МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2005 - Чтобы понять, что такое супермотард, надо ... смешать все стили вождения, взять шоссейную трассу, снять с нее кусок асфальта (желательно до грунта, да поглубже), нагородить на пути мотоциклистов пару-тройку трамплинов, поставить несколько кроссовых "столов" ... и запустить на все это бэзобразие лучших кроссменов на шоссейной резине. Собственно, весь прикол гонки супермотардов заключается в том, что часть трассы - чисто шоссейно-кольцевая, а часть - совершенно внедорожная. И резину приходится гонщикам выбирать однажды, перед стартом. Можно поставить грубую, цепляющуюся за все внедорожную или гоночные слики. На кроссовой резине придется тупить по асфальту, зато на грунте творить чудеса. И наоборот, на сликах на асфальте ты король, но стремно на песочке с травкой.
Зрелище впечатляет всех, даже видавших виды байкеров. Не каждый день увидишь, как проходят повороты настоящие мотардисты: не "с коленочкой", как привыкли делать кольцевики на супербайках, а буквально переставляя оба колеса мотоцикла на бешенной скорости с упором на выставленную вперед ногу. Жуть, но зато как эффектно выглядит! Некоторые говорят, что ассы мотарда проходят асфальтовые повороты чуть ли не под прямым углом с полным сносом обоих колес, как в спидвее.
А при прыжке на трамплине гонщик пролетает от 20 до 50 метров.
Не верите? Приходите в Крылатское через неделю.
27-28 августа 2005 года, ул. Крылатская, 2:
9.00 — 9.30 Медосмотр, техосмтр
9.30 — 10.30 Свободная тренировка
10.30 — 11.00 Представление участников, открытие соревнования
11.00 — 11.20 Старт 1-го заезда, класс СПОРТ
11.30 — 11.45 Старт 1-го заезда, класс ХОББИ
12.00 — 12.30 Показательные выступления (Фристайл)
12.30 — 13.00 Старт 2-го заезда, класс СПОРТ
13.00 — 13.15 Старт 2-го заезда, класс ХОББИ
13.30 — 14.00 Показательные выступления (Фристайл)