МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2004 - Bridgestone и Dunlop доминируют на рынке мотопокрышек для экстремального спорта, такого как MotoGP. Michelin также участвует в Чемпионате, но без особого успеха. Но теперь, после продолжительных тестов, компания предлагает командам попробовать их новую разработку.
Новые облегченные покрышки специально спроектированы для улучшения управляемости мотоциклом и повышения уровня "обратной связи" между гонщиком и трассой. Четыре года назад Michelin уже произвел фурор подобной разработкой не только в MotoGP.
"Главное отличие между 17-ти и 16,5-ти дюймовыми покрышками состоит в том, что они легче." - говорит Николас Губерт, шеф спортивного направления компании Michelin, - "Это наша цель: сделать более легкие покрышки для более легкого управления мотоциклом, чтобы гонщики могли "перекладывать" свой байк из стороны в сторону без особых усилий и гораздо быстрее, чем раньше. Пока результаты тестов просто превосходны. Почти все наши гонщики пересели на 16.5-дюймовую переднюю резину, несомненно, она удобней 17-дюймовой. А вот задние покрышки мы пока особенно не меняли. Они по-прежнему хороши. Производители двигателей повышают качество и мощность, вырастает и скорость. Сейчас 340 км/ч уже никого не удивляет. Мы тоже идем в ногу со временем и не остановимся на достигнутом."
Первые несколько гонок покажут, на сколько правы или не правы специалисты Michelin, ведь для гонщика главным является чувство уверенности за резину и ее возможности.