Первая неделя ралли-марафона позади, и для Monster Energy Honda Racing она сложилась невероятно: лидерство в зачете мотоциклов было закреплено, но затем последовала катастрофа - огромный штраф за несущественное, на первый взгляд, нарушение. В Honda решили признать ошибку и продолжать битву - команда по-прежнему нацелена на победу в Дакар-2017.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2017 - Менеджер команды Роберто Боассо так же отметил, что ситуация со штрафом, который получили все четыре пилота команды в ночь с четверга на пятницу - спорная и не совсем понятная, но вместо того, чтобы бодаться с A.S.O., команда приняла решение согласиться с точкой зрения организатора и продолжить схватку с соперниками в новых условиях.
"Первую неделю гонки я бы назвал для нас потрясающей, особенно, как шел Барреда и Пауло, да и другие: все заняли места в TOP-10, - сказал Роберто. - После, у нас возникло легкое недопонимание с ситуацией по дозаправке, но мы признали ошибку. Все наши пилоты в отличной физической форме, техника работает превосходно, командный дух силен и объединяет нас. Я горжусь, потому что у нас команда исключительных профессионалов. Мы будем сражаться за победу до последнего. На самом деле, судьба титула не решена, пока мы не прибудем в Буэнос-Айрес".
Хуан Барреда Борт тоже верит, что ничего не кончено, пока он не увидит финишный флаг в столице Аргентины: "Наша цель осталась прежней, хотя очевидно, что задача существенно осложнилась по сравнению с тем, как все складывалось 4 дня назад, - сказал он на брифинге перед стартом СУ7 в Ла-Пасе. - Нам теперь следует очень тщательно изучать каждый новый этап, каждый маршрут и знать точно - где мы сможем атаковать, чтобы вернуть свои позиции назад".
"Некоторые говорят, что Боливия была и остается загадкой для всех: никогда не знаешь, чего ожидать до последнего момента. И пока, все именно так! Мы лишь надеемся, что предстоит пройти еще больший путь, чем мы преодолели - тысячи километров, будет много новых испытаний на ориентирование и навигацию. Финальная часть гонки будет решающей - это Чилесито и Сан-Хуан, где мы постараемся максимально сократить отставание. Маршруты спроектированы так, чтобы стать крепким орешком даже для экспертов, и это подразумевает много ориентирования. С этой точки зрения, нынешний Дакар очень интересен".
Пауло Гонсалвеш расположился в генерале на пару позиций выше Барреды, но сейчас оба они - одна команда и после четверга не идет речи о личных достижениях: "То, как мы проехали первые четыре дня, я бы назвал превосходным результатом. Конечно, были кое-какие моменты, в которых мы допустили провал, но это не провал миссии, хотя задача усложнилась. Предстоящая неделя будет еще более напряженной, она не позволит нам больше ошибаться. Сейчас мы очень близки и едины в главном - достижении цели, и это делает нашу команду очень сильной. Мы верим в наши возможности".
Первый марафонский этап 39-го Дакара стартует в 16:00 по московскому времени, в 10:00 по Боливии. Общая протяженность полностью измененного маршрута СУ7 составит 808 км, из которых спец.участок - это 160 км по дюнам и плотному песчанику. На первом месте вновь будет не скорость, а точность в ориентировании, тем более, что роадбук после изменений в планах все участники гонки получили в последний момент.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.