МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
13 апреля 2004 в 15:06 | 21764
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

World Endurance: Ассен 500

Вчера на голландской трассе Ассен прошел первый этап Мирового Чемпионата по многочасовым мотогонкам World Endurance Assen 500.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2004 - В очередной раз Suzuki демонстрирует уверенность и стабильность, а Yamaha продолжает повышать свой уровень на мировых чемпионатах.

Винсент Филлипе из Франции лучше других гонщиков прошел второй квалификационный круг (1:21.871) и завоевал поул-позишн для команды Suzuki Castrol. Его главными преследователями стали представители Yamaha из Австрии и Франции. Вторым квалификацию завершил Игорь Джерман из Австрии, третьим Дэвид Чека из французской команды Yamaha GMT94.

1. Suzuki Castrol – FRA – Suzuki GSX-R1000 – V.Phillipe 1:21.871
2. Yamaha Austria Racing Team - AUT– Yamaha YZF-R1 – I.Jerman 1:22.373
3. Yamaha GMT94 – FRA - Yamaha YZF-R1 – D.Checa 1:22.847
4. Yamaha Endurance Moto 38 - FRA – Yamaha YZF-R1 – G.Giabbani 1:23.574
5. Suzuki Herman Verboven - BEL– Suzuki GSX-R1000 – B.Veneman 1:23.949

Гонки ENDURANCE продолжаются около трех часов. За это время гонщики успевают преодолеть более 500 км. Основными промежуточными результатами считаются результаты первых 20-ти кругов, результаты в конце первого часа, второго часа и конечный зачетный результат.

Итак, сама гонка. На первом зачетном этапе безоговорочно лидировал Винсент Филлипе. Его Suzuki GSX-R1000 шел в отрыве от основной группы почти в 10 секундах. А основная борьба развернулась за второе место между Себастьяном Джимбертом из Yamaha GMT94 и Барри Венеманом из Verboven Suzuki. Барри был квалифицирован пятым, но буквально через несколько кругов после старта обошел француского и австрийского гонщиков.

В конце первого часа гонки большая часть гонщиков заруливает в боксы на дозаправку. В этот момент происходит смена лидера. Yamaha GMT94 заправляется быстрее и уходит от преследования Suzuki Барри Венемана.

Команда Ducati Spring Team выбирает тактику ранних пит-стопов и прорывается на седьмую позицию. Команда Yamaha Phase One Endurance после заправки и замены резины оказывается на шестом месте, а Bridgestone Bikers Profi - на пятом. WRT Honda Austria идет четвертым, а Endurance Moto 38 - третьим.

В конце второго часа, на трассе ситуация практически не изменилась, но произошли кое-какие корректировки. Все также, за лидирующее место сражаются Suzuki Castrol и Yamaha GMT94. Yamaha Endurance Moto 38 на третьей позиции, WRT Honda Austria на четвертой, Suzuki Bridgestone Bikers Profi на пятой. На шестое место возвращается Pajic Kawasaki из Нидерландов. Команда стартовала с шестой позиции, но успела откатиться на 10-е место. Ducati Spring Team по-прежнему на седьмом месте.

Из-за технических неприятностей, сразу на 25-е место откатился гонщик команды Yamaha Phase One: у него просто кончился бензин, подвела электроника, которая не предупредила гонщика об этом. Себастьян Скарнато комментирует это происшествие: "Я так хорошо стартовал, и теперь получил практически ничего. Лампочка не загорелась, и я так и не узнал, что у меня кончилось топливо". Скарнато пришлось толкать свой байк до пит-лайна почти два километра.

Yamaha Austria сошла с дистанции из-за поломки в двигателе.

А гонку все-таки выиграла команда Suzuki Castrol!
Более чем на 28 секунд Винсент Филлипе оторвался от группы преследователей из Yamaha GMT94, он также побил прошлогодний рекорд прохождения трассы.

Yamaha Endurance Moto 38 финишировали третьими, на три круга отстав от лидеров гонки. WRT Honda Austria Fireblade закончили гонку на четвертом месте.

Очковую фосьмерку замыкают представители Kawasaki и Ducati.

Таким образом, в очки и в ТОП-8 вошли пять производителей - Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki и Ducati.

Через три недели Чемпионат продолжится в Китае, где к гонщикам присоединятся новые команды, в том числе и китайская.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
Все публикации за 13 апреля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message