Последнее сражение сезона супербайка 2011 года - красочный финал чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам на выносливость FIM World Endurance в Катаре. Противостояние BMW France и заводского проекта Suzuki Endurance Racing Team завершилось: цена победы - лишь 30 секунд!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2011 - Накануне поездки в Доху многократных чемпионов (Suzuki) и молодую, но перспективную команду (BMW France) разделяли 9 очков - в пользу SERT, которые французы могли компенсировать лишь победой в финале. Пилоты BMW Motorrad обошли SERT в гонке, но для победы в чемпионате этого было недостаточно: другая французская команда - Yamaha France GMT94 оказалась быстрее всего на 30 секунд, но именно она увела у BMW те самые 5 очков, которых не хватило для лидерства в генеральной классификации!
SERT, оставшаяся всего с двумя гонщиками после неудачного падения и травмы японского аса Дайкацу Сакаи, провела еще одну неподражаемую гонку. Винсент Филипп и Энтони Делайл противостояли двум сильнейшим коллективам чемпионата, к тому же, выступающим в полном составе. Стартовавший с поул-позиции пилот Suzuki Endurance Винсент Филипп вырвался вперед на старте 8-часовой гонки, что сразу задало высокий темп, который подхватили соперники из BMW и Yamaha. Yamaha France, за которую выступали родной брат нынешнего чемпиона мира WSBK Давид Чека, а также Мэт Лагрив и Кенни Форе, оказалась впереди после неудачного столкновения между мотоциклами BMW и Monster Yamaha YART. В пятерке сильнейших вскоре оказались и ветераны большого кольца из Honda TT Legend Джон МакГиннесс, Кейт Эймор и Глен Ричардс.
Дэмиан Кадлин сумел обойти соперников из Suzuki в середине гонки и финишировал вторым: чтобы нагнать Лагрива ему не хватило пары-тройки кругов. Но SERT оказалась позади, что давало надежду на победу. Однако, пилоты заводского проекта из Хамамацу отстали не слишком сильно - всего на 19 секунд и завершили гонку на подиуме, а значит, и сохранили нужный отрыв.
11-й чемпионский титул в World Endurance - снова в руках Suzuki!
Результаты финального этапа FIM World Endurance 2011, Катар, Доха:
1. Yamaha France GMT 94 iPhone (Yamaha) 231 кругов 2. BMW Motorrad France 99 (BMW) +30.134 3. SERT (Suzuki GSX-R1000) +49.023 4. Monster Yamaha YART (Yamaha) +1 круг 5. Honda TT Legends (Honda) +4 круга
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.