МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
11931
17 августа 2005 в 16:28
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Команда Crazy Hohols Racers получает международную лицензию IDM

24 и 25 июля в польском городе Познань, прошли очередные гонки в рамках Brandt Racing Berlin. Команда Crazy Hohols Racers приняла участие в соревнованиях и взяла 1-ое место в классе «Б» bis 600 и 12-ое место в гонках на длинную дистанцию. Кроме этих наград Глеб Старостенко, директор команды привез в Украину главный приз - Международную лицензию IDM. Глеб делится о своих впечатлениях и нюансах соревнований .
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2005 - Глеб, ты недавно вернулся с ежегодных гонок в Познане - Brandt Racing Berlin. Расскажи подробнее об этих соревнованиях и что именно они дают гонщику? – Эти гонки каждый год организовываются немецким мото-клубом Brandt Racing Berlin, инициатором создания которого является немецкий гонщик Андреа Брандт - чемпион Германии и мира по Superbike. В Берлине создан мото-клуб названный его именем, и который на сегодняшний день насчитывает около 1500 действующих членов. Под эгидой этого мото-клуба уже несколько лет подряд на трассе в Познане проходят ежегодные тренировочные сборы и гонки рейдеров.

Всего за сезон в Познане проводится 6 подобных соревнований. Соревнование разделено по классам "А" (новички, которые в первый раз сели на мотоцикл и выехали на трассу. Тут их специально обучают инструктора), класс "Б" (любители, которые в состояние ездить без инструкторов, но пока еще не на АС-овом уровне) и класс "С" (это уже практически профессионалы). Гонщик попадает в класс "С" лишь при условии, что он занял одно из призовых мест или выехал за пределы определенного времени.

Для переходя в следующий класс надо только проехать трассу примерно за 1,54 минуты?
– Это не совсем так. Для того чтобы перейти в следующий класс, гонщик должен ехать от лидера в своем классе хотя бы в пределах 3% от его времени. И если лидер поедет 1,50 минуты в классе "Б", гонщику нужно будет проехать в лучшем случае в пределах 1,52 минуты. Чтобы попасть в следующий класс, по правилам все гонщики должны укладываться в 2 секунды от лидера. Время лидера варьируется.

К примеру, в прошлом году в класс "Б" попадали люди, которые ездили в 2 минуты, потому, что время лидера было соответствующее. Из-за большого количества участников и дробления на большое количество классов, каждый человек, который приезжает на "Tor Poznan", независимо от его уровня подготовки, найдет себе класс, где он сможет заявить о себе и достойно себя показать.

Ведь просто заявиться в классе "С", а потом приехать последним никому не интересно. А вот приехать сюда, заявиться в классе "Б" и кого-то обогнать - это уже хорошо. При чем никакой особой подготовки там не нужно. Ну а если ты еще в себе не уверен, то вполне можешь заявиться в классе "А" и соревноваться с гонщиками твоего уровня.

А в каком классе выступал ты?
– В классе "Б".

И получается, что сейчас после победы ты автоматически переходишь в класс "С" профессионалов?
– Да. И не только - я перехожу в класс "С", класс профессионалов. Если гонщик занимает в классе "Б" первое место, как у меня, то немецкий клуб Brandt Racing Berlin покупает ему лицензию IDM. Ты получаешь международную лицензию для участия в чемпионате и мото-соревнованиях любой европейской страны мира: Италии, Франции, Германии, Испании. Согласно этой лицензии наша команда получила возможность ездить на треках Европы и выступать в Чемпионатах SBK.

Класс bis 600, в котором ты выступал, чем-то отличается от мирового SS 600?
– SS 600 (Supersport) – это, в принципе, всё те же "шестисотки". Просто в общепринятом SS 600 разрешено достаточно большое количество усовершенствований мотоцикла и есть определенные нюансы в регламенте.

Нельзя сказать, что bis 600 полностью соответствует классу профессионалов – это сопряжено и с техникой, и с другими регламентными моментами. В целом bis 600 ниже, чем класс профессионалов. Хотя именно этот класс в Познане отражает реальное положение вещей – уровень людей, которые ездят на мотоцикле на любительском уровне, без профессиональных амбиций.
Есть люди, которые занимаются этим профессионально много лет, годами тренируются на кольце и участвуют в мировых Чемпионатах по мотоспорту. В Познане в частности, это как раз тот слой гонщиков, который ездит в классе "С". Здесь их насчитывается 6 человек. Это люди, которые как минимум имеют лицензию IDM и участвуют в различных чемпионатах стран Европы, в том числе и Германии.

Это твоя вторая поездка на Brandt Racing Berlin?
- Нет. Это уже третья моя поездка в Познань.

А как все происходило в прошлые два раза - ты ездил сам, командой или еще с кем-то из Украины?
- Раньше мы ездили и командой, и вместе с Сергеем Григоровичем.

