МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2004 - В очередной раз Suzuki демонстрирует уверенность и стабильность, а Yamaha продолжает повышать свой уровень на мировых чемпионатах.
Винсент Филлипе из Франции лучше других гонщиков прошел второй квалификационный круг (1:21.871) и завоевал поул-позишн для команды Suzuki Castrol. Его главными преследователями стали представители Yamaha из Австрии и Франции. Вторым квалификацию завершил Игорь Джерман из Австрии, третьим Дэвид Чека из французской команды Yamaha GMT94.
1. Suzuki Castrol – FRA – Suzuki GSX-R1000 – V.Phillipe 1:21.871
2. Yamaha Austria Racing Team - AUT– Yamaha YZF-R1 – I.Jerman 1:22.373
3. Yamaha GMT94 – FRA - Yamaha YZF-R1 – D.Checa 1:22.847
4. Yamaha Endurance Moto 38 - FRA – Yamaha YZF-R1 – G.Giabbani 1:23.574
5. Suzuki Herman Verboven - BEL– Suzuki GSX-R1000 – B.Veneman 1:23.949
Гонки ENDURANCE продолжаются около трех часов. За это время гонщики успевают преодолеть более 500 км. Основными промежуточными результатами считаются результаты первых 20-ти кругов, результаты в конце первого часа, второго часа и конечный зачетный результат.
Итак, сама гонка. На первом зачетном этапе безоговорочно лидировал Винсент Филлипе. Его Suzuki GSX-R1000 шел в отрыве от основной группы почти в 10 секундах. А основная борьба развернулась за второе место между Себастьяном Джимбертом из Yamaha GMT94 и Барри Венеманом из Verboven Suzuki. Барри был квалифицирован пятым, но буквально через несколько кругов после старта обошел француского и австрийского гонщиков.
В конце первого часа гонки большая часть гонщиков заруливает в боксы на дозаправку. В этот момент происходит смена лидера. Yamaha GMT94 заправляется быстрее и уходит от преследования Suzuki Барри Венемана.
Команда Ducati Spring Team выбирает тактику ранних пит-стопов и прорывается на седьмую позицию. Команда Yamaha Phase One Endurance после заправки и замены резины оказывается на шестом месте, а Bridgestone Bikers Profi - на пятом. WRT Honda Austria идет четвертым, а Endurance Moto 38 - третьим.
В конце второго часа, на трассе ситуация практически не изменилась, но произошли кое-какие корректировки. Все также, за лидирующее место сражаются Suzuki Castrol и Yamaha GMT94. Yamaha Endurance Moto 38 на третьей позиции, WRT Honda Austria на четвертой, Suzuki Bridgestone Bikers Profi на пятой. На шестое место возвращается Pajic Kawasaki из Нидерландов. Команда стартовала с шестой позиции, но успела откатиться на 10-е место. Ducati Spring Team по-прежнему на седьмом месте.
Из-за технических неприятностей, сразу на 25-е место откатился гонщик команды Yamaha Phase One: у него просто кончился бензин, подвела электроника, которая не предупредила гонщика об этом. Себастьян Скарнато комментирует это происшествие: "Я так хорошо стартовал, и теперь получил практически ничего. Лампочка не загорелась, и я так и не узнал, что у меня кончилось топливо". Скарнато пришлось толкать свой байк до пит-лайна почти два километра.
Yamaha Austria сошла с дистанции из-за поломки в двигателе.
А гонку все-таки выиграла команда Suzuki Castrol!
Более чем на 28 секунд Винсент Филлипе оторвался от группы преследователей из Yamaha GMT94, он также побил прошлогодний рекорд прохождения трассы.
Yamaha Endurance Moto 38 финишировали третьими, на три круга отстав от лидеров гонки. WRT Honda Austria Fireblade закончили гонку на четвертом месте.
Очковую фосьмерку замыкают представители Kawasaki и Ducati.
Таким образом, в очки и в ТОП-8 вошли пять производителей - Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki и Ducati.
Через три недели Чемпионат продолжится в Китае, где к гонщикам присоединятся новые команды, в том числе и китайская.