МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
22103
13 апреля 2004 в 15:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

World Endurance: Ассен 500

Вчера на голландской трассе Ассен прошел первый этап Мирового Чемпионата по многочасовым мотогонкам World Endurance Assen 500.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2004 - В очередной раз Suzuki демонстрирует уверенность и стабильность, а Yamaha продолжает повышать свой уровень на мировых чемпионатах.

Винсент Филлипе из Франции лучше других гонщиков прошел второй квалификационный круг (1:21.871) и завоевал поул-позишн для команды Suzuki Castrol. Его главными преследователями стали представители Yamaha из Австрии и Франции. Вторым квалификацию завершил Игорь Джерман из Австрии, третьим Дэвид Чека из французской команды Yamaha GMT94.

1. Suzuki Castrol – FRA – Suzuki GSX-R1000 – V.Phillipe 1:21.871
2. Yamaha Austria Racing Team - AUT– Yamaha YZF-R1 – I.Jerman 1:22.373
3. Yamaha GMT94 – FRA - Yamaha YZF-R1 – D.Checa 1:22.847
4. Yamaha Endurance Moto 38 - FRA – Yamaha YZF-R1 – G.Giabbani 1:23.574
5. Suzuki Herman Verboven - BEL– Suzuki GSX-R1000 – B.Veneman 1:23.949

Гонки ENDURANCE продолжаются около трех часов. За это время гонщики успевают преодолеть более 500 км. Основными промежуточными результатами считаются результаты первых 20-ти кругов, результаты в конце первого часа, второго часа и конечный зачетный результат.

Итак, сама гонка. На первом зачетном этапе безоговорочно лидировал Винсент Филлипе. Его Suzuki GSX-R1000 шел в отрыве от основной группы почти в 10 секундах. А основная борьба развернулась за второе место между Себастьяном Джимбертом из Yamaha GMT94 и Барри Венеманом из Verboven Suzuki. Барри был квалифицирован пятым, но буквально через несколько кругов после старта обошел француского и австрийского гонщиков.

В конце первого часа гонки большая часть гонщиков заруливает в боксы на дозаправку. В этот момент происходит смена лидера. Yamaha GMT94 заправляется быстрее и уходит от преследования Suzuki Барри Венемана.

Команда Ducati Spring Team выбирает тактику ранних пит-стопов и прорывается на седьмую позицию. Команда Yamaha Phase One Endurance после заправки и замены резины оказывается на шестом месте, а Bridgestone Bikers Profi - на пятом. WRT Honda Austria идет четвертым, а Endurance Moto 38 - третьим.

В конце второго часа, на трассе ситуация практически не изменилась, но произошли кое-какие корректировки. Все также, за лидирующее место сражаются Suzuki Castrol и Yamaha GMT94. Yamaha Endurance Moto 38 на третьей позиции, WRT Honda Austria на четвертой, Suzuki Bridgestone Bikers Profi на пятой. На шестое место возвращается Pajic Kawasaki из Нидерландов. Команда стартовала с шестой позиции, но успела откатиться на 10-е место. Ducati Spring Team по-прежнему на седьмом месте.

Из-за технических неприятностей, сразу на 25-е место откатился гонщик команды Yamaha Phase One: у него просто кончился бензин, подвела электроника, которая не предупредила гонщика об этом. Себастьян Скарнато комментирует это происшествие: "Я так хорошо стартовал, и теперь получил практически ничего. Лампочка не загорелась, и я так и не узнал, что у меня кончилось топливо". Скарнато пришлось толкать свой байк до пит-лайна почти два километра.

Yamaha Austria сошла с дистанции из-за поломки в двигателе.

А гонку все-таки выиграла команда Suzuki Castrol!
Более чем на 28 секунд Винсент Филлипе оторвался от группы преследователей из Yamaha GMT94, он также побил прошлогодний рекорд прохождения трассы.

Yamaha Endurance Moto 38 финишировали третьими, на три круга отстав от лидеров гонки. WRT Honda Austria Fireblade закончили гонку на четвертом месте.

Очковую фосьмерку замыкают представители Kawasaki и Ducati.

Таким образом, в очки и в ТОП-8 вошли пять производителей - Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki и Ducati.

Через три недели Чемпионат продолжится в Китае, где к гонщикам присоединятся новые команды, в том числе и китайская.

Важные новости
 
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях

Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной

Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию

Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 нормально
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 "нормально"

Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25

Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии

В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
 
Все публикации за 13 апреля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.42 МЛН
годовая
аудитория
587399
посетителей
в месяц
52026
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии