Мичат Ирзык приехал из Польши, а я из Киева погоняться на двухчасовой гонке, и у нас нет пары, то почему бы нам, не объединиться в пару и поехать вдвоем. Тем более что ты встанешь, заправишься, поменяешь колеса и поедешь дальше, то упустишь большое количество времени. К тому же, за два часа гонок по познаньской трассе мы проезжаем более 300 км. Самостоятельно по треку проехать более 300 км за 2 часа времени очень тяжело.

Что ты можешь сказать о Мичате Ирзыке, как о гонщике?
– В классе "Б" мы ездим практически одинаково. У нас стабильно одинаковое время. Правда, в личном зачете Ирзык не участвовал. Был уже понедельник, рабочий день, и он уехал.

Насколько я знаю, в этом виде соревнований приняло участие 28 команд?
- Да, в каждой команде было по 2 человека и получается, что всего участвовало в польских гонках 56 человек. Это те, кто непосредственно находился на трассе в тот момент. В этой серии я был единственным украинским гонщиком, а наша команда представляла Украину в Польше.

Во время гонок все прошло гладко? Проблем с техникой не было?
– Нет. Все прошло хорошо.

Получается, сколько всего было заездов?
– Сначала была 2-х часовая гонка, а на второй день были уже все заезды.

Каков размер стартовых взносов в Brandt Racing Berlin?
- Взнос равен 170 евро, плюс, если ты хочешь участвовать в 2-х часовой гонке, то должен доплатить еще 20 евро. То есть в целом все мероприятие стоит 190-200 евро. И это, не считая транспортных расходов. Ведь можно ехать на машине, а можешь лететь самолетом. Тут сложно назвать определенную цифру. На сегодняшний день наша команда подготавливает специальное предложение на оставшиеся две гонки в Познане в августе и сентябре 2005 года (27.08-28.08.2005 и 24.09-25.09.2005).

Все желающие, кто хочет посетить Познань, могут к нам присоединяться. Наша команда поможет доставить мотоциклы на место и организовать поездку. Вообще доставка одного мотоцикла в среднем по Европе (это общепринятая цифра) из пункта «А» в пункт «Б» - стоит 500 евро. Ну мы можем это сделать и дешевле. Все зависит от количества участников поездки.

Подведи итог. Каковы именно дивиденды команды Crazy Hohols Racers?
– Прежде всего, международная лицензия IDM – это уже очень много.

Важные новости
 
Интересное начало: Triumph начал играть на равных с Yamaha, MV Agusta и Ducati в World Supersport
Интересное начало: Triumph начал играть на равных с Yamaha, MV Agusta и Ducati в World Supersport

Новобранец заводской команды PTR Triumph, британец Том Бус-Амос выиграл воскресную гонку 1-го этапа World Supersport на Phillip Island. Схватка с флагманом Yamaha Стефано Манци шла со старта до финиша, а поул-ситтер из MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер проложил себе путь из гарнира - на подиум. У нас очень интересная статистика! Сезон будет интересным, потому что...
Доминирование Ducati и катастрофа BMW: итоги 1 этапа WSBK 2025 на Phillip Island
Доминирование Ducati и катастрофа BMW: итоги 1 этапа WSBK 2025 на Phillip Island

Николо Булега из заводской команды Ducati оформил первый карьерный «triple», выиграв все гонки стартового этапа World Superbike 2025 года в Австралии: на Phillip Island Grand Prix Circuit у итальянца буквально не было конкурентов. А для действующего чемпиона Топрака Разгатлиоглу уикенд складывался от надежд на успех - к полному провалу. Видео, обзор, результаты и положение в чемпионате.
Мировой Супербайк 2025: WorldSBK - Все воскресные гонки на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025: WorldSBK - Все воскресные гонки на Phillip Island Circuit

Чемпионат мира по Супербайку 2025 года полноценно стартовал в Австралии: первые две серии гонок завершились и принесли весьма драматичные результаты. Смотрите воскресные заезды 1 этапа World Superbike - Superpole Race и Race 2 #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 2 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 2 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк подкинет много сюрпизов в 2025 году! В классе World Supersport ситуация поистине непредсказуемая: смотрите воскресную гонку WSS на Phillip Island Grand Prix Circui из Австралии - #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
AMA Supercross 2025 - 7 этап Arlington: трансляции и результаты всех гонок Тройной Короны 250SX
AMA Supercross 2025 - 7 этап Arlington: трансляции и результаты всех гонок Тройной Короны 250SX

Розыгрыш первой Тройной Короны в Восточном дивизионе AMA Supercross 250SX на AT&T Stadium Арлингтона, штат Техас. Смотрите все заезды 7 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
AMA Supercross 2025 - 7 этап Arlington: трансляции и результаты всех гонок Тройной Короны 450SX
AMA Supercross 2025 - 7 этап Arlington: трансляции и результаты всех гонок Тройной Короны 450SX

Американский Суперкросс разыгрывает вторую Тройную Корону сезона 2025 года в Техасе, на AT&T Stadium Арлингтона - без Элая Томака, Джетта и Хантера Лоуренсов. Смотрите все гонки 7 этапа AMA Supercross сезона 2025 года в классе 450SX.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
 
Все публикации за 17 августа 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии