МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12172
7 октября 2020 в 12:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В MotoGP могут появиться новые команды: когда и как это произойдет

Одним из ключевых изменений в MotoGP по окончании сезона 2021 года будет радикальная перемена в отношениях между промоутером и командами: заканчивается действие многолетнего контракта с IRTA - «профсоюзом пилотов», в рамках которого промоутер общался к участниками чемпионата. Это может осложнить жизнь одним, но дать новый шанс другим.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2020 - Пока никто не знает, будет ли Dorna продлевать контракт с IRTA или Ассоциация прекратит свое существование. Сейчас об этом не может сказать ни президент Ассоциации Команд Эрве Поншараль, ни босс MotoGP Кармело Эспелета.

Но консультации и общение с претендентами на вступление в Королевский класс с 2022 года уже идет полным ходом, и если Dorna поймет, что общаться с участниками напрямую - проще и дешевле, в 2022 году произойдет настоящая революция, и мы можем увидеть на стартовой решетке не 22, а 24 или даже 26 мотоциклов.

Как ни странно, но в изменении политики в отношениях с Ассоциацией заинтересованы некоторые команды - даже больше, чем Dorna.

Историческая пресс-конференция Dorna-IRTA на Гран-При Германии 2021 года: подписание нового 5-летнего контракта
Историческая пресс-конференция Dorna-IRTA на Гран-При Германии 2021 года: подписание нового 5-летнего контракта

Предыдущий контракт IRTA с Dorna и IRTA с командами был продлен на 5 лет летом 2016 года, это произошло в Sachsenring.

Сегодня, IRTA регулирует принятие решений по контрактам с пилотами. Совместными усилиями Dorna и IRTA решают, сколько пилотов и команд должно быть в чемпионате, чтобы он продолжать развиваться. Развитие чемпионата подразумевает хороший фининсовый рост Dorna, которая до сего момента субсидирует развитие команд. Но в 2021 году это прекратится. Dorna больше не будет «поддерживать рублем» коллективы, которые существуют на грани выживания (т.е. не зарабатывают достаточно, чтобы окупать участие в серии). Но Dorna нужны постоянные участники с историей, ибо это повышает ценность всего чемпионата.

Dorna субсидирует 21 пилота MotoGP, самый слабый, завершивший сезон на последней строчке, либо должен выступать за свой собственные средства, либо покинуть Королевский класс. Вот почему IRTA не вступилась в 2019 году за Карела Абрахама, которого выставили из Avintia Racing в пользу Жоана Зарко. И точно так же IRTA промолчит, если Avintia решит променять Тито Рабата на какого-то новобранца из Moto2 в конце 2020. Но фишка, как раз, в том, что Тито - единственный пилот в MotoGP, который не нуждается в субсидиях, а всегда выступал исключительно за свои кровные, являясь по сути главным спонсором Avintia.

Давнишняя мечта всех фанатов Валентино Росси - Sky Racing Team VR46 в MotoGP: так по мнению MotoGPLivery должен выглядеть его ба
Давнишняя мечта всех фанатов Валентино Росси - Sky Racing Team VR46 в MotoGP: так по мнению MotoGPLivery должен выглядеть его байк

В MotoGP хотят вступить, как минимум, еще 3 новых команды. Но сегодня они не могут получить место в чемпионате, так как квота исчерпана. Dorna хотела по-началу объявить о расширении стартовой решетки до 24 байков, но Suzuki и Aprilia пока не готовы содержать саттелит. Однако в 2022 году оба производителя обязаты будут предоставить по 2 мотоцикла клиентским командам. И если Ducati не сократит число своих клиентов, то появится реальный шанс расширения решетки до 24-26 байков.

Одной команд с наиболее вероятным вступлением в MotoGP с 2022 года является Sky Racing Team VR46, которая может стать саттелитом Suzuki. Вернуться в Королевский класс хотел бы и Хорхе "Аспар" Мартинес, вынужденно передавший свою квоту Petronas Yamaha SRT в 2019 году. Вчера стало известно, что Leopard Racing также обратилась в Dorna с просьбой рассмотреть возможность открытия нового гаража.

Leopard Racing приступила к обсуждению условий вступления в MotoGP в 2022 году
Leopard Racing приступила к обсуждению условий вступления в MotoGP в 2022 году

Leopard - производитель натуральных энергетических напитков, который продвигает свою продукцию через MotoGP уже более 5 лет. Титульное партнерство с командами в Moto3 и Moto2 входит в маркетинговую программу компании. Вступление в MotoGP было бы неплохим шагом. Но сейчас нет ни свободных мотоциклов, ни квот.

«Мы обсуждаем... Но пока очень далеки от реального вступления в MotoGP, - заявил босс Leopard Кристиан Люндберг. - Паддок всегда преувеличивает слухи и новости, но мы действительно настроены сделать попытку в 2022 году. Со всей определенностью, в 2021 мы этого точно не сделаем».

Со всей определенностью можно сказать и то, что в 2021 новых команд в MotoGP не будет на 100500% - все ждут середины следующего сезона, когда определится ситуация с IRTA.

Составы команд MotoGP 2021 года практически уже определены: Кто в команде 2021?

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island