МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
[3002502] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
9 ноября 2005

Кенни Робертс-младший (Kenny Roberts jr)

Родился: 25 июля 1973 (51 год и 121 день)

Завершил карьеру: в 2005 году

Место рождения: Маунтин-Вью, Калифорния (США)

Средний сын в семье Робертсов - Кенни-младший родился 25 июля 1973 года в Модесто, Калифорния. Сын знаменитого "Короля" Кенни, многократного победителя и 3-кратного Чемпиона в классе 500cc. С детства - тренировки и занятия мотокроссом. "Младший" пошел по пути отца, стал гонщиком, его путь наверх был более простым, чем у его отца: с пеленок в паддоках, мотогонки были у него в крови. И четвертый титул Чемпиона в семье - лишнее тому доказательство.

Карьера Кенни Робертса-младшего:


1988 - дебют в мотокроссе
1989 - "проба пера" в гонках Tarmac
1990 - дебют в шоссейно-кольцевых гонках в классе 250 куб.см. - 5 побед.
1991 - 2 место в чемпионате WERA Formula II с 250cc Yamaha
1992 - 4 место в национальном чемпионате США AMA 250cc на Yamaha TZ250

1993 - 2 место в испанском чемпионате Ducados Open 250cc за Yamaha; дебют в Чемпионате Мира в классе 250 куб.см. "Младший" выходит по wild-card в домашней гонке ГранПри США за команду отца: десятое место! Сезон продолжается с 8-часовой гонкой Suzuka 8H: 8 место!

1994 - Marlboro Team Rainey, стартовый номер 25, GP250
Робертс начинает карьеру в GP250 с командой Уэйна Рейни и Yamaha на последних четырех гонках сезона. Три финиша в очках, в том числе и восьмое место в ГранПри Соединенных Штатов и шестое в Аргентине. 23 очка и 18 место по итогам 4 гонок!

1995 - Marlboro Team Rainey, стартовый номер 25, GP250
Полный сезон в GP250: 8 место и 82 очка по результатам сезона, все гонки были завершены в десятке. Лучшие результаты: пятое место в Ассене и Барселоне, четвертое в Германии.

1996 - Marlboro Yamaha Roberts, стартовый номер 10, MotoGP
Кенни переходит в команду отца, пересаживается на 500-кубовую Yamaha начиная с третьего этапа. Это был отличный, сильный дебют и много заработанных очков. Шестое место в Испании, пятое в Голландии и Германии, четвертое в Чехии. Результат сезона: 13 место и 69 очков

1997 - Marlboro Team Roberts, стартовый номер 10, MotoGP
Кенни-старший начинает собственный проект в MotoGP - KR Team с мотоциклом собственной конструкции и 3-цилиндровым двигателем KR3. "Младший" приглашен и не отказывается. Результаты даются с трудом, но Кенни умудряется завершить несколько гонок в TOP-8 и зарабатывает 37 очков. 16 место по итогам сезона.

1998 - Team Roberts, стартовый номер 10, MotoGP
Marlboro покидает команду Робертса, финансовое положение трудное. Тем не менее, "Младший" финиширует шестым в ГранПри Германии, и это его лучшее достижение в команде отца. 13 позиция и 59 очков. Будущее открывается для Кенни в следующем сезоне


1999 - Suzuki Grand Prix, стартовый номер 10, MotoGP
Предложение присоединиться к заводской команде Suzuki дает Кенни шанс раскрыть весь свой потенциал с очень конкурентоспособным байком и сильной командой. И он делает это. В первых двух гонках, Кенни побеждает в жесткой борьбе с парой Honda в составе Мика Дуйэна и Алекса Кривье. Падение и уход со сцены Дуэйна означает дуэль Робертса и Кривье. Американец выигрывает еще две гонки, всего - четыре (Малайзия, Япония, Германия и Аргентина), затем завершает еще 9 гонок в TOP-6. Зарабатывает 220 очков и серебро по итогам сезона.

2000 - Telefonica MoviStar Suzuki, стартовый номер 2, MotoGP
Звездный год для "Младшего". Suzuki получает нового богатого спонсора в виде Movistar, а Honda уже не так сильна всвязи с их уходом. Это лучший шанс для ярко сияющей звезды Робертса-младшего. В 13 гонках он стартует с первой строчки, 9 раз на подиуме, 4 победы. Валентино Росси лишь входит в Чемпионат и учится ездить на 500-кубовом мотоцикле, но уже выигрывает 2 гонки. Только Робертс уверенно идет к победе в сезоне и он ее зарабатывает: первый и единственный титул он посвящает отцу, он зарабатывает 258 очков.

