Dakar-2008: KTM поддерживает решение об отмене ралли-марафона
Для заводских команд KTM отмена ралли-марафона "ДАКАР-2008" стала настоящим шоком, ведь пилоты KTM - многократные победители пустынной гонки и основные претенденты на чемпионский титул в этом году. Однако, официальные представители завода с пониманием отнеслись к решению организаторов отменить гонку после убийства нескольких туристов в Мавритании.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2008 - Говорит председатель совета директоров KTM Стефан Пьере: "Хотя это решение с трудом далось не только организаторам, но и нам, мы поддерживаем его на 100%. Безопасность всех пилотов KTM, обеих заводских команд, саттелитов и частников, и, на самом деле всех нас, вовлеченных в это дело - приоритетная задача в этот раз. Да, решение принималось и при нашем участии."
В состав дакаровского штаба KTM входит экс-чемпион мира по мотокроссу в классе 250 куб.см., ветеран ралли-марафона "Дакар" Хайнц Кинигаднер. Вобщем, обе заводские команды, весь процесс подготовки, политика компании в отношении ралли - его детище.
"Понятно, что отмена старта - большое разочарование для всех нас," - говорит Хайнц, - "Мы всегда должны осознвать, что Дакар для таких гонщиков как Марк Кома и действующий чемпион Сирил Депре - это главное событие в их профессиональной жизни и карьере, поскольку они профессионалы, они готовились к гонке долгие месяцы, они были полностью сфокуссированы на победе. Но не только Кома и Депре, обы победители Дакара в прошлом, но и другие профессионалы из разных стран, их соперники были сосредоточены все это время на хороших результатах. Для всех Дакар был главным событием 2008 года."
Гонщики заводских команд по-прежнему воздерживаются от комментариев, за них говорит босс KTM Rally Ганс Трункенполц: "Я ужасно расстроен, мне жаль команду, для всех нас это было основным событием года, для каждого механика, для каждого водителя. Все они хотели встрелить победителей в Дакаре 20 января, как в прошлом году. Но, мы должны быть реалистами и трезво оценивать сложившиеся обстоятельства. Если отвественные лица не могут гарантировать безопасность людей, то это было правильным решением. Что ж, теперь нам остается расслабиться и начать подготовку к Дакару-2009!"
Американский Суперкросс снова ждала большая встряска! Первая Тройная Корона в классе 450SX разыграна в Глендейле, Аризона. Смотрите все гонки 4 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
Первая гонка в программе 2025 года у Валентино Росси изначально планировалась на февраль, но в последний момент Легенда MotoGP приняла решение - все же поехать на Bathurst 12 Hours в Австралию вместе с заводской командой WRT BMW Motorsport. И это принесло двойной подиум - 1 и 2 места!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.