МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
72725
7 октября 2020 в 14:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Сергей Карякин обозначил бюджет поездки на Дакар-2021 и закрыл тему краудфандинга

Участие в ралли-марафоне «Дакар» 2021 года может оказаться неподъемым делом для большинства частных команд и гонщиков из России. Вопрос уже не только в преодолении границ, сколько в бюджетах. Сергей Карякин, победитель гонки 2017 года в зачете QUAD, заявил о закрытии публичной программы сбора средств (краудфандинга), как не способной обеспечить бюджет на предстоящую гонку.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2020 - Прием заявок на Дакар-2021 года был отложен A.S.O. из-за нестабильной ситуации в мире, связанной с коронавирусом. Новый deadline - 31 октября, но и этого месяца может не хватить для завершения подготовки и сбора бюджета.

«Если сумеем запрыгнуть в последний вагон — найти деньги и оплатить взнос ближе к концу октября, то нужно будет сразу же собраться и выехать с техникой в порт в Марселе, чтобы погрузить багги на паром» - сказал Карякин.

В прошлые сезоны, когда шла речь о сборе бюджета на «Дакар», Карякин применял весь арсенал - искал спонсоров, партнеров, как больших, так и маленьких, но также объявлял краудфандинг, чтобы каждый желающий мог пожертвовать средства на осуществление проекта.

Но в этом году бюджет таков, что его не собрать за счет пожертвований. Своих средств у Карякина не хватает, поэтому он заранее отказался от этой меры, порекомендовав тем, у кого есть лишние деньги, передать их «тем, кто действительно в них нуждается» - речь о детских домах, интернатах и так далее.

Свой бюджет на Дакар-2021 Сергей Карякин обозначил почти в 130 тысяч долларов

На своей странице в Facebook Карякин заявил: «Почему я не я не объявляю сбор средств, чтобы отправиться на Dakar 2021. Сначала хочу поблагодарить каждого, кто поддержал добрым словом, кто предложил организовать краудфандинг и пообещал внести свой финансовый вклад в него. А теперь объясню почему данный формат поиска финансов нам не подходит: необходимо более 10 млн рублей. Возможно, если бы эта сумма была меньше, то я бы нашел средства самостоятельно — взял кредит в конце концов. Но 10 млн это та сумма, которую я точно не смогу отдать в течение года, а там уже и следующий Dakar… Желающих помочь финансово много, но даже если каждый скинется по 10-15 тысяч рублей (а я считаю это очень большая сумма для многих), то собранных средств все равно не хватит, чтобы поехать в Саудовскую Аравию. Я не хочу подводить вас: начнем сбор денег, я проплачу взносы, а в итоге нужная сумма не наберется. Тогда мне придется отзывать деньги у организаторов, которые вернутся через год или позже… Потом возвращать все средства вам, а это комиссия, отчетность перед банком и время. Мне важно сохранить свою репутацию, я не хочу подвергать рискам ваши денежные средства. Я хочу, чтобы культура спонсорства в России была выстроена правильно, как в любом цивилизованном мире — законодательство помогает спонсорам помогать спортсменам. Страна не может поддержать всех, но есть бизнесы, которые готовы поддерживать спорт, в котором заложена экономическая составляющая — конверсия рекламы в деньги. Поэтому я считаю, что в нашем деле помогать должны крупные компанию, которые с помощью рекламы увеличивают узнаваемость своего бренда, объемы продаж, имидж. Поэтому я ставлю перед собой задачу не только найти финансирование, но и развивать культуру спонсорства».

В 2020 году команда Сергея Карякина Snag Racing Team боролась за победу в классе SSV, сам Карякин финишировал 2-м.

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island