МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15887
9 августа 2009 в 20:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Хазарские степи: пост-релиз и результаты

6-8 августа в Астраханской и Волгоградской областях состоялся международный ралли-рейд «Хазарские степи». Из 31 стартовавшего экипажа автомобилей и грузовиков до финиша гонки смогли добраться лишь 19, это беспрецедентный случай для соревнований по ралли-рейдам, проходящих на территории России.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2009 - В ралли-рейде участвовали представители России, Украины, Латвии, Казахстана и Туркменистана. За три дня спортсменам пришлось преодолеть почти 1000 км. Гонка включена Российской Автомобильной Федерацией в календарь Чемпионата России по ралли-рейдам-2009. Результаты российских участников пошли в зачет III этапа российского Чемпионата.

Торжественное открытие ралли-рейда состоялось в центре города Волжский, на площади Ленина, где участников поприветствовал мэр города Волжский Игорь Николаевич Воронин. Маршрут первого гоночного дня пролегал в степях Ленинского района Волгоградской области, по которым пилотам предстояло преодолеть за день два круга по 145 километров СУ1. По дороге на старт СУ1, вышел из строя боевой автомобиль одного из фаворитов гонки, обладателя Кубка Мира по ралли-рейдам Артема Варенцова. Уже по ходу гонки случился еще один сход – на этот раз грузового автомобиля MAN. У московского экипажа Руслана Фурунджи, который дебютировал в классе грузовиков, перегрелись барабанные тормоза после 150 км гонки, тормозной путь стал длиннее, пилот не сумел вовремя остановить машину, в результате чего MAN подпрыгнул на кочке и сильно ударился передней частью грузовика о землю. После этого экипаж продолжить гонку не смог. Лучшее время первого дня гонки показал экипаж действующего Чемпиона России Руслана Мисикова. Почти на 10 минут от него отстал экипаж Ярослава Соловьева. На третьем месте расположился экипаж Богдан Новицкого из Украины. Средняя скорость автомобилей на дистанции составила 114 км/ч, что на 9 км/ч выше результата предыдущей гонки, а на некоторых участках экипажам удавалось развить скорость до 190 км/ч.

Во второй день гонка носила линейный характер, старт состоялся возле озера Баскунчак, финиш – в поселке Досанг. К автомобильным и грузовым экипажам присоединились 17 гонщиков на мотоциклах и квадроциклах. Участники ралли-рейда преодолели 270 км по направлению из города Волжский в Астрахань. Маршрут был самым сложным на ралли-рейде и требовал от пилотов максимальной концентрации и наличия опыта прохождения подобных песчаных и степных трасс. Поэтому день ознаменовался большим количеством сходов и поломок. Один из автомобилей участников на высокой скорости оторвавшись от земли на подъеме, попал в яму, в результате чего у него оторвало задний мост. Еще один гонщик, не справившись со сложным поворотом, совершил пять оборотов через крышу. Несколько участников не смогли продолжить гонку из-за технических проблем. Удачней остальных в этот день выступили представители класса Production. В условиях сложного маршрута и разнообразного рельефа трассы на первое место вышли не технические характеристики автомобилей, а мастерство и профессионализм пилотов. Лучшим вновь стал экипаж команды Nart Time из Санкт-Петербурга – Руслан Мисиков/Сергей Таланцев. Вторым финишировал экипаж Богдана Новицкого. На третьем месте – экипаж Ярослава Соловьева.

Третий, решающий день гонки начался с Торжественного старта в центре Астрахани. Получив напутственные слова от губернатора Астраханской области Александра Александровича Жилкина, гонщики, миновав стартовую арку, двинулись на старт Кубка губернатора Астраханской области. Два круга по два километра на живописном берегу Волги быстрее всех преодолел экипаж Ярослава Соловьева и Владимира Королева. После этого был дан старт последнего СУ ралли-рейда «Хазарские степи». На этот раз на маршруте преобладали песчаные участки, дистанция составила 160 км. Итог третьего дня – победа Руслана Мисикова в гонке, и три схода из-за поломок техники.

По результатам трех дней международного ралли-рейда «Хазарские степи», первое место занял экипаж Руслана Мисикова. 12 экипажей не смогли закончить гонку.

Александр Хозов, министр спорта Астраханской области: «Ралли-рейды – экстремальный вид спорта, самое главное, что, несмотря на большое количество сходов, удалось избежать серьезных травм. Есть большое желание развивать эту гонку. Безусловно, Астраханская область обладает хорошим ресурсом для проведения подобных соревнований. Но мы хотим привлечь к этому ралли-рейду и другие регионы, повышать качество проводимых соревнований, нам есть к чему стремиться. Мне было приятно слышать, что гонщикам понравилась как трасса, так и организация «Хазарских степей».

В соревновании принял участие бронзовый призер Чемпионата Мира по ралли-рейдам Алексей Наумов: «На этой гонке я выступаю на BMW G450X в стандартной комплектации. Хочу проверить, как мотоцикл будет вести себя в степных условиях. В будущем для меня будет построена раллийная версия этого мотоцикла, а сейчас мне нужно понять, какие потребуются изменения. Такой, получается, тест в боевых условиях».

Международный ралли-рейд “Хазарские степи 2009”. Результаты.

Абсолютный зачёт:

1.Мисиков Руслан/Таланцев Сергей (NISSAN FRONTIER CREW) (команда - Nart Time Gazenergoset) – 8:22:46
2.Соловьёв Ярослав/Королев Владимир (CHEVROLET BUGGY) – 8:36:09
3.Новицкий Богдан/Евтехов Виталий (MITSUBISHI PAGERO) (команда – GEORAID-RSG)– 8:51:34

Зачёт Мото:

1.Алексей Никишкин
2.Алексей Наумов
3.Вадим Притуляк

Текст и фото: SHARKS Sport&Promotion

Важные новости
 
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу

Миланский Мотосалон EICMA 2025 года открылся грандиозной презентацией: Ducati Corse Off-Road официально подтвердила свои планы на участие в чемпионате мира по мотокроссу MXGP 2026 года. Представлять интересы Борго-Панигале и развивать проект Ducati Desmo450 MX будет команда Wilvo Racing Луи Востерса, менеджером которой является россиянин Виталий Тонков. Ранее, эту команду мы знали как заводскую Yamaha MXGP, а в 2024-25 годах как Fantic Racing.
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!

Легенда мирового мотоспорта Кенан Софуглу завершил великую комбинацию по формированию сильного турецкого костяка в чемпионатах мира World Superbike и MotoGP: в 2026 году в каждом из ключевых классов Мото Гран-При и Супербайка есть по одному турку!
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!

Конец всем слухам: ветеран AMA Supercross Элай Томак и чемпион MXGP Хорхе Прадо будут выступать вместе в составе Red Bull KTM Factory Racing в сезоне SuperMotoCross 2026 года. Группу поддержки им составят Плессингер и Жульен Баумер.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island