Каков регламент проведения гонок Brandt Racing Berlin?
– Регламент проведения следующий: сначала проходит 3 часа тренировок. Каждый класс тренируется по 20 минут. Начинает класс "А", потом "Б" и "С". То есть в этой очередности каждый класс выезжает на трек, ездит по 20 минут и съезжает с дистанции. Затем идет следующий класс. И так в течении 3-х часов. В первый день, обычно это суббота, проводятся шоссейно-кольцевые гонки в личном зачете. Класс "А" едет 6 кругов, остальные классы (Б и С) по 8 кругов. (Это те соревнования, где Глеб занял первое место., прим.ред). После этого проходят дополнительные 2 часа тренировок. И точно по той же схеме - по 20 минут соответственно каждый класс из трех существующих.

Гонщик, в любом классе, где он заявлен, проходит в день по 5 тренировок по 20 минут плюс гонки. Кроме того, если гонщик уверен в своих силах в классе "Б", но попробует свои силы в классе "С", и может заявиться сразу в двух этих классах. Разница будет составлять 20 евро. Тогда количество тренировок увеличивается сразу в два раза. В двух классах получается по 3 часа тренировок на треке, плюс 2 гонки. Или, если заявился в одном классе - 1,5 часа тренировок, плюс гонки.

Все это происходило в первый день Brandt Racing Berlin. Во второй день соревнований, это обычно воскресенье, время тренировок равно трем часам, плюс после этого двухчасовая гонка на длинную дистанцию. Правда, вот в этот раз личный зачет по классам проходил в понедельник (25 июля), а 2-х часовая гонка на длинную дистанцию как обычно в воскресенье (24 июля). В субботу же на познаньской трассе проводился Кубок Porshe.

У тебя также диплом за 12-е место.
– Да, этот диплом получен в результате гонки на длинную дистанцию, длительностью в 2 часа. Если она стартует ровно в 14:00 и ровно 16:00 заканчивается. В гонке участвуют команды по два человека. Пока один гонщиков будет стоять в боксе, другой гоняет по трассе. Потом, когда рейдеру нужно поменять резину и отдохнуть, второй гонщик моментально выезжает на трек. Задача этого вида соревнования максимально проехать большое расстояние. Тот, кто проезжает наибольшее расстояние за два часа, тот и побеждает.

А почему в пару ты выбрал Мичата Ирзыка?
- Все дело в том, что он, как и я, тоже был без пары.

Это единственная причина – у тебя не было пары?
– Не совсем так. В течение двух лет мы пересекались несколько раз и уже были знакомы. Мичат тоже из этого мото-клуба. И если Мичат Ирзык приехал из Польши, а я из Киева погоняться на двухчасовой гонке, и у нас нет пары, то почему бы нам, не объединиться в пару и поехать вдвоем. Тем более что ты встанешь, заправишься, поменяешь колеса и поедешь дальше, то упустишь большое количество времени. К тому же, за два часа гонок по познаньской трассе мы проезжаем более 300 км. Самостоятельно по треку проехать более 300 км за 2 часа времени очень тяжело.

Что ты можешь сказать о Мичате Ирзыке, как о гонщике?
– В классе "Б" мы ездим практически одинаково. У нас стабильно одинаковое время. Правда, в личном зачете Ирзык не участвовал. Был уже понедельник, рабочий день, и он уехал.

Насколько я знаю, в этом виде соревнований приняло участие 28 команд?
- Да, в каждой команде было по 2 человека и получается, что всего участвовало в польских гонках 56 человек. Это те, кто непосредственно находился на трассе в тот момент. В этой серии я был единственным украинским гонщиком, а наша команда представляла Украину в Польше.

Во время гонок все прошло гладко? Проблем с техникой не было?
– Нет. Все прошло хорошо.

Получается, сколько всего было заездов?
– Сначала была 2-х часовая гонка, а на второй день были уже все заезды.

Каков размер стартовых взносов в Brandt Racing Berlin?
- Взнос равен 170 евро, плюс, если ты хочешь участвовать в 2-х часовой гонке, то должен доплатить еще 20 евро. То есть в целом все мероприятие стоит 190-200 евро. И это, не считая транспортных расходов. Ведь можно ехать на машине, а можешь лететь самолетом. Тут сложно назвать определенную цифру. На сегодняшний день наша команда подготавливает специальное предложение на оставшиеся две гонки в Познане в августе и сентябре 2005 года (27.08-28.08.2005 и 24.09-25.09.2005).

Все желающие, кто хочет посетить Познань, могут к нам присоединяться. Наша команда поможет доставить мотоциклы на место и организовать поездку. Вообще доставка одного мотоцикла в среднем по Европе (это общепринятая цифра) из пункта «А» в пункт «Б» - стоит 500 евро. Ну мы можем это сделать и дешевле. Все зависит от количества участников поездки.

Подведи итог. Каковы именно дивиденды команды Crazy Hohols Racers?
– Прежде всего, международная лицензия IDM – это уже очень много.

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
Все публикации за 17 августа 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island