2001 - Telefonica MoviStar Suzuki, стартовый номер 1, MotoGP
За годом триумфальным, год провала. И в основном по вине Suzuki: защищать титул на RGV500 стало невозможно, Honda и Yamaha спохватились и довели свои гоночные прототипы до ума. В этом сезон Робертс лишь трижды оказывается на первой стартовой линии, а сезон завершает лишь с несколькими финишами в шестерке. Подиум в Валенсии, но в гонке побеждает Сет Жибернау, который правильно подбирает покрышки в этом дождевом сражении. 11 место и всего 97 очков по итогами года.

2002 - Telefonica MoviStar Suzuki, стартовый номер 10, MotoGP
В 2002 году происходит тоже самое, однако в Suzuki решают полностью переделать свой новый 990-кубовый 4-тактный прототив. Робертс берет на себя миссию разработчика и тестера. Без вариантов, Honda и Yamaha впереди, GSV-R выводит Кенни в Португалии на четвертое, а в Бразилии на третье места. Заработанных в 11 гонках очков хватило, чтобы завершить сезон на 9 месте.

2003 - Suzuki Grand Prix, стартовый номер 10, MotoGP
Suzuki начинает сезон без титульного спонсора и в собственных корпоративных цветах. Разумеется, это не могло не сказаться на результатах. Вторая линия на старте в Японии, да девятое место в Австралии - все достижения Кенни Робертса в этом сезоне. Команда уходит на зимние каникулы с четким знанием, что и как надо изменять в мотоцикле.

2004 - Suzuki Grand Prix, стартовый номер 10, MotoGP
Кенни по-прежнему с Suzuki, уже шестой сезон подряд. Работа кипит: новый GSV-R сильно изменился за зиму. Напарником Робертса становится молодой, но подающий большие надежды Джон Хопкинс. Робертс вытягивает 18 место в Чемпионате, но результаты далеки от прежних: всего 4 финиша в десятке и один поул (в Бразилии). Новый менеджер команды Пол Деннинг призван изменить ситуацию и найти новые мотивации для гонщиков. Кенни остается в команде и на следующий, 2005 год.

2005 - Suzuki Grand Prix, стартовый номер 10, MotoGP
Решающий год для "Младшего": Деннинг изменяет менеджемент команды, начинает поиски свежих сил, одновременно начинает проявлять себя и Джон Хопкинс. Лишь два финиша в десятке и один совершенно невероятный подиум в Донингтоне наталкивают Робертса на мысль, что действительно пора уходить. Однако, разработка GSV-R идет при непосредственном участии гонщика, поэтому до последних гонок сезона Кенни "при делах". Ситуацию меняет травма кисти руки, которую Кенни получает на тренировке ГранПри Австралии. Перелом окончательно выбивает гонщика из колеи. Не дождавшись окончания сезона, Кенни заявляет об уходе из команды. Это трудное, но вынужденное решение: Робертс и Suzuki MotoGP стали практически синонимами за последнее десятилетие.

Новости о Кенни Робертс-младший

31/12/2021

Американский мотогонщик, основатель большой гоночной команды и отец гоночного семейства - Кенни Робертс празднует сегодня свое 70-летие.


Читать полностью

Интервью
21/04/2019

3-кратный чемпион мира по Мото Гран-При в Королевском классе, живая Легенда MotoGP - Кенни Робертс стал одной из звезд в паддоке AmericasGP на прошлой неделе. Вместе с Кевином Шванцем он взирал на происходящее с неподдельным интересом: он готов поставить на новый титул Маркеса $1000, но говорят, что перед гонкой поставил $20 против того, что El Fenomeno финиширует - и выиграл! Так что думает «Король» Кенни о MotoGP сегодняшнего дня?


Читать полностью

21/04/2018

Американцы любят шоу, а когда его преподносят так основательно, как в Аргентине, поп-корн идет нарасхват! А что, если Дирекция MotoGP прикроет лавочку? Не, так не пойдет! «Король» Гран-При Кенни Робертс уверен, что все произошедшее между Маркесом и Росси - не более, чем гоночный инцидент, и... покончим с этим.


Читать полностью

Интервью
8/07/2017

"Король" Кенни Робертс, 3-кратный чемпион Королевского класса Мото Гран-При с 1978 по 1980 годы и его сын, Кенни Робертс-младший, чемпион MotoGP 2000 года рассказывают о вызовах, которые бросит пилотам World Superbike легендарный американский трек.


Читать полностью

31/08/2016

Как сообщает американская пресса, в семье 3-кратного чемпионата GP500 "Короля" Кенни Робертса большая проблема: наметился серьезные разлад с сыном, Кёртисом. Скорее всего, оба Робертса встретятся в ближайшее время в суде.


Читать полностью

Видео
14/09/2013

8 сентября 2013 года в Милане, в только что открытом Музее Alpinestars прошла светская вечеринка, посвященная 50-летнему юбилею итальянского производителя мотоэкипировки, которому говорят спасибо многие звезды MotoGP, World Superbike, Формулы-1, NASCAR, Гран-При по мотокроссу и даже The Stig!


Читать полностью

26/08/2013

Выиграв Гран-При Чехии вчера, Марк Маркес стал обладателем четвертого Большого Приза подряд (Sachsenring, Laguna Seca, Indianapolis, Brno) в свой дебютный сезон в MotoGP и побил 34-летний рекорд, установленный Кенни Робертсом-старшим в 1978 году.


Читать полностью

17/08/2013

Одним из ярких гостей в паддоке MotoGP на Гран-При Индианаполиса всегда является Кенни Робертс-старший по прозвищу "Король": 3-кратный чемпион Мото Гран-При (1978-1980) продолжает гоняться на "дёрте"... всего в 500 метрах от Indianapolis Motor Speedway, каждый год.


Читать полностью

Видео
24/07/2011

Пилоты Yamaha Racing - семь чемпионов мира: Колин Эдвардс, Хорхе Лоренцо, Бен Спис, Кэл Кратчлоу, Эдди Лоусон, Кенни Робертс и Уэйн Рейни - в новом фильме "Взрыв из прошлого"! (забавно)


Читать полностью

22/07/2011

Пока, правда, только на уикенд: и в субботу, и в воскресенье на Гран-При Соединенных Штатов в качестве приглашенной звезды будет выступать легендарный чемпион мира Кенн Робертс-старший.


Читать полностью

19/01/2011

Впервые с 1983 года британская публика сможет лицезреть легендарного Кенни Робертса-старшего в седле гоночного мотоцикла: трехкратный чемпион мира по Гран-При "Король" Кенни вернется в строй и присоединится в десяткам других "Мастеров прошлого" на фестивале Mallory Park VMCC Festival в июле 2011.


Читать полностью

4/01/2010

В команде и семье чемпиона мира по Мото Гран-При "Короля" Кенни Робертса пополнение! За неделю до Нового года у Кенни-младшего родился сын, которого назвали просто - Логан Ли.


Читать полностью

14/07/2009

Неделю, предшествующую Гран При Германии, смело можно окрестить "черной" для Больших Призов. Сначала поступило сообщение о выходе из чемпионата мира Grupo Francisco Hernando и Сета Жибернау, а сегодня стало известно, что паддоки GP250 покинула частная команда Aprilia Madrid.


Читать полностью

11/09/2008

Возглавив таблицу пилотов по результатам 2006 года, Ники Хейден стал на сегодня последним американцем, завоевавшим мировой титул в Королевском классе. А всего таких титулов в копилке США 15. Об их обладателях и истории американского мотоспорта – в этом репортаже.


Читать полностью

20/06/2008

Трехкратный чемпион мира Кенни Робертс-старший закрыл свою английскую фабрику в Бэнбари, где он 12 лет строил гоночные мотоциклы и делал эксклюзивные запчасти. Все надеятся, что это лишь временная мера. Подробности от менеджера KR Team Чака Эксланда из Донингтона...


Читать полностью

1/04/2008

Скажется ли спад в американской экономике на столь ожидаемом возвращении команды Кенни Робертса старшего в паддок MotoGP? Парни из команды KR, названной так по инициалам своего основателя, уверены, что выстоят. Сейчас они надеются, что деньги, вложенные в спортивный и гостинничный бизнес, начнут приносить дивиденды, а также на спонсоров в сезоне 2009.


Читать полностью

При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ

МